Del-Vey 32 511 Опубликовано 25 марта, 2023 Разработчик: Questline Издатель: Awaken Realms Платформы: PC, PlayStation 5, Xbox Series X|S Дата выпуска: конец 2024 года Поиграл тут давеча в демоверсию и обнаружил вполне добротную Action-RPG в стиле The Elder Scrolls (по крайней мере начало, до открытого мира я ещё не добрался). Трэшаком не отдаёт, сделано всё на уровне. Не AAA, но вполне неплохо. В демке даже поддержку геймпадов завезли (не сразу, правда, недели две назад, когда впервые запускал, не было ничего). Видно, что ребята хотят свой TES с мрачнухой и рыцарями Круглого Стола. Все предметы можно хватать, вокруг разбросаны книги, которые можно забирать, трупы при шмоне раздеваются до трусов, даже мини-игра по взлому замков один в один. Но сделано не за три копейки явно. Местами крутое освещение, много довольно впечатляющих масштабом сцен со всякими монументальными строениями (и даже какими-то великанами). Я побегал часа полтора, но впечатление уже складывается весьма положительное. Жду релиза в раннем доступе (30 марта 2023) и залетаю с двух ног. Даже что-нибудь напишу, пожалуй. 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Chris63 952 Опубликовано 26 марта, 2023 А я вот расстроен. Это должна была быть такая же игра, как Tainted Grail: Conquest. Только с упором в рпг, а не в рогалик. А по ходу разработки переделали в симулятор летающего меча ((( 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 32 511 Опубликовано 28 марта, 2023 Сохранился перед лодкой, спустя пару дней сел продолжать. Загружаю, нажимаю на лодку и получаю сообщение с благодарностью за ознакомление с демкой. Самая короткая игровая сессия в моей жизни. Демка совсем небольшая, в открытый мир не выпустили по итогу. 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Galactrix 2 182 Опубликовано 28 марта, 2023 Це тупо скайрим. Демка понравилась. Все мрачно. Стильные статуи кругом. Поглядим, что дальше будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 32 511 Опубликовано 28 марта, 2023 2 минуты назад, Galactrix сказал: Це тупо скайрим. Хотел тоже этот мем написать, но забыл. Спасибо! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MrGray 627 Опубликовано 27 апреля На фоне скорого выхода из раннего доступа решил посмотреть, что это за зверь такой. Так что погонял демку, которую обнаружил. Самое начало игры. Побег из подземелья. Причем я в какой-то момент подумал что заблудился там, т.к. карты никакой не было доступно (есть ли она в игре - даже не представляю). Заняло часа полтора. По впечатлениям - средненький скайримоподобный продукт, который особо не заинтересовал. Avowed как-то больше понравился, хотя тоже не зашел по итогу. Но я вообще древнесвиткоподобные игры не очень уважаю... Ну и мы все знаем, что Король Артур на самом деле женщина... p.s. А потом я прочитал сообщения выше, и оказывается, что демка у игры уже давно))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 32 511 Опубликовано 28 апреля 9 часов назад, MrGray сказал: p.s. А потом я прочитал сообщения выше, и оказывается, что демка у игры уже давно))) Это новая. Её перелопатили капитально, структуру и сюжет изменили. Было намного лучше, кстати. С налётом таинственности. Ты не знал, что за сущность к тебе подселилась, бегал в каком-то потустороннем мире недолго. А в новой навалили пафоса: король Артур, фиолетовая магия (ну конечно же), какая-то пробежка по флэшбеку и т.д. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 250 Опубликовано 2 мая В 27.04.2025 в 23:51, MrGray сказал: Самое начало игры. Побег из подземелья. Причем я в какой-то момент подумал что заблудился там, т.к. карты никакой не было доступно (есть ли она в игре - даже не представляю). Заняло часа полтора. Недоступны карты данжей. Глобалка вполне имеется. В 28.04.2025 в 09:46, Del-Vey сказал: Было намного лучше, кстати. С налётом таинственности. Ты не знал, что за сущность к тебе подселилась, бегал в каком-то потустороннем мире недолго. А в новой навалили пафоса: король Артур, фиолетовая магия (ну конечно же), какая-то пробежка по флэшбеку и т.д. Как чувак, зачем-то прошедший EA (вот не хотел же, но затянуло), скажу, что игру это не шибко портит. Да, мы быстро узнаем, что сущность - это Артур, но чем сейчас является Артур - та еще загадка. Флешбеки довольно органичные. Впрочем, хз, возможно я это говорю, потому что не видел предыдущей версии. В 27.04.2025 в 23:51, MrGray сказал: По впечатлениям - средненький скайримоподобный продукт, который особо не заинтересовал. Avowed как-то больше понравился, хотя тоже не зашел по итогу. Но я вообще древнесвиткоподобные игры не очень уважаю... По мне, штука хороша. По миру интересно шариться, а это главное в таких проектах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 250 Опубликовано 2 мая Итак, я провел в игре 24 часа ровно, облазил все, что можно было облазить в EA. И, раз скоро выпуск, хочу дать новичкам несколько советов и просто разъяснений, как работает игра. В основном, новичкам-магам, ибо я играл спеллкастером и не так много знаю фишек геймплея за других персонажей. Естественно, многое изменится на релизе - прошарив вики я нашел немало переделанных или удаленных квестов, в игре сейчас одна-единственная лошадь, на которую вы случайно натыкаетесь на карте (и она сосет) и т.п. Но самые основы, думаю, останутся. Разница между "легкой" и "тяжелой" броней тут не в свойствах предметов, а в весе брони. Качая нужные таланты и облегчая броню на ремесленном столе (что дорого), вы можете заставить любой сет стать легким. ЧСХ, отдельных древ талантов на разную броню нет, дерево едино и почти всегда лучше иметь "легкую" броню, чем какую либо еще. Зачем при таком раскладе иметь три навыка брони - загадка. Но они есть. Если вы не хотите париться с броней, качая Стойкость (что требуется для ношения большинства видов более тяжелой брони) и нужные таланты, цельтесь в торговку на входе в начальный хаб. У нее есть комплект брони совокупной ценой около 1,5k, что увеличивает скорость передвижения вне боя и не требует никаких предпосылок для того, чтоб надеть.Я в этом комлпеке до конца ЕА доходил. Другой вариант брони для того, кто не хочет качать броню - разбойница по кличке Молчаливая, в хабе на нее награда висит, так что по квесту найдете легко. Плюсы - это бесплатно (на самом деле, тебе еще заплатят за голову), в комплект ее брони,в отличие от предыдущего, входят перчатки, а в локации с ней лежит одно из лучших заклинаний в игре (впрочем, на релизе оно может куда-нибудь ушкандыбать). Минусы - это сурьезный босс, и подсосы у нее сурьезные, так что на раннем этапе сунуться к ней и выжить достаточно трудно. Так же, бафф от брони тут не на скорость передвижения, а на скрытую атаку, что нужно не всем. Deers Мust Die. В игре существует несколько "святилищ", дающих постоянные бонусы в обмен на "подношения" в виде частей тел животных. Большинство из них спокойно копятся по ходу игры, но с оленем все несколько иначе - они на вас не нападают, надо специально охотиться. Что я и советую делать, ибо бафф от Святилища Оленя увеличит вашу скорость передвижения на 12%, в обмен на три фрагмента оленьего рога и еще какие-то мелочи, которых к моменту накопления рогов у вас будет полно (рога - редкий лут). А чем быстрее ты бегаешь, тем веселей оббегать карту! Лопата - ваш лучший друг. Свой любимый жезл мага я нашел в полузакопаннм сундуке. Кроме нее есть так же кирка, удочка и топор лесоруба - этот набор должен быть всегда при вас. Суть раннего мага - кайт. Кайтишь, кайтишь и кайтишь, благо длинные корридоры начальной локации позволяют. Лучше всего для этого подходят огненные шары начальных "углей", поэтому рекомендую взять предыстории, дающие доступ к этому спеллу. Это также даст вам возможность держать такие спеллы в обоих руках - и вначале, когда нет ничего мощнее, это самая трушная тактика. При наличии сильных заклинаний, вопрос дамага станет куда менее острым и ваш маг сможет позволить себе носить жезл во второй руке. И тут жизнь вашего персонажа переменится навсегда! Потому что один из талантов на жезлы дает Щит Маны. Танком он вас не сделает, но принять несколько попаданий, если вы не успели уклониться вовремя, более чем способен. Геймплей резко становится куда более расслабленным. 1 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 250 Опубликовано 6 часов назад Еще две недели до игры, и меня колбасит. Чот гейминга в крови не хватает, а Экспедиция 33 мне капец не зашла всей этой механикой парирований... Так что держите еще всякого: Берегите Зелья Истока. И лут берегите. Возможность моментально перекинуться в ультимативного торговца-крафтера (материальное обеспечение все в одном дереве навыков), а потом обратно дорого стоит вначале игры. В конце уже не так сильно, но вначале это имба. И когда вы это сделаете, вы сразу пожалеете, что продали свои залежи благ по смехотворной начальной цене. Обратите внимания на ветку Ослаблений в разделе Практичности. Если вы маг, то накладование ослаблений ваше второе я, и вначале игры то же Горение может быть основным источником нанесения урона. Да и в середине весьма заметно (по понятным причинам, Эндгейма в ЕА не видно). Совмещение талантов, позволяющих легче наносить ослабления из дерева боевой магии с уже упомянутым деревом Ослаблений творит чудеса. Только не берите таланты. рассчитанные на наложение нескольких ослаблений одновременно - этого магу уже толком не достичь, нужен крафтер с кучей оруженых смазок. Помните о респауне, как врагов, так и ресурсов. Например, в игре есть возможность добывать дерево, рубя дрова, как в каком-то Скайриме... Только количество дров ограничено и понемногу восстанавливается каждый день, а в стартовом хабе есть квесты, требующие аж 150 дерева в целом. Поэтому пойти порубить дрова может стать неплохой привычкой. То же самое с овощами, травами для алхимии и прочим. Ну и раз уж поднял тему, хочу отдельно отметить, что в игре множество мест, где мобы не респаунятся, и в какую-нибудь там Драгон Эйдж Инквизицию она не превращается никогда. На что поохотиться есть, но такого, чтоб мобы не давали прохода - нет. Помните об Улучшении. На верстаке можно улучшать вещи, и при этом они нередко увеличивают не только урон/защиту, но и численные значения своих чар, превращаясь из сомнительного хлама в практически легендарные штуки. Просто помните - это дорого, и потому не растрачивайте эти возможности просто так. И, после общих советов, поговорим немного о билдострое. В целом, вариантов магических или полумагических сборки у вас будет где-то 4 штуки. Не из-за ограничений в навыках, но из-за того, что у вас две руки. Я бы назвал эти сборки... Традиционным волшебником. В руках посох и заклинание. У вас есть щит маны, есть посох, чтобы бонкнуть, если понадобится, но основной источник приколов, разумеется, спеллы.. И если вы и загладываете в не-спеллкастерские ветки, то только за тем, что может эти спеллы отдельно усилить. Ну или за всяким утилити, типа стелса (для волшебника це утилити), крафта или уклонения. Путь этого волшебника был уже расписан выше - вы начинаете с двумя углями в руках, а как обретаете посох и мощный спелл, заодно обретаете и окончательную форму. Ключевые статы - Духовность, Восприятие и чуть-чуть Стойкости. Причем для суммсонера Восприятие, отвечающие за криты, не нужно совсем. Профессиональным Гендальфом. В руках меч и посох. Кому нужны спеллы, когда у вас есть меч и Щит Маны? В этом, собственно, вся суть - максимально качаешь-собираешь Щит Маны, растягиваешь манапул талантами и статом Духовности, а потом идешь и бонкаешь. Конечно, Щит Маны не способен выдержать по-настоящзему много серьезных атак (ключевое слово "серьезных", попыток атаковать низкоуровневых мобов волшебник порой просто не замечает), но зато манапул быстро заполняется вновь. Вы становитесь одним из лучших вариантов воина с двумя оружиями, способным выдать немаленький ущерб и принять несколько ударов, а потом отпрыгнуть от врага всего на несколько секунд - и полностью восстановиться. Да, вам придется вкладываться и в Духовность, и в Силу, и в Стойкость (пусть вам не особо не нужны здоровье и броня, пул выносливости тоже зависит от этой характеристики), что практически заставляет вас забыть о Восприятии и прилагающимся к нему критах. Но если вам нравится постоянно прыгать вокруг противника, то резко сближаясь, то разрывая дистанцию, этот вариант - один излучших. Качайте одноручное оружие и увороты, а когда найдете свой первый посох, вложитесь в щит маны - и будет вам счастье. Искателем Ультиматума. В руках куб души и спелл. Если посох может даровать Щит Маны, то Куб Души дает шкалу суперудара, и по мне. овчинка выделки не стоит. Спеллы и так дают достаточно урона, и обычно битва заканчивается раньше, чем вы что-то там зарядите. Впрочем, "заряженный" куб души можно спрятать в инвентарь, так что не все так безнадежно. Пробуйте! Ищите Пути! Докажите мне, что я не прав! Но так же знайте, что, поскольку у вас не будет Щита Маны, вам придется вложиться в Стойкость и броню. Иначе вас сьедят раньше, чем вы что-либо найдете. Магическим Рыцарем. В руках меч и спелл/куб души. Иначе говоря, вы хотите быть всем и сразу. Бить вблизи мечом, и швыряться огнем в дали. Или, может, лично вести в бой стаю призванных волков. Билд, в принципе, классический, с первым представителем подобного вы сталкиваетесь еще в обучающей локации. Раскачку описывать тоже нет смысла, ибо вам нужно все. По мне, вам не стоит думать о подобном, пока вы не освоите более сфокусированный билд и потом уже решите "расти вширь". Так же есть вариант щит+спелл, но там уже нет вообще никаких преимуществ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение