Del-Vey 33 430 Опубликовано 29 марта, 2023 Разработчик: Obsidian Entertainment Издатель: Xbox Game Studios Платформы: PC, Xbox Series X|S Дата выпуска: неизвестно Страничка игры на сайте Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 33 430 Опубликовано Пятница в 15:41 Бессмысленные траты ради контента продолжаются — заказал диск, будет рецензия. Такая же запоздалая, как и в случае с Bloodlines 2. Жрать в этом месяце не будем. 2 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rama 475 Опубликовано Пятница в 16:07 1 час назад, Galactrix сказал: Там есть идеальный блок и всякое такое для боя. Я только идеальный блок и видел. Но биться в мили на высоких сложностях даже и не знаю как - пока подбежишь тебя расстреляют и некого уже блокировать. Если бы НПЦ можно было вязать ближним боем, мешая струлять и вынуждая переключаться на оружие ближнего боя... То есть в игре, по мере прокачки, всё же можно освоить что-то вроде доджей, или дэшей окромя слайда вперёд? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Galactrix 2 369 Опубликовано Пятница в 16:42 @Rama Я говорун-хакер и немного стреляю. Но судя по описанию способностей ближний бой можно сделать комфортнее, только докачаться надо до этих умений. Там есть всякие "вампирские" удары, оглушения и AOE Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MrGray 797 Опубликовано Пятница в 17:17 35 минут назад, Galactrix сказал: Я говорун-хакер и немного стреляю. Я - стрелок/взломщик + наблюдательный. Везучий/Гениальный/Хилый. Добрался до Вокс-станции. И уже три дня нет времени продолжить, к сожалению (и до понедельника/вторника не предвидится). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Galactrix 2 369 Опубликовано Пятница в 17:29 8 минут назад, MrGray сказал: Везучий Прям мое! Вы нажимаете все кнопки в надежде на чудо и чудо случается! 10 минут назад, MrGray сказал: Добрался до Вокс-станции Я сегодня отправился дальше. Теперь работа, тоже не скоро поиграю.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Medwedius 1 912 Опубликовано Пятница в 18:37 Начал играть. Страно, что никто не написал про баг локализации в окне, что сообщает о проверках навыков/предметов всякие (Check failed) </> и т.д. Он есть только с русским языком, очевидно баг локализации. Мода испрявляющего тоже пока нет. Не понимаю почему, но меня это жутко раздражает вплоть до нежелания играть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MrGray 797 Опубликовано Пятница в 18:45 5 минут назад, Medwedius сказал: Страно, что никто не написал про баг локализации в окне, что сообщает о проверках навыков/предметов всякие Ну, я своему знанию английского уже давно доверяю больше, чем "локализаторам"... В оригинале бага нет (если его не появилось за последние 3 дня, конечно), так что точно из-за локализации. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Medwedius 1 912 Опубликовано Пятница в 18:49 @MrGray Да вот тоже думал на англ играть, пока нет решения. Но лень читать на английском. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
smartmonkey 2 968 Опубликовано Суббота в 02:31 Прошел первые две планеты и станцию, пока планку держат. Но не понял пока, где там сюжет набрал оборот после первого акта, как писали в каждом втором обзоре. Пока слишком много свободы куда идти и в какие истории это выльется - не понятно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Medwedius 1 912 Опубликовано Воскресенье в 04:59 Первую планету прошел. Пока нравится. действительно напоминает Вегас. Когда увидел висящих на столбах людей, сразу флешбеки Легиона всплыли. Но и в другом во многом напоминает. Только сетинг другой. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
smartmonkey 2 968 Опубликовано Воскресенье в 08:58 Пока не был только на Преторе, но вижу, что на фракционных планетах практически нет побочного контента, если сравнивать с первыми двумя. Начались фракционные задания и ветки компаньонов, либо задания раскрывающие секреты фракций. Но, прилетая на станцию Тётушки Клео размером с Вегас, ожидаешь увидеть разные квесты и события, а тут только два квеста и одни торговцы, как и у суб-розы, становится интересно: резали ножницами или так и задумано? Есть вероятность, что они в дополнениях расширят это все, но пока не ясно. Квесты интересные, хуже не стало, это первая игра Obsidian со времён PoE 2, где я не зеваю. И наиграл уже больше 30 часов, но в Обители и базе тётушки Клео, не хватает квестов, болтовни и событий, как у первых двух планет. Возможно, все ушло на Претор, надо слетать. 1 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lsmt 28 Опубликовано 20 часов назад Странно, в файлах присутствуют значения для голода жажды усталости, как и в первой части. Не успели или повод для патча в будущем, показать что игра не забыта? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 33 430 Опубликовано 20 часов назад 5 минут назад, Lsmt сказал: Странно, в файлах присутствуют значения для голода жажды усталости, как и в первой части. Не успели или повод для патча в будущем, показать что игра не забыта? Хардкорный режим какой-нибудь добавят в рамках пострелизной поддержки. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
smartmonkey 2 968 Опубликовано 15 часов назад Мне осталось где-то 10% и сюжета и кажется, что игра вышла бюджетнее, чем "Абоба". Там хотя бы на каждой локации было свое поселение, побочки на каждом шагу, пусть и сомнительного качества. А тут деньги закончились уже после второй планеты. В обзорах писали, будто первые две планеты самое слабое, а потом игра раскрывается, но на деле наоборот. И я вижу тут "талант" экономиста Фергюса. Как и в Awoved нам тут в начале бросают пыль в глаза: стало лучше, дороже, больше! Но запала хватает лишь на половину игры. При том, там где в прошлой игре Obsidian добились большего разнообразия в локациях и исследовании, тут опять вернулись к дорожке и MMO миру. Это проявляется на Преторе и Обители. На первых постарались чуть больше. Денег на контент тоже не хватило. У вас есть планеты фракций, целая космическая станция с атмосферой Вегаса, просто добитая станция а-ля Омега из ME, но заданий побочных там фактически нет (2 квеста!). Все, что вам дают, связано конкретно с фракциями (у которых тоже по 2-3 квеста коротких!), а самостоятельных историй тут почти не найти. Плохо ли это? Нет, пустых квестов здесь нет, только парочка на собирательство. Каждый квест отлично написан и действительно интересен, как и любое задание напарников. Сюжетные квесты тоже великолепные. В этом плане это действительно шаг вперёд. Но мир мертвый, одноразовый. В него никак не веришь и Аркадия не визуализируется как что-то целостное. Блин, здесь даже нет городов, кроме первого поселения на Эдеме. Ждёшь, что будет большой хаб или хотя бы пародия на него,как в первой игре, но ничего нет. Видно, что игру делали талантливые люди, это действительно вернуло мне веру в Obsidian, но бюджетность после первых двух планет, прям сильно давит. Исследовать смысла нет: квестов не найдете, именных персонажей нет тоже, только сюжет, фракции, ветки напарников. Кажется, что у них закончились деньги, но в Avowed была похожая ситуация, поэтому больше склоняюсь к экономии Фергюса: делаем хорошо и дорого в начале, а до дальше все равно только 30% игроков только доходит. Но поймите, дальше - не хуже, дальше - мало. Мне нравится все, что есть, но добавь сюда больше историй, реакций и всего того, что есть в начале и это была бы лучшая игра Obsidian за долгие годы. Возможно, дополнения как-раз эти пробелы закроют, а сейчас рекомендую дождаться скидок и полного издания. 1 3 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Girveld 874 Опубликовано 15 часов назад 21 минуту назад, smartmonkey сказал: Но поймите, дальше - не хуже, дальше - мало. Мне нравится все, что есть, но добавь сюда больше историй, реакций и всего того, что есть в начале и это была бы лучшая игра Obsidian за долгие годы. Возможно, дополнения как-раз эти пробелы закроют, а сейчас рекомендую дождаться скидок и полного издания. После первых двух планет прекратил играть. Буду ждать дополнений. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение