Перейти к содержанию
Авторизация  
Del-Vey

The Outer Worlds 2

Рекомендуемые сообщения

UnPinned posts

Бессмысленные траты ради контента продолжаются — заказал диск, будет рецензия. Такая же запоздалая, как и в случае с Bloodlines 2.

Жрать в этом месяце не будем.

  • Нравится 2
  • Кайф! 1
  • ЯДРЁНО! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Galactrix сказал:

Там есть идеальный блок и всякое такое для боя. 

Я только идеальный блок и видел. Но биться в мили на высоких сложностях даже и не знаю как - пока подбежишь тебя расстреляют и некого уже блокировать. Если бы НПЦ можно было вязать ближним боем, мешая струлять и вынуждая переключаться на оружие ближнего боя... 

То есть в игре, по мере прокачки, всё же можно освоить что-то вроде доджей, или дэшей окромя слайда вперёд? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Rama Я говорун-хакер и немного стреляю. Но судя по описанию способностей ближний бой можно сделать комфортнее, только докачаться надо до этих умений. Там есть всякие "вампирские" удары, оглушения и AOE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, Galactrix сказал:

 Я говорун-хакер и немного стреляю.

Я - стрелок/взломщик + наблюдательный. Везучий/Гениальный/Хилый. Добрался до Вокс-станции. И уже три дня нет времени продолжить, к сожалению (и до понедельника/вторника не предвидится).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, MrGray сказал:

Везучий

Прям мое! Вы нажимаете все кнопки в надежде на чудо и чудо случается! :) 

10 минут назад, MrGray сказал:

Добрался до Вокс-станции

Я сегодня отправился дальше. Теперь работа, тоже не скоро поиграю....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Начал играть. Страно, что никто не написал про баг локализации в окне, что сообщает о проверках навыков/предметов всякие (Check failed) </> и т.д. Он есть только с русским языком, очевидно баг локализации. 

Мода испрявляющего тоже пока нет. Не понимаю почему, но меня это жутко раздражает вплоть до нежелания играть.:hurt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Medwedius сказал:

Страно, что никто не написал про баг локализации в окне, что сообщает о проверках навыков/предметов всякие

Ну, я своему знанию английского уже давно доверяю больше, чем "локализаторам"... В оригинале бага нет (если его не появилось за последние 3 дня, конечно), так что точно из-за локализации.

  • Нравится 1
  • Кайф! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошел первые две планеты и станцию, пока планку держат. Но не понял пока, где там сюжет набрал оборот после первого акта, как писали в каждом втором обзоре. Пока слишком много свободы куда идти и в какие истории это выльется - не понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первую планету прошел. Пока нравится. действительно напоминает Вегас. Когда увидел висящих на столбах людей, сразу флешбеки Легиона всплыли. Но и в другом во многом напоминает. Только сетинг другой.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пока не был только на Преторе, но вижу, что на фракционных планетах практически нет побочного контента, если сравнивать с первыми двумя. Начались фракционные задания и ветки компаньонов, либо задания раскрывающие секреты фракций. Но, прилетая на станцию Тётушки Клео размером с Вегас, ожидаешь увидеть разные квесты и события, а тут только два квеста и одни торговцы, как и у суб-розы, становится интересно: резали ножницами или так и задумано?

Есть вероятность, что они в дополнениях расширят это все, но пока не ясно.

Квесты интересные, хуже не стало, это первая игра Obsidian со времён PoE 2, где я не зеваю. И наиграл уже больше 30 часов, но в Обители и базе тётушки Клео, не хватает квестов, болтовни и событий, как у первых двух планет. Возможно, все ушло на Претор, надо слетать.

  • Нравится 1
  • Информативно 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Странно, в файлах присутствуют значения для голода жажды усталости, как и в первой части. Не успели или повод для патча в будущем, показать что игра не забыта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Lsmt сказал:

Странно, в файлах присутствуют значения для голода жажды усталости, как и в первой части. Не успели или повод для патча в будущем, показать что игра не забыта?

Хардкорный режим какой-нибудь добавят в рамках пострелизной поддержки.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне осталось где-то 10% и сюжета и кажется, что игра вышла бюджетнее, чем "Абоба". Там хотя бы на каждой локации было свое поселение, побочки на каждом шагу, пусть и сомнительного качества. А тут деньги закончились уже после второй планеты. В обзорах писали, будто первые две планеты самое слабое, а потом игра раскрывается, но на деле наоборот. И я вижу тут "талант" экономиста Фергюса. Как и в Awoved нам тут в начале бросают пыль в глаза: стало лучше, дороже, больше! Но запала хватает лишь на половину игры. При том, там где в прошлой игре Obsidian добились большего разнообразия в локациях и исследовании, тут опять вернулись к дорожке и MMO миру. Это проявляется на Преторе и Обители. На первых постарались чуть больше.

Денег на контент тоже не хватило. У вас есть планеты фракций, целая космическая станция с атмосферой Вегаса, просто добитая станция а-ля Омега из ME, но заданий побочных там фактически нет (2 квеста!). Все, что вам дают, связано конкретно с фракциями (у которых тоже по 2-3 квеста коротких!), а самостоятельных историй тут почти не найти.

Плохо ли это? Нет, пустых квестов здесь нет, только парочка на собирательство. Каждый квест отлично написан и действительно интересен, как и любое задание напарников. Сюжетные квесты тоже великолепные. В этом плане это действительно шаг вперёд. Но мир мертвый, одноразовый. В него никак не веришь и Аркадия не визуализируется как что-то целостное. Блин, здесь даже нет городов, кроме первого поселения на Эдеме. Ждёшь, что будет большой хаб или хотя бы пародия на него,как в первой игре, но ничего нет.

Видно, что игру делали талантливые люди, это действительно вернуло мне веру в Obsidian, но бюджетность после первых двух планет, прям сильно давит. Исследовать смысла нет: квестов не найдете, именных персонажей нет тоже, только сюжет, фракции, ветки напарников.

Кажется, что у них закончились деньги, но в Avowed была похожая ситуация, поэтому больше склоняюсь к экономии Фергюса: делаем хорошо и дорого в начале, а до дальше все равно только 30% игроков только доходит.

Но поймите, дальше - не хуже, дальше - мало. Мне нравится все, что есть, но добавь сюда больше историй, реакций и всего того, что есть в начале и это была бы лучшая игра Obsidian за долгие годы. Возможно, дополнения как-раз эти пробелы закроют, а сейчас рекомендую дождаться скидок и полного издания.

  • Нравится 1
  • Поддерживаю 3
  • Информативно 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, smartmonkey сказал:

Но поймите, дальше - не хуже, дальше - мало. Мне нравится все, что есть, но добавь сюда больше историй, реакций и всего того, что есть в начале и это была бы лучшая игра Obsidian за долгие годы. Возможно, дополнения как-раз эти пробелы закроют, а сейчас рекомендую дождаться скидок и полного издания.

После первых двух планет прекратил играть. Буду ждать дополнений.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×