Перейти к содержанию
Авторизация  
TREND3I

Star Wars: Knights of the Old Republic II — The Sith Lords

Рекомендуемые сообщения

Star Wars Knights of the Old Republic II The Sith Lords.jpg

  • Разработчик: Obsidian Entertainment
  • Издатель: LucasArts
  • Платформы: PC, Xbox, Nintendo Switch
  • Дата выпуска: 6 декабря 2004 года

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Не совсем, я снова включился в дело с Клинком, постараемся ускорить процесс...

Не на Нотабеноиде? Или ещё не начали? Надо будет тоже на днях подключиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не на Нотабеноиде?

Да всё там же. Буду стараться периодически откорчёвывать неперведённые кусочки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 04.06.2013 в 17:28, KnightOfNine сказал:

В процентах там хотя бы примерно сколько уже завершено?

Примерно 35%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребят, нужно короткое объяснение, а то я забыл: знаю, что есть два больших ресторейшн мода. Что каждый делает и можно ли их ставить вместе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вместе - нельзя, как говорит мне склероз и банальная логика.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребят, нужно короткое объяснение, а то я забыл: знаю, что есть два большим ресторейшн мода. Что каждый делает и можно ли их ставить вместе?

Если имеются ввиду те два, которые для второй части - никак нельзя. Первый был от Team Gizka, он назывался TSLRP (Restoration Project, то бишь), он не был доделан до конца, потом Гизки распались. А второй мод - TSLRCM (Restored Content Mod), его уже создали в дальнейшем чувачки с Deadly Stream, с чем мы и имеем дело сейчас, они вдохновились их (Гизок) работой, начиная свой путь, поэтому их рестор никак не совместим со старым, да и сам, по сути, закончен, тогда как Гизки в своё время работу не довели до ума, да и руководствовались в работе несколько иными принципами.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Однако призрак Дастила Онанаси всё ещё бродит по галактике. 

Начатый в 2011 году мод Dustil Restoration для TSL всё таки умудрились допилить, и даже озвучить, а теперь и релизнуть. Причём существует это нечто аж в двух устанавливаемых вариациях - в более "примечательном и долгоиграющем" дописанном виде, и чистая реставрация "как можно ближе к оригинальным данным".

Вот же ж не живётся людям без трупонасилия.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В дополнение к вышеуказанному, упомянутый автор также выпустил ко второй части интересный "мод-переборку" для игры, с соответствующим названием - NPC Overhaul Mod 1.1. Любопытен набор тем, что 

с помощью него, в некотором смысле, устраняется явное "клонирование" персонажей в разных локациях (очевидно из-за спешки, в процессе которой в разных местах тупо накидали похожих моделей), путём внесения различий во внешнем виде.

Помимо прочего в наборе содержатся:

1. Различающиеся по внешнему виду комплекты джедайской одежды для стартовых классов, вместо одной единственной текстуры.
2. Припилен ряд восстановленных шейдерных эффектов (мандалорианцы, хатты, дроиды и пр.).

3. Ещё приложена парочка отдельностей, вроде замены многострадальному скину Дастила, натянутому на ноунейм-жидая, или тренирующихся нео-ситов в гробнице.

Ещё скриношотов ищем на странице скачки.

Ставится модификация через патчер, отдельными модулями-папками. С TSLRCM совместима на 100%, создавалась на базе игры с реставрированными файлами.

А теперь о погоде немного кулстори про подзаглохший, до недавнего времени, рестор-контент для первой части дилогии:

Во-первых, у автора две новости.

Плохая - в скором времени планировалась бета, точнее демоверсия 2.0, но её не будет. Хорошая, K1R 1.0 (без приставок бета- и демо-) будет. Прымэрна установленный срок - от праздников 2013 года (очередной "подарок на Рождество", лол) до середины 2014-го.

Во-вторых, кое-какие крупные части мода, вроде храма на Татуине, будут вынесены (в рамках так называемой "рефокусировки") в планируемые дополнения (аля Планета Дроидов к TSLRCM для сиквела), в силу уже однозначных возможных конфликтов с сюжетом и прочих очевидных причин. Часть с возможностью брать с собой в партию Бастилу на Коррибане обещают приложить в опциональном комплекте уже по выходу.

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У кого-нибудь получалось сделать в KOTOR 2 разрешение 1920*1080? А то я вчера накачал кучу каких-то мутных фиксов, которые совсем не хотят работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У кого-нибудь получалось сделать в KOTOR 2 разрешение 1920*1080? А то я вчера накачал кучу каких-то мутных фиксов, которые совсем не хотят работать.

Попробуй обратиться к RT, он в этом деле должен разбираться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

D'awwww. А мне было бы приятно.

Хайрезный Нихилус неплох, но жаль что несовместим с ремоделенной маской (есть мод, который делает маску менее угловатой и больше похожей на арт).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×