Перейти к содержанию
Авторизация  
Nuke-Bot 2000

Креативный директор Mass Effect: Andromeda сожалеет, что игра не получила продолжение

Рекомендуемые сообщения

Ветеран BioWare Мак Уотерс, покинувший компанию в январе 2023 года, в интервью изданию Eurogamer посетовал на то, что Mass Effect: Andromeda так и не получила сиквел.

По словам разработчика, извлечённые при разработке первой части уроки неизбежно привели бы к исправлению ошибок, однако команде так и не дали шанса.

«Многие вещи мы сделали неправильно, нам следовало отточить и улучшить их во второй части, а затем довести до идеала в третьей. Я на сто процентов уверен, что если бы мы выпустили Mass Effect: Andromeda 2, то она бы стала лучше во всех аспектах, которые критиковала аудитория».

По словам Уотерса, игре стоило быть более компактной, однако свои условия диктовали индустриальные тренды.

«Мы находились в той странной фазе игровой индустрии, когда многие люди говорили, что качество заключается в количестве. И мы в каком-то смысле обманывали сами себя, думая, что игра может быть не так хорошо отполирована, как Mass Effect 3, но зато она масштабнее и в ней больше занятий».

«Я лишь хотел, чтобы у нас была возможность сделать вторую часть. Вы и сами видели, какой скачок мы совершили между Mass Effect 1 и Mass Effect 2 в рамках оригинальной трилогии».

Уотерс принимал участие в разработке всех игр франшизы, однако к работе над Andromeda он присоединился лишь в конце 2014 года — после первого ухода Кейси Хадсона, до этого отвечавшего за игры серии. Мак проработал на проекте около двух лет уже после смены концепции и отказа от элементов процедурной генерации (подробнее об этом можно прочитать в большой статье Джейсона Шрайера, перевод которой есть на нашем сайте — прим.). Позднее он возглавлял разработку переиздания Mass Effect: Legendary Edition, а весь 2023 год руководил процессом производства Dragon Age: Dreadwolf, у которой, согласно последним данным, возникли проблемы.

  • Поддерживаю 1
  • Информативно 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Изначальная задумка Андромеды с ковчегами, побегом от Жнецов, исследованием и колонизацией новой галактики - интересна сама по себе. Это хороший старт для спин-оффа, позволяющий избежать событий и решений, принятых в оригинальной трилогии. Однако реализация этих задумок была настолько ужасной и катастрофической, что проводить работу над ошибками в сиквеле просто нет смысла. Весь материал буквально надо выбросить и начать реализацию с чистого листа, чего, как мы все понимаем, конечно же, не произойдет.

  • Нравится 1
  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы хотел Андромеду 2.0, а не продолжение игры.

Взять основную идею и сделать ещё раз, но нормально. Чтобы неизведанные миры, новые цивилизации, аванпосты, фронтир, вот это вот всё.

А не сбегай в другую систему отсканируй цветок.

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, Larus сказал:

А не сбегай в другую систему отсканируй цветок.

Ща Starfield выйдет, всем покажет, как надо делать игры в космаце... oh, wait!

  • ЯДРЁНО! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 21.05.2023 в 23:54, Galactrix сказал:

Больше всего жаль DLC про кварианцев. Я всегда говорю, что Андромеда не плохая игра, но очень плохой Mass Effect.

Что больше всего смешит (или больше всего непонятно), так это почему сюжетно выкинули кварианцев из первой волны? Они же лучше всех рас были как раз готовы к путешествию, да ещё и в полном составе всего своего населения - на кораблях живут уже давно, успели даже свою анатомию поменять за это время. Вдобавок к этому, они давно болели новым родным миром, им это нужно было больше всех.

И второе, зачем было "изобретать велосипед" каким-то там "предпринимательнице" и "папаше", если - смотри выше про кварианцев. :)

Собственно, чего уж тут, несостыковок в Андромеде миллион. И сейчас уже нет никакого смысла их вспоминать.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@v013 Так они вроде должны были прибыть, но не прибыли, так как что-то случилось. Что? Это нам и должны были рассказать в ДЛС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 25.05.2023 в 18:42, Medwedius сказал:

@v013 Так они вроде должны были прибыть, но не прибыли, так как что-то случилось. Что? Это нам и должны были рассказать в ДЛС.

Так в книге все рассказали уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Wizzard Ну, блин, спасибо. Сейчас пойду книгу читать (нет).

Мне хватило какой-то книги по ДЭ. Думал, скачаю, почитаю, про ЛОР понимание расширю. А там такая скучная тягомотина, что и четверти книги не прочел. В тот момент я понял, что сценаристы игр могут быть довольно дерьмовыми писателями.

  • Нравится 1
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 25.05.2023 в 19:18, Medwedius сказал:

@Wizzard Ну, блин, спасибо. Сейчас пойду книгу читать (нет).

Мне хватило какой-то книги по ДЭ. Думал, скачаю, почитаю, про ЛОР понимание расширю. А там такая скучная тягомотина, что и четверти книги не прочел. В тот момент я понял, что сценаристы игр могут быть довольно дерьмовыми писателями.

Можешь читать. Можешь не читать. Полная свобода, как говорится. :hurt

Но у вопроса уже есть каноничный ответ, и Райдер там не участвует. И на момент прилета (который мы никогда не увидим) им уже нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×