Перейти к содержанию
Авторизация  
Tayon

Colony Ship

Рекомендуемые сообщения

image.png

Разработчик: Iron Tower Studio
Издатель: Iron Tower Studio
Платформы: PC
Дата выхода: Конец 2023 (Steam EA с апреля 2021)

  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts
В 19.11.2023 в 16:28, Silya сказал:

А как попасть в другие секции Гидропоники? Я нашел башенный модуль и передал его грейнджерам, но дверь в Желтую секцию всё равно закрыта. У ворот стоит охранник говорит "closed until further notice". 

Оно закрыто до конца третьей главы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что я для себя вывел основополагающим игро-механическим фактором в колони шип. Харизма главного героя должна быть 8 - не больше, не меньше! Если меньше, в партии перестает хватать огневой мощи и выживаемости, наряду с дефицитом в небоевых навыках. Если больше, то сам герой потеряет в эффективности, а существенную выгоду от своей магнетической личности он получит лишь в третьей главе!! Когда это уже не особо то и важно.

Я говорю сейчас о гибридном прохождении конечно, когда герой может и уболтать почти любого и вломить соответственно. В Декадансе с этим было жестче. Хотя, если здесь играть одним персонажем... я еще могу представить прохождение за дипломата, но как быть бойцом одиночкой? По-моему это нереально... да даже вдвоем...

История понравилась. И то, что можно невзначай пропустить прямо огромные ее пласты и куски. Сеттинг, мое почтение, когда тебе доступно разъясняют откуда, что взялось и как функционирует начиная от экипировки, продолжая флорой и фауной, и заканчивая устройством обчества. Правильный сай-фай.

 

Визуал оставил неоднозначное впечатление. И я сейчас совсем не о технологичности.

Во-первых непонятно почему отказались от смены ракурса камеры в полностью трехмерной игре, может быть чтобы лучше передать атмосферу кажной локации, или какие-то технические проблемы (хотя какие, если в Декадансе все крутилось вращалось), но это дико неудобно и слабофункционально.

Во-вторых стиль и цветовая гамма. Понятно, что корабль, понятно, что палубы с переборками и отсутствие естественного освещения. Но преобладание серого на сером (за малым исключением) делает неразличимым вообще все от нпц и персонажей игрока до проходов в комнаты и локации. Приходится реально бегать с перманентно зажатой кнопкой подсветки интерактивных объектов.

В третьих анимация. Вот анимации  мне понравились - их много, под каждое действие своя, стреляешь ли ты навскидку от бедра, или прицельно и в какую часть тела, или наносишь мощный удар, который расколет голову врага, как орех, или лупишь по площадям сметая нескольких противников за раз. 

Все разнообразно и правдоподобно. Это вам не Вольный Торговец, где например анимация удара задевающая трех противников это... это вертикальный оверхед! 

А игра мне понравилась. Надеюсь продалась достаточно, чтобы Винс продолжил.

  • Нравится 4
  • Информативно 2
  • Кайф! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я может быть тупой, но я не нашёл как можно "выкинуть" сопартийцев из пати? и заменить их на других!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Yogest сказал:

я не нашёл как можно "выкинуть" сопартийцев из пати?

По-моему это в обучении есть. На вкладке отряда, который по совместительству позволяет поднимать уровни. Вверху, правее картинки и имени персонажа есть незаметный крестик прожимая который мы и прогоняем сопартийца. У нас спрашивают, а точно ли мы уверены и где будет нас дожидаться компаньон, если мы снова захотим его присоединить.

Если крестика не видно, значит конкретно в этом месте избавиться от сопартийца не получится и надо в хаб топать.

  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дошел до парня разгоняющего импланты и перечитав таланты задумался, что порядок выбора фитов не тот. Там много еще до конца игры? А то появились коварные мысли взять сейф старта (Делаете ли вы отдельный сейф когда начинается игра за нового персонажа?) и собраться в ином порядке (сперва крит. затем скорость и реакция), заодно жетонами подтянуть хитрость, а не уклонение.

Персонаж этакий Хан Соло всегда стреляющий первым. (Пистолеты, 12 Восприятия, 12 Ловкости,  Ask Questions Later, Dodge This! стартовым талантом. ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Alex_Darks сказал:

Там много еще до конца игры?

Треть наверное осталась... плюс-минус.

Все остальные вопросы не совсем понял.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Rama сказал:

Треть наверное осталась... плюс-минус.

Тогда рестарт делать не буду. Оставлю стартовый сейф как пройду на случай если захочу чуть иначе им пройти.

4 минуты назад, Rama сказал:

Все остальные вопросы не совсем понял.

На что тратил жетоны обучения? Мне в моей сборке в убежище не хватило 5 хитрости, но персонаж и не планировался сильным социальщиком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Alex_Darks сказал:

На что тратил жетоны обучения? Мне в моей сборке в убежище не хватило 5 хитрости, но персонаж и не планировался сильным социальщиком.

Жетонами поднимал боевые навыки и себе и сопартийцам - обращение с броней, уклонение, хотя вместе с боевыми там проскальзывали и взлом и биотехника и электроника, но как сопутствующие. Убеждение и хитрость в жетонах не выбирал, потому что изначально это были избранные навыки у героя и их хватало без дополнительного  буста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×