Перейти к содержанию
Авторизация  
Nuke-Bot 2000

«Не любить Cyberpunk 2077 стало модным»: глава CDPR по маркетингу считает, что на релизе игра была не так плоха

Рекомендуемые сообщения

Глава отдела CD Projekt RED по маркетингу и PR Михал Платков-Гилевский в интервью изданию GameIndustry заявил, что игровое сообщество излишне негативно отнеслось к Cyberpunk 2077, чего игра, по его мнению, попросту не заслуживала.

«Я верю, что Cyberpunk на запуске была куда лучше, чем её представление [в глазах общественности], ведь даже первые рецензии были позитивными. А потом не любить игру стало модным. Мы очень быстро превратились из героев в изгоев. Это был сложный момент. Мы не понимали, что происходит».

«Мы знали, что игра крутая, но, да, был простор для улучшений, и, да, нам нужно было время, чтобы это сделать, кое-что потребовалось переработать. Это заняло много времени».

Стоит отметить, что самые серьёзные технические проблемы Cyberpunk 2077 коснулись преимущественно консольных версий, работоспособность которых представители CD Projekt RED хвалили незадолго до релиза. Разработчики до самого выхода игры не рассылали журналистам ревью-копии для Xbox One и PlayStation 4, а потому первые оценки действительно были довольно высокими: PC-версия Action-RPG пострадала от спешки значительно меньше.

Гилевский также отметил, что дополнение Phantom Liberty и все изменения, которые появятся в Cyberpunk 2077 с его релизом, значительно преобразят игру. То же самое касается и самой студии — CD Projekt RED сильно изменилась и внедрила новые практики, позволяющие лучше планировать и слаженнее работать.

  • Нравится 1
  • WTF?! 1
  • Поддерживаю 1
  • Информативно 1
  • ЯДРЁНО! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

У меня прямо вьетнамские флешбеки от комментов. Не, спасибо. Этот холивар я оставил в прошлом :)

  • Нравится 1
  • Поддерживаю 1
  • Bro! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сначала насрут в душу, а потом такие: "Не любить игру X было модно!"

Ой, да идите в задницу!

  • ЯДРЁНО! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Читая тред всё больше убеждаюсь что у защитников игры - некая вариация стокгольмского синдрома.

А что касается заявления, то буду краток - омерзительно.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, Thing сказал:

Читая тред всё больше убеждаюсь что у защитников игры - некая вариация стокгольмского синдрома. 

Ну просто не все любят упиваться страданием. Можно находить удовольствие и в другом.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Thing сказал:

некая вариация стокгольмского синдрома

Тебя похитили прожекты, прицепили к батарее наручниками и заставили играть? Почему не меня

  • Нравится 1
  • ЯДРЁНО! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 01.07.2023 в 02:47, Elunee сказал:

Тебя похитили прожекты, прицепили к батарее наручниками и заставили играть? Почему не меня

В альфа-версию первого ведьмака с тем стрёмным гервантом?! O kurwa! Мир никогда не будет прежним

:2457245475275:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 01.07.2023 в 00:53, Thing сказал:

Читая тред всё больше убеждаюсь что у защитников игры - некая вариация стокгольмского синдрома.

Купил Киберпанк где-то через пару месяцев после выхода, что-то около или после Нового Года. Прошёл полностью (кочевник) почти без единого бага с приличным ФПС. Потом уже узнал в интернетах, что игра-то, оказывается, забагованная по самое это. :)

А вот когда пошли патчи один за другим, вот тогда и появились "дефолтные" разведённые руки в стороны, торчащие из капота прохожие, висящие в воздухе вещи, проваленные в асфальт автомобили и т.д. Вдобавок с каждым патчем ФПС становился всё меньше, мне кажется, за всё время "украли" где-то 15-20 кадров/сек, что немало, когда залочено на 60 Гц с синхронизацией.

Короче, ясно, что игра полностью зависит от "удачности" конфига твоего ПК, что неудивительно, когда движок самопальный, а не Unreal. Т.е. у кого-то вагон багов, а у кого-то всё чисто-чётко. Мне повезло, поэтому считаю, что не имею права ругать поляков. Единственное что... расстрелять того, кто разрабатывал управление и переназначение клавиш. Вот его прямо четвертовать надо бы. :j

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 01.07.2023 в 04:34, v013 сказал:

Прошёл полностью (кочевник) почти без единого бага с приличным ФПС. Потом уже узнал в интернетах, что игра-то, оказывается, забагованная по самое это. :)

А вот когда пошли патчи один за другим, вот тогда и появились "дефолтные" разведённые руки в стороны, торчащие из капота прохожие, висящие в воздухе вещи, проваленные в асфальт автомобили и т.д.

А, я понял. У них ограниченное количество рабочих фич, и они их патчами передвигают между копиями игры, чтобы всем хватило. Типа сначала ты сыграл без багов - теперь пусть сосед сыграет.

  • Нравится 1
  • ЯДРЁНО! 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×