Перейти к содержанию
Авторизация  
Nuke-Bot 2000

Первый патч для Baldur's Gate 3 исправит тысячу багов, второй внедрит предложенные игроками особенности

Рекомендуемые сообщения

Руководитель студии Larian, в начале августа выпустившей на PC ролевую игру Baldur's Gate 3, рассказал о ближайших планах разработчиков по решению технических проблем.

По словам Свена Винке, первый по-настоящему масштабный патч выйдет вслед за третьим «хотфиксом», а уже со вторым крупным обновлением в игре начнут появляться новые особенности.

«Мы очень воодушевлены вашими отзывами. Они очень полезны. Сейчас мы сфокусированы на исправлении всех проблем, о которых вы сообщаете, но мы также прислушиваемся к предложениям. Текущий план таков: а) «Хотфикс, б) Патч 1 (более тысячи исправлений и улучшений), в) Патч 2. Последний уже будет включать в себя некоторые запрашиваемые [аудиторией особенности]».

Разработчики также намекнули, что в Baldur's Gate 3 со временем может появиться возможность редактировать внешность персонажа после начала игры.

Релиз амбициозной RPG на PlayStation 5 состоится 6 сентября. По словам представителей Larian, в эту версию будут включены все исправления, внедряемые на PC.

  • Нравится 1
  • Информативно 4
  • Кайф! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Я вот думаю его (первого патча) дождаться. Вроде как скоро должен быть. Наверное. Пока паузу сделал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

> Выпускаем игру на месяц раньше, опасаясь конкуренции со Starfield.
> Два конских хотфикса размером с патч в первую неделю.
> Первый полноценный патч на 1000 исправлений.

Шокирован продуктивностью Bethesda. Неизменно выпускают глючные игры. Даже чужие.

  • ЯДРЁНО! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Через год дефинитив эдишон. Надеюсь, успею до того пройти дарк урджем, а потом пройти еще раз и сравнить впечатления. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хотелось бы, чтобы Минтару пофиксили, а то персонаж совсем недоработанным выглядит в сравнении с остальными.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 16.08.2023 в 04:32, GriZZly сказал:

Хотелось бы, чтобы Минтару пофиксили, а то персонаж совсем недоработанным выглядит в сравнении с остальными.

То чувство, когда ради этого персонажа выбираешь зло, теряешь трёх напарников и потом... Потом разочарование. Даже интеракций с другими у неё мало.

Я на реддите читал, что там вообще много повырезали. Так что действительно ждём Дефинитив Эдишн. А эпилог так вообще оставил смешенные чувства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да там вообще финал слитый, как будто впопыхах доделывали игру, плюс опять этот убогий инвентарь, как и в играх дивинити. В лагере спутники - болванчики стоят по своим углам, никакого взаимодействия.

  • Печаль... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 16.08.2023 в 16:52, Goodsoul сказал:

плюс опять этот убогий инвентарь, как и в играх дивинити. В лагере спутники - болванчики стоят по своим углам, никакого взаимодействия.

Чего мне не хватает, так это доступа в инвентарь к неактивным партийцам. Нужно кого-то выгонять, добавлять другого в пати, брать нужную вещь из инвентаря, выгонять ненужного из пати, брать назад нужного - очень много лишних действий. Уверен, подправят в ближайшем времени.

Еще хотелось бы, чтобы во время отдыха припасы также можно было брать напрямую из походного сундука. Уверен, легко правится модом.

Ну и хотелось бы сортировочек в окне торговли/выбора еды при отдыхе: я хочу продавать и жрать тяжелое). Но эт совсем уж некритично.

А вот возможность, клацнув на слот экипировки, увидеть все доступные для этого слота вещи, прям очень понравилась. И сортировка удобная. В целом хорошо, одобряю.

Претензию к стоящим по углам спутникам не понял. А где еще им стоять? В ДА они стоят так же по углам лагеря, в ДА2 сидят по домам, в МЕ по каютам.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 16.08.2023 в 17:03, Kangaxx сказал:

Претензию к стоящим по углам спутникам не понял. А где еще им стоять? В ДА они стоят так же по углам лагеря, в ДА2 сидят по домам, в МЕ по каютам.

Наверное, это мои хотелки, как должна выглядеть идеальная игра. Хотелось видеть какие-нибудь сценки в лагере, когда спутники между собой обсуждают недавние события и поступки главного героя. Во время общения главного героя с неписем активно вступали в диалог, не смотрели молча из-за спины. Или, например, главный герой проваливает чек на магию, так как он воин, в это время рядом стоит Гейл и молча думает: "Что за тупой пень, даже не буду вмешиваться". А должен был бы сказать что-нибудь или сам предложить помощь. В начале игры только были ссоры между Шэдоухарт и Лаэзель, думал, как здорово, потом все стухло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 16.08.2023 в 17:28, Goodsoul сказал:

Наверное, это мои хотелки, как должна выглядеть идеальная игра. Хотелось видеть какие-нибудь сценки в лагере, когда спутники между собой обсуждают недавние события и поступки главного героя. Во время общения главного героя с неписем активно вступали в диалог, не смотрели молча из-за спины.

Можно пример таких реализаций? Кроме МЕ3, чтоб сценки были. Во время общения свои пять копеек они вставляют. Другой вопрос, что реакция будет у кого-то одного, хотя прописана может быть у всех.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Alex_Darks сказал:

Кроме МЕ3, чтоб сценки были.

МЕ2 Мирнада - Джек и Тали - Легион.

В Балдуре 2 Келдорн кидается на Виконию, а Минск берет Айри в ведьмы. На самом деле, не то чтоб много таких взаимодействий вспоминается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 16.08.2023 в 17:49, Kangaxx сказал:

МЕ2 Мирнада - Джек и Тали - Легион.

В Балдуре 2 Келдорн кидается на Виконию, а Минск берет Айри в ведьмы. На самом деле, не то чтоб много таких взаимодействий вспоминается.

Уровень взаимодействия БГ2 внутри партии мы вряд ли еще увидим. Сей археотех утерян.

Специально привел в пример МЕ3, а не МЕ2, потому как там больше событий на корабле с перемещением и общением персонажей. Вроде мелочи, а приятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если брать именно взаимодействия между спутниками, их конфликты, то в тех же Балдурс Гейт 1 и 2 их полно. Понятно, что там текстом описывается, нет озвучки и катсцен, поэтому и проще реализовать. Например, Халид с Джахейрой и Монтарон с Кзаром могут кровавую баню устроить. Эдвин и Минск, Викония с Аэри. Даже Аномен может Аэри ударить. Вообще, в серии БГ много разборок между спутниками.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 16.08.2023 в 17:36, Alex_Darks сказал:

Можно пример таких реализаций?

В Dragon Age II нет лагеря, но там постоянно, когда приходишь в места обитания спутников, показывают какие-то сценки взаимодействия компаньонов между собой. Это, правда, реализовано крайне плохо. Ты приходишь к Андерсу и видишь, что они там с Изабеллой общаются на тему лечения её пиратского спида, но ты сам вообще-то пришёл туда с этими двумя в пати...

  • ЯДРЁНО! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×