Перейти к содержанию
Авторизация  
Nuke-Bot 2000

«Почувствуй себя вампиром»: новые разработчики Bloodlines 2 рассказали о своём подходе к игре

Рекомендуемые сообщения

Студия The Chinese Room, занимающаяся производством Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 после получения проекта из рук потерпевшей неудачу Hardsuit Labs, представила первый дневник разработчиков.

По словам директора по дизайну Алекса Скидмора, над игрой работает свыше 100 человек, и команда старается соблюдать единое правило для всех элементов — нужно дать игроку возможность почувствовать себя настоящим вампиром. Вот почему в игровом процессе вне боя авторы намеренно отходят от клише и стереотипных решений.

«Мы на ранних этапах поймали себя на том, что в небоевом геймплее идём проторенными тропами RPG: найди ключ-карту от двери, включи генератор для активации лифта. Поэтому мы взяли за правило, что вне боя проблемы будут решать только способами, доступными исключительно вампирам».

Скидмор также отметил, что команда проанализировала боевую систему оригинальной версии Bloodlines 2 и пришла к выводу, что она очень похожа на Dishonored. Разработчикам нравится эта игра, однако они обратили внимание, что игроки в ходе тестов ведут себя не как вампиры. Они осторожничают, опасаясь врага, с которым столкнулись, и это противоречило подходу The Chinese Room.

«Мы считаем, что вампир должен преследовать свою жертву и атаковать её без страха, как хищник. Мы хотим построить боевую систему таким образом, чтобы игрок чувствовал себя уверенно, почти „троллил“ врагов своими способностями. Тестеры использовали для описания этого подхода фразу „играть с едой“ — нам она понравилось, поскольку иллюстрирует наше мнение о том, какой должна быть Ation-RPG по Vampire: The Masquerade».

Помимо этого разработчики выделили два постулата, на которые опираются при создании Bloodlines 2: «жестокие, иммерсивные бои» и «изучение вселенной World of Darkness». Более подробно об этих элементах авторы расскажут позднее. Второй же выпуск дневников разработчиков будет посвящён атмосфере и повествовательным темам — он выйдет в начале ноября.

  • Нравится 2
  • Информативно 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts
16 часов назад, Larus сказал:

сравнение с Dishonored мне понравилось

так они хотят этого избежать, как я понял, кровососы себя так не ведут. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Непопулярное мнение.

Эту игру не спасут заигрывания с геймплейными представлениями о том, как должны или не должны вести себя вампиры. Отвалите от моего ролеплея, сделайте нормальную анимацию крововысасывания и дисциплин, больше от вас никто ничего не просит. 

Что нужно этой игре, так это команда молодых и дешевых сценаристов, которым нравится франшиза, ролевые игры, подзаборный юмор и личный дилер, который будет снабжать их травой и волшебными грибами немного вдохновения. Среди молодых и дешевых сценаристов обязательно должен быть хотя бы один с искрой божьего гнева. 

Ну и много-много молодых и дешевых программистов, которые сделают из этой игры адское забагованное месиво, которое игроки будут проходить, давясь кусками кактуса и восторга.

Игра провалится в прокате, но запомнится как один из шедевров классики РПГ. 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то вы ребята замечтались. Что довольно странно, учитывая истирию разработки второй части. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эта игра настолько глубоко в производственном аду, что проще уже выпустить её под франзизой Demon: The Fallen - On the Ninth Circle.

Чоб и не помечтать немножко. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Medwedius сказал:

Что-то вы ребята замечтались. Что довольно странно, учитывая истирию разработки второй части. :)

Ибо страдать можно и на релизе. До релиза в этом смысла я не вижу.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Ksander De'Koz сказал:

так они хотят этого избежать, как я понял, кровососы себя так не ведут. 

Как Корво который хочет проц и тихо? Мб

Как Корво который с помощью десятка гаджетов и суперсил креативно расчленяют всю карту - думаю они за)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

Мы считаем, что вампир должен преследовать свою жертву и атаковать её без страха, как хищник. Мы хотим построить боевую систему таким образом, чтобы игрок чувствовал себя уверенно, почти „троллил“ врагов своими способностями.

Поэтому старейшина подойдет как нельзя кстати.

В целом, вещи говорят очень правильные, поддерживаю. Остается только вопрос реализации.

  • Нравится 1
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×