Перейти к содержанию
Авторизация  
Nuke-Bot 2000

Журналисты показали геймплей и раскрыли новые детали Dragon’s Dogma II

Рекомендуемые сообщения

В рамках мероприятия Tokyo Game Show 2023 компания Capcom продемонстрировала игровой процесс ролевого экшена Dragon’s Dogma II, однако журналистам довелось лично ознакомиться с игрой и сделать собственные видеозаписи.

По словам журналиста IGN Митчелла Сотлцмана, разработчики пошли проторенным путём, попросту удвоив всё, что делало оригинальную Action-RPG отличной игрой. Более того, все её элементы теперь выглядят почти идеально отполированными. По результатам часовой сессии он констатировал, что пешки (так называются спутники протагониста) теперь вносят заметно больший вклад в бою, а вес ударов в сражениях ощущается значительнее.

Журналист также отметил, что пешки теперь могут вести игрока к цели, избавляя от необходимости сверяться с картой, а изучение открытого мира стало более естественным.

Автор GameSpot Джейк Деккер также провёл в Dragon’s Dogma II около часа. В записанном журналистом видео можно увидеть один из крупных городов, доступных для исследования, а также экран инвентаря.

Деккер рассказал, что в ходе его ознакомительной сессии в игре наступила ночь, и в это время суток Dragon’s Dogma II стала заметно сложнее — видимость сократилась до минимума, а на охоту выбрались особо опасные монстры. Журналист отметил, что один крупный противник «надрал ему зад», заставив ретироваться, а когда он наутро вернулся на место сражения, то обнаружил там своего оппонента с тем же количеством очков здоровья, с которым тот покидал его.

Журналист издания The Gamer отдельно похвалил потрясающую графику, что особенно примечательно, поскольку оригинальная игра не блистала качеством картинки даже на момент релиза в далёком 2012 году.

В записанном автором геймплее можно увидеть карту мира, который по сравнению с первой частью увеличился в размерах в четыре раза.

У Dragon’s Dogma II нет даже примерной даты релиза, однако известен перечень платформ — Action-RPG выйдет на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5.

  • Нравится 4
  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Надеюсь квестовую часть тоже подтянули. А то я тупо не могу вспомнить ни одного квеста/персонажа из первой части.

Да и по итогу я её не прошел. Т.к. игра в определенный момент перестала давать мне квесты (мейн тоже), и я тупо не знал, что делать дальше. :hurt

  • ЯДРЁНО! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
36 минут назад, Medwedius сказал:

Надеюсь квестовую часть тоже подтянули. А то я тупо не могу вспомнить ни одного квеста/персонажа из первой части.

Да и по итогу я её не прошел. Т.к. игра в определенный момент перестала давать мне квесты (мейн тоже), и я тупо не знал, что делать дальше. :hurt

Тож самое. Причем ты там в один момент каким-то прям сильным становишься и все враги перестают челленж предоставлять. В итоге бегаешь черт знает где, встречаешь черт знает кого, что делать - хз, монстры либо гиперлегкие либо гиперсложные. 

По-моему самое лучшее что в игре есть - это длц, когда ты туда приходишь прокаченный. Просто исследуешь огромный данж и кайфуешь, без необходимости чет там искать в открытом мире. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Diethart сказал:

Просто исследуешь огромный данж и кайфуешь, без необходимости чет там искать в открытом мире. 

Длс клевое, да. Но я б сказал, что скорее превозмогаешь). Уже нужно вникать в механики, юзать обкасты и т.д. Танчить всех лицом не выходит). Что тоже весело, конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Kangaxx сказал:

Длс клевое, да. Но я б сказал, что скорее превозмогаешь). Что тоже весело, конечно.

Ну да, скорее так. Но я больше именно про сюжет и исследование огромного мира, в котором непонятно куда идти. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Medwedius сказал:

Да и по итогу я её не прошел. Т.к. игра в определенный момент перестала давать мне квесты (мейн тоже), и я тупо не знал, что делать дальше. :hurt

Чтение вики - это половина Dragon's Dogma. :) 

  • Поддерживаю 1
  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

попросту удвоив всё

Я надеюсь, это не касается стамины, и персонаж не начнем уставать в два раза быстрее. Это такой бич был оригинала, что аж сейчас бесит.

11 часов назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

увеличился в размерах в четыре раза

Звучит... больно. Исследование мира и в оригинале было своеобразным. Помноженное на 4 "своеобразно" хорошим для меня не станет.((

10 часов назад, Diethart сказал:

Просто исследуешь огромный данж и кайфуешь, без необходимости чет там искать в открытом мире. 

После первого знакомства исправно его игнорировала, и если тут будет то же, даже смотреть не стану =_=

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×