Перейти к содержанию
Авторизация  
Nuke-Bot 2000

Авторы Bloodlines 2 рассказали о переходе проекта к новой студии и сюжете

Рекомендуемые сообщения

Журналисты издания The Escapist взяли интервью у креативного директора студии The Chinese Room Алекса Скидмора и вице-президента Paradox Interactive по франшизе World of Darkness Шона Грини, из которого стали известны подробности непростого перехода ролевой игры Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 от одной команды разработчиков к другой.

Первую версию проекта готовила студия Hardsuit Labs, которая по неизвестным причинам не справилась с производством проекта. Ранее мы выпустили расследование, в рамках которого постарались выяснить возможные причины произошедшего.

  • По словам Грини, именно Paradox сделала первый шаг в сторону привлечения новой команды разработчиков. У издательства было своё видение проекта, и оно подыскивало студию, которая совпадала бы с ним во взглядах;
  • По мнению Шона, погружение, звук, актёрская игра и дизайн повествования очень важны для Bloodlines 2 — вот почему выбор пал на The Chinese Room, проекты которой пусть и не являлись Action-RPG, зато зарекомендовали себя именно в этих областях;
  • Грини отмечает, что у команды были планы на расширение и амбиции в рамках поджанра Action-RPG. Частью этих планов был и наём креативного директора Алекса Скидмора, за плечами которого Gears Tactics и работа над серией Fable в Lionhead Studios;
  • По словам самого Скидмора, когда The Chinese Room стала частью более крупной Sumo Digital в 2018 году, студия собиралась сфокусироваться на более крупных и комплексных проектах, нежели «симуляторы ходьбы», которые сделали её знаменитой. Когда Paradox связалась с The Chinese Room, команда как раз работала над идеями для проекта, а в её составе было множество людей, увлекавшихся Vampire: The Masquerade. «Тайминг был идеальным»;
  • Другие студии, входящие в состав Sumo Digital, оказывают разработчикам посильную помощь. Команде геймдизайнеров, например, помогают разработчики из ноттингемского и шеффилдского подразделений. Они также работают над неанонсированными ролевыми играми для своих студий;
  • Судя по всему, RPG — следующий этап не только для The Chinese Room, но и для её материнской компании, которая хочет занять свою нишу в жанре.

Рассказали разработчики и о сюжете Bloodlines 2, который подвергся изменениям относительно оригинальной концепции.

  • От версии Hardsuit Labs остался лишь сам Сиэтл. Разработчики сохранили сеттинг и уровни, но решили рассказать свою историю. Изменились даже игровые механики и общее видение мира игры;
  • В отличие от раздираемого конфликтами Лос-Анджелеса из первой части, Сиэтл в Bloodlines 2 находится под полным контролем Камарильи. Порядок оказывается под угрозой в начале игры, именно этой теме посвящена история;
  • В предыдущих изданиях настольной Vampire: The Masquerade штат Вашингтон, где находится Сиэтл, был во власти Анархов, однако теперь здесь вновь правит Камарилья;
  • События разворачиваются в 2024 году. В самом начале происходит нечто, что сотрясает устои вампирского сообщества города. В то же самое время на Сиэтл обрушивается сильнейшая за сотни лет снежная буря;
  • Всё это задаёт игре особое настроение, и, по словам разработчиков, с художественной точки зрения кровь отлично контрастирует со снегом.

Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 выйдет осенью 2024 года на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5.

  • Нравится 1
  • Информативно 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts
3 минуты назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

От версии Hardsuit Labs остался лишь сам Сиэтл. Разработчики сохранили сеттинг и уровни, но решили рассказать свою историю. Изменились даже игровые механики и общее видение мира игры;

Иначе говоря, все, что написал Митсода, пошло в жопу. Грустно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Tayon сказал:

Иначе говоря, все, что написал Митсода, пошло в жопу. Грустно.

Необязательно. Могли сильно изменить центральную сюжетную линию и оставить побочные квесты нетронутыми, например.

Я всё ещё не верю, что два сценариста (полтора на самом деле) из BioWare способны переписать с нуля всю игру, над которой трудился целый отдел нарративщиков. Думаю, что они изменения внесли точечно. В достаточной степени, чтобы назвать историю своей, но вряд ли вообще всё было сделано с нуля.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так как мы никогда не узнаем, какой была бы игра после первой разработки, придётся верить всему, что они наговорят о своей заново переделанной игре. )))

Пусть делают, это главное, а не как предыдущие - игре пора выходить, а на выходе ничего готового и нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А не связаны "потрясения устоев вампирского мира" с "Валькирином"?

  • ЯДРЁНО! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 08.10.2023 в 21:20, Del-Vey сказал:

Необязательно. Могли сильно изменить центральную сюжетную линию и оставить побочные квесты нетронутыми, например.

Судя по тому, что теперь мимокрокодил из второстепенного квеста называется на ряду с ранее главой фракции, полагаю, слово "сильно" справедливо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×