Перейти к содержанию
Авторизация  
Nuke-Bot 2000

Пятый патч для Baldur's Gate 3 добавил в игру эпилог в формате вечеринки

Рекомендуемые сообщения

Разработчики из студии Larian выпустили пятый патч для ролевой игры Baldur's Gate 3 — он стал самым крупным обновлением для RPG за всё время с момента её релиза в начале августа 2023 года.

Патч добавил массу нововведений, включая огромный эпилог, в котором игроки смогут проститься с полюбившимися персонажами. События эпилога разворачиваются спустя полгода после финала сюжетной линии и обставлены в формате празднования.

«Это кульминация всех принятых решений, сделанных вами за всё время с начала приключения. Гигантское древо с массой изменяемых переменных, которое даёт возможность поразмыслить об этом путешествии, прежде чем попрощаться. Это „последнее прощание“ стало самым сложным и комплексным испытанием для сценаристов Larian, поскольку оно учитывает решения, принимавшиеся на протяжении всей Baldur’s Gate 3».

Разработчики создали новые катсцены, которые отражают историю протагониста, позволили воссоединиться со своими спутниками, чтобы обменяться байками, прочесть письма старых друзей и свежий выпуск издаваемой во Вратах Балдура газеты. Кроме того, для эпилога были написаны новые композиции, а Гейл и Лаэзель получили особые катсцены, завершающие из приключения — их содержимое будет зависеть от ваших решений. В общей сложности сценаристы написали 3600 новых строк диалогов для эпилога.

Разработчики также отмечают, что на вечеринке все спутники предстанут в новых уникальных нарядах.

Спойлер

28cf3ce26be74293dc3307a17830d23cd486694a

30834fb11634c52d4b3270e68735e8e29f251c54

Другие крупные нововведения:

  • Два новых режима: пользовательский и режим чести. Первый позволяет гибко настраивать сложность, а второй представляет собой сложность аналог Iron Man с тем лишь отличием, что гибель в игре не удаляет сохранение, а переводит игру в обычный формат. Сложность игры в режиме чести будет аналогична «Тактику», а боссы получат ряд преимуществ и новые атаки — авторы утверждают, что ввели порядка 35 изменений в битвы с ключевыми врагами, а также реализовали новую систему, созданную для того, чтобы застигать игрока врасплох. В случае гибели пользователь может продолжить своё прохождение на обычной сложности.
  • Серьёзное улучшение производительности, особенно в третьем акте. Разработчики отдельно отмечают улучшение работы Baldur's Gate 3 на системах с малым количеством оперативной и\или видеопамяти.
  • Версия для PS5 получила поддержку динамического разрешения.
  • Находясь в лагере, вы можете управлять инвентарём спутников, не находящихся в отряде.
  • В локации Ramazith’s Tower появилось новое боевое столкновение.
  • Одеяние Орин теперь можно снять с её трупа после победы.
  • Становление полуиллитидом теперь изменяет внешний вид глаз персонажа.

Полный перечень изменений и улучшений на английском языке можно прочитать на официальном сайте игры.

  • Нравится 2
  • Информативно 1
  • Кайф! 2
  • ЯДРЁНО! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Не ждала эпилогов (никогда особо слайды в финале игр не интересовали, больше люблю процесс, чем итог), но идея с вечеринкой - это прям классно!

:5_1:

  • Нравится 1
  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дождались).

Ну теперь буду врываться снова, добивать третий акт).

Ну и вечеринка это круто, конечно.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Minthara will still appear at Moonrise Towers if she was knocked out in Act I.

Всё. Можно брать Минтару, играя хорошего парня и не проповедующего геноцид? Подожду пока народ опробует рабочесть этого метода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот это реально круто! Жаль из-за работы ворваться смогу только через несколько дней. 

Ну может как раз фиксов к патчу успеют выпустить. :)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Watchman сказал:

Подожду пока народ опробует рабочесть этого метода.

Внезапно текстуры на экранах загрузки резко упали в качестве (зато засунули новую картинку). Эдакий а-ля слегка инди-пиксельный арт. Как бы пофиг, просто непривычно. Larian, при всём моём ОГРОМНОМ уважении к вашему творению, хватит. Горшочек, не вари.

Что касается единственных двух багов, которые действительно мешают жить, я уже понял, что их не исправить. И среди тысяч изменений которые выкатывают в очередной сопроводительной портянки, их не будет (не совсем так: их исправляют, а они остаются).

Вот эти баги: Во-первых, когда щёлкаешь по портрету персонажу, щелчок может не сработать (удивительно, но во втором ПФ мышка фризила тоже, но там решалось стиранием одного файла). Во-вторых, прибежал к расщелине группой. Перепрыгнул лидером. В половине случаев за тобой следом прыгают только двое, а не все. И рандомный перс останется и по тихой грусти будет думать в одиночестве о всяком. И тут, как в анекдоте, есть два путя. Если спохватитесь, вы конечно щёлкните по портрету оставшегося перса (как на грех, см. Баг 1, щелчок с первого раза не пройдёт) чтобы перепрыгнуть этим самым оставшимся персом ко всей группе, но это решение будет не образцом мудрости, юный падаван. Ибо все остальные, прыгнут к вам обратно, на этот раз ВСЕ, бодро так, задорно и весело аки стрекозлики. Потому что у группы сменился лидер, и все типа за новым командиром. Поэтому сначала группу надо разомкнуть, затем перепрыгнуть и сомкнуть. Второй путь: забыть бедняжку и затем переключивший на него искать пути к своим. Особенно весело это делать в храме Шар.

До того, как начались все эти глобальные наведения порядков, всё работало классно. И плевать, как лучше смотрится кот: с шерстью или без, и что один из ударов паладина имба. После исправлений у меня полностью слетела вся романтика в игре, романов и отношений нет вообще, все просто образцы целомудрия и праведного ведения жизни. И что самое для меня болезненное — исчезли перепалки между собой персонажей (не в катах, а так). Всех со всеми. При таких "улучшений", да ну нафиг ваш театр, лучше бы было всё как было.

Да, да, Larian'ы всё исправляют на лету, у 95% всё работает ок, да и я действительно верю, что если бы начал игру сначала, всё было по-другому... до очередного патча. Винке, мы все очень любим тебя и твоих ребят, респект, глория и всё такое, но пожалуйста, начните разрабатывать новую игру. Тем более, мне очень хотелось бы поиграть в неё в этом десятилетии.

  • Поддерживаю 1
  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, Watchman сказал:

Всё. Можно брать Минтару, играя хорошего парня и не проповедующего геноцид? Подожду пока народ опробует рабочесть этого метода.

 

  • Кайф! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У кого в 3-ем акте Baldur's Gate 3 сломался инвентарь (не берутся у торговца или своём инвентаре предметы/изменяются на случайные и прочая подобная канитель), то вот вот как лечится. Просто найдите в своём инвентаре Туманный отвар (который бьёт, если верить описанию, прямо в стволовой мозг) и выпейте его. И сразу всё закончится. Такие дела.

Подвела меня привычка тянуть всё подряд в свой инвентарь)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Итак, Балдур 3 (3-й акт) после 5-го патча.

1. Некоторые текстуры (картинки всплывающие при загрузке, текстура крестика закрытия окна, текстура кубика, особенно когда приближается) пережаты в таком качестве... Да просто в восхитительном качестве для 90-х. Но реальность — 20-е...

2. Пожалуй, один из ярких квестов игры (оммаж Умберто Эко, Маятник розы) о расследовании убийства настоятеля для меня непроходим. Я вначале влез в подземелье, а потом попал в храм, видимо дело в этом. Очень, очень жаль...

3. Ну, про инвентарь я писал.

Тем не менее, на солнце видны пятна. Вы никогда не замечали, что ослепительные красавицы комплексуют по поводу своей красоты часто больше, чем обычные девушки (зуб мудрости видите ли, криво растёт, всё, тепловая смерть Вселенной)? Поэтому, игры с багами мы видали, но только вот дифирамбами в адрес этой воистину ВЕЛИКОЙ игры никого не удивишь, я же говорю — пятна на солнце.

По всем канонам у всех моих сопартийцев внутренний конфликт, его преодоление, перерождение... Уверен, Шекспир аплодировал бы стоя... Возможно, я буду не так оптимистичен, когда нарвусь на новый баг, а сейчас, не смотря на утро — игра не отпускает. Можно закрыть глаза на всё, когда геймплей на высоте и хочется, нестерпимо хочется наслаждаясь каждой минутой, играть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

брат говорит после патча нпс больше не отвлекаются на иллюзию кошки, воровать у торговцев стало чуть сложнее 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 01.12.2023 в 04:16, Watchman сказал:

Всё. Можно брать Минтару, играя хорошего парня и не проповедующего геноцид? Подожду пока народ опробует рабочесть этого метода.

там все равно нужно чтобы она была "временно враждебной". т.е. ты на нее напасть должен не из диалога а из игры при включенном режиме нелетальности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×