Nuke-Bot 2000 10 092 Опубликовано 14 декабря, 2023 Разработчики ролевой игры Wartales выпустили первое платное дополнение для своего творения — Pirates of Belerion.DLC, как следует из названия, посвящено теме пиратства. У игрока появится собственное судно и возможность перемещаться по морю, сражаясь в абордажных битвах и занимаясь грабежом. Мореплавание даст игроку массу новых возможностей, приключений и механик, а также обяжет внимательно подходить к назначению людей на ключевые посты в экипаже корабля.Одновременно с релизом дополнения основная игра получила бесплатное контентное обновление, в котором были добавлены:Новый класс — борец (pugilist);Элементы кастомизации внешности: лица, кожа, причёски, бороды;Новые награды за прохождение арен;Увеличение порога максимального уровня до 13-го;Все вражеские фракции получили типы противников — борцов.Кроме того, к релизу Wartales: Pirates of Belerion разработчики подготовили трейлер. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Medwedius 1 507 Опубликовано 14 декабря, 2023 Так и не понял, это отдельная карта/компания или расширение основной? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 312 Опубликовано 14 декабря, 2023 2 минуты назад, Medwedius сказал: Так и не понял, это отдельная карта/компания или расширение основной? Расширение. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 594 Опубликовано 14 декабря, 2023 DLC, больше уровней, больше лута и т.д. это, конечно, хорошо, но лучше бы они фиксили то, что уже есть. Игре местами даже совокоты могут позавидовать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 15 декабря, 2023 В 15.12.2023 в 04:04, Albatross сказал: DLC, больше уровней, больше лута и т.д. это, конечно, хорошо, но лучше бы они фиксили то, что уже есть. Игре местами даже совокоты могут позавидовать. А там всё ещё всё плохо? Помню, последний раз когда играл, они не до конца прогрессию даже где-то доделали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 594 Опубликовано 15 декабря, 2023 В 15.12.2023 в 13:00, Larus сказал: А там всё ещё всё плохо? Помню, последний раз когда играл, они не до конца прогрессию даже где-то доделали. Я после выхода DLC не играл, но вообще да. У них там проблемы типа кривых квиксейвов, которые иногда могут быть перезаписаны автосейвами, неработающий зум камеры. Каких-то простых фич прямо дико не хватает, например, возможности оставлять всех своих поваров, конюших и т.д. в лагере, вместо того чтобы таскать всю ораву на каждую битву с тремя волками. Прогрессия классов никакая, там не семь классов, а 2 или 3 на самом деле, потому что они все отличаются лишь одной абилкой. Вместо того чтобы править всё это, они зачем-то добавляют уникальные классы для каждого вида животных, какие-то шапки, бороды и арены, вместо того чтобы фиксить core-геймплей. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ksander De'Koz 362 Опубликовано 15 декабря, 2023 @Albatross блин, а я хотел на праздники ворваться с релизом данного дополнения Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wizzard 2 929 Опубликовано 15 декабря, 2023 В 15.12.2023 в 16:50, Albatross сказал: Каких-то простых фич прямо дико не хватает, например, возможности оставлять всех своих поваров, конюших и т.д. в лагере, вместо того чтобы таскать всю ораву на каждую битву с тремя волками. А зачем, собственно? Игра подразумевает, что профессии ты даешь бойцам, какие-то условные гражданские это просто трата денег и провизии. Эти профессии даже дают бонусы к боевым характеристикам. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 594 Опубликовано 15 декабря, 2023 В 16.12.2023 в 01:15, Wizzard сказал: А зачем, собственно? Игра подразумевает, что профессии ты даешь бойцам, какие-то условные гражданские это просто трата денег и провизии. Эти профессии даже дают бонусы к боевым характеристикам. Трата денег будет, когда твоего полностью прокачанного крафтера случайный волк закусает до смерти. Ну и плюс м и к р о м е н е д ж м е н т. Я просто хочу, чтобы кто-то порубил мне дрова, я не хочу таскать этого дровосека до конца жизни в каждую битву. Или вот поймал я свинью. Это нормально вообще - таскать её в каждую битву и качать, чтобы она стала жирнее и принесла больше мяса, когда я её зарежу? 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wizzard 2 929 Опубликовано 15 декабря, 2023 В 16.12.2023 в 01:51, Albatross сказал: Трата денег будет, когда твоего полностью прокачанного крафтера случайный волк закусает до смерти. Ну закусает и закусает, в этих уровнях крафта ничего критического нет. В 16.12.2023 в 01:51, Albatross сказал: Я просто хочу, чтобы кто-то порубил мне дрова, я не хочу таскать этого дровосека до конца жизни в каждую битву. Ты не с той стороны смотришь на это. Нужен кто-то рубить дрова? Назначаешь свободного бойца лесорубом, он получает прибавку к силе. Вопрос решен. В 16.12.2023 в 01:51, Albatross сказал: Это нормально вообще - таскать её в каждую битву и качать, чтобы она стала жирнее и принесла больше мяса, когда я её зарежу? Вообще нет. Это специально для извращенцев, которым не лень этим заниматься, потому что никакой рациональной причины возиться с таким нет, в игре полно нормальных способов добыть еды. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 594 Опубликовано 15 декабря, 2023 12 часов назад, Wizzard сказал: Ты не с той стороны смотришь на это. Нужен кто-то рубить дрова? Назначаешь свободного бойца лесорубом, он получает прибавку к силе. Вопрос решен. Почему не с той, свободных бойцов не бывает. Это всегда (кроме, может быть, эндгейма) лишний рот, который нужно кормить. А если сложность адаптивная, то он ещё и жизнь усложнит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 16 декабря, 2023 В 16.12.2023 в 01:02, Ksander De'Koz сказал: блин, а я хотел на праздники ворваться с релизом данного дополнения Врывайся, оно всё равно кучу фана принесёт) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Medwedius 1 507 Опубликовано 16 декабря, 2023 В 16.12.2023 в 01:15, Wizzard сказал: А зачем, собственно? Игра подразумевает, что профессии ты даешь бойцам, какие-то условные гражданские это просто трата денег и провизии. Эти профессии даже дают бонусы к боевым характеристикам. Игра подразумевает, что если у тебя будет 15-20 бойцов (чтобы заполнить большинство социальных ролей в лагере, обеспечить ротацию раненых и т.д., например), то ты всеми ими будешь ходить в бою, в ПОШАГОВОМ бою. Плюс к этому, тебе в противники игра даст примерно столько же бойцов, сколько у тебя. И ты будешь ждать, пока ещё и они все походят. Потому взять бойца просто для социальной роли сейчас - заиметь головняк и тягомотину в бою. Я тоже за возможность назначить на чисто социальную роль участников отряда. Тем более такой функционал уже есть (у лошадей, например). Так бы и бои были не толпа на толпу, что в пошаге очень утомляет, и социалка в лагере была бы заполнена. Ведь в реале так и есть, не все в военных отрядах обязательно воюют. А деньги и провизия - это моя проблема. Не даром эти механики в игре есть. Если я хочу чисто социального чела, значит я готов тратить на него деньги и провизию, это очевидно. Это пожалуй одна из главных проблем игры для меня. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 16 декабря, 2023 В 16.12.2023 в 19:33, Medwedius сказал: Это пожалуй одна из главных проблем игры для меня. Я намеревался врываться обратно, но, почитав обсуждение, расхотел) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wizzard 2 929 Опубликовано 16 декабря, 2023 В 16.12.2023 в 06:45, Albatross сказал: Почему не с той, свободных бойцов не бывает. Это всегда (кроме, может быть, эндгейма) лишний рот, который нужно кормить. Я заполнил все профессии уже на второй главе фиксированной сложности. Никто лишним не был. В 16.12.2023 в 06:45, Albatross сказал: А если сложность адаптивная, то он ещё и жизнь усложнит. В 16.12.2023 в 19:33, Medwedius сказал: Игра подразумевает, что если у тебя будет 15-20 бойцов (чтобы заполнить большинство социальных ролей в лагере, обеспечить ротацию раненых и т.д., например), то ты всеми ими будешь ходить в бою, в ПОШАГОВОМ бою. Плюс к этому, тебе в противники игра даст примерно столько же бойцов, сколько у тебя. И ты будешь ждать, пока ещё и они все походят. Потому взять бойца просто для социальной роли сейчас - заиметь головняк и тягомотину в бою. Ну вот оно и всплыло, речь о желании нахитрить автобалансер. Тогда вопросов нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение