Перейти к содержанию
Авторизация  
Nuke-Bot 2000

Вышло DLC Pirates of Belerion для Wartales

Рекомендуемые сообщения

Разработчики ролевой игры Wartales выпустили первое платное дополнение для своего творения — Pirates of Belerion.

DLC, как следует из названия, посвящено теме пиратства. У игрока появится собственное судно и возможность перемещаться по морю, сражаясь в абордажных битвах и занимаясь грабежом. Мореплавание даст игроку массу новых возможностей, приключений и механик, а также обяжет внимательно подходить к назначению людей на ключевые посты в экипаже корабля.

Одновременно с релизом дополнения основная игра получила бесплатное контентное обновление, в котором были добавлены:

  • Новый класс — борец (pugilist);
  • Элементы кастомизации внешности: лица, кожа, причёски, бороды;
  • Новые награды за прохождение арен;
  • Увеличение порога максимального уровня до 13-го;
  • Все вражеские фракции получили типы противников — борцов.

Кроме того, к релизу Wartales: Pirates of Belerion разработчики подготовили трейлер.

  • Информативно 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Так и не понял, это отдельная карта/компания или расширение основной?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Medwedius сказал:

Так и не понял, это отдельная карта/компания или расширение основной?

Расширение.

  • Нравится 1
  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DLC, больше уровней, больше лута и т.д. это конечно хорошо, но лучше бы они фиксили то, что уже есть. Игре местами даже Совокоты могут позавидовать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Albatross сказал:

DLC, больше уровней, больше лута и т.д. это конечно хорошо, но лучше бы они фиксили то, что уже есть. Игре местами даже Совокоты могут позавидовать. 

А там все ещё все плохо? Помню последний раз когда играл они не до конца прогрессиию даже где-то доделали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Larus сказал:

А там все ещё все плохо? Помню последний раз когда играл они не до конца прогрессиию даже где-то доделали.

Я после выхода DLC не играл, но вообще да. У них там проблемы типа кривых квиксейвов, которые иногда могут быть перезаписаны автосейвами, неработающий зум камеры. Каких-то простых фич прямо дико не хватает, например возможности оставлять всех своих поваров, конюших и т.д. в лагере, вместо того чтобы таскать всю ораву на каждую битву с тремя волками. Прогрессия классов никакая, там не семь классов, а 2 или 3 на самом деле, потому что они все отличаются лишь одной абилкой.

Вместо того чтобы править всё это, они зачем-то добавляют уникальные классы для каждого вида животных, какие-то шапки, бороды и арены, вместо того чтобы фиксить core-геймплей.

  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Albatross сказал:

Каких-то простых фич прямо дико не хватает, например возможности оставлять всех своих поваров, конюших и т.д. в лагере, вместо того чтобы таскать всю ораву на каждую битву с тремя волками.

А зачем собственно? Игра подразумевает, что профессии ты даешь бойцам, какие-то условные гражданские это просто трата денег и провизии. Эти профессии даже дают бонусы к боевым характеристикам.

  • Поддерживаю 1
  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
36 минут назад, Wizzard сказал:

А зачем собственно? Игра подразумевает, что профессии ты даешь бойцам, какие-то условные гражданские это просто трата денег и провизии. Эти профессии даже дают бонусы к боевым характеристикам.

Трата денег будет когда твоего полностью прокачанного крафтера случайный волк закусает до смерти. Ну и плюс м и к р о м е н е д ж м е н т. Я просто хочу чтобы кто-то порубил мне дрова, я не хочу таскать этого дровосека до конца жизни в каждую битву. Или вот поймал я свинью. Это нормально вообще таскать её в каждую битву и качать, чтобы она стала жирнее и принесла больше мяса, когда я её зарежу? :hurt

  • ЯДРЁНО! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Albatross сказал:

Трата денег будет когда твоего полностью прокачанного крафтера случайный волк закусает до смерти.

Ну закусает и закусает, в этих уровнях крафта ничего критического нет. 

1 час назад, Albatross сказал:

Я просто хочу чтобы кто-то порубил мне дрова, я не хочу таскать этого дровосека до конца жизни в каждую битву.

Ты не с той стороны смотришь на это. Нужен кто-то рубить дрова? Назначаешь свободного бойца лесорубом, он получает прибавку к силе. Вопрос решен.

1 час назад, Albatross сказал:

Это нормально вообще таскать её в каждую битву и качать, чтобы она стала жирнее и принесла больше мяса, когда я её зарежу? :hurt

Вообще нет. Это специально для извращенцев, которым не лень этим заниматься, потому что никакой рациональной причины возиться с таким нет, в игре полно нормальных способов добыть еды. :hurt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, Wizzard сказал:

Ты не с той стороны смотришь на это. Нужен кто-то рубить дрова? Назначаешь свободного бойца лесорубом, он получает прибавку к силе. Вопрос решен.

Почему не с той, свободных бойцов не бывает. Это всегда (кроме, может быть, эндгейма) лишний рот, который нужно кормить. А если сложность адаптивная, то он ещё и жизнь усложнит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, Ksander De'Koz сказал:

@Albatross блин, а я хотел на праздники ворваться с релизом данного дополнения

Врывайся, оно всё равно кучу фана принесёт)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, Wizzard сказал:

А зачем собственно? Игра подразумевает, что профессии ты даешь бойцам, какие-то условные гражданские это просто трата денег и провизии. Эти профессии даже дают бонусы к боевым характеристикам.

Игра подразумевает, что если у тебя будет 15-20 бойцов (чтобы заполнить большинство социальных ролей в лагере, обеспечить ротацию раненных и т.д. например), то ты всеми ими будешь ходить в бою, В ПОШАГОВОМ бою. Плюс к этому, тебе в противники игра даст примерно столько-же бойцов, сколько у тебя. И ты будешь ждать, пока ещё и они все походят. Потому взять бойца просто для социальной роли сейчас - заиметь головняк и тягомотину в бою.

Я тоже за возможность назначить на чисто социальную роль участников отряда. Тем более такой функционал уже есть (у лошадей например). Так и бы бои были не толпа на толпу, что в пошаге очень утомляет, и социалка в лагере была бы заполнена. Ведь в реале так и есть, не все в военных отрядах обязательно воюют.

А деньги и провизия - это моя проблема. Не даром эти механики в игре есть. Если я хочу чисто социального чела, значит я готов тратить на него деньги и провизию, это очевидно.

Это пожалуй одна из главных проблем игры для меня.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Medwedius сказал:

Это пожалуй одна из главных проблем игры для меня.

Я намеревался врываться обратно, но почитав обсуждение расхотел)

  • ЯДРЁНО! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, Albatross сказал:

Почему не с той, свободных бойцов не бывает. Это всегда (кроме, может быть, эндгейма) лишний рот, который нужно кормить.

Я заполнил все профессии уже на второй главе фиксированной сложности. Никто лишним не был.

16 часов назад, Albatross сказал:

А если сложность адаптивная, то он ещё и жизнь усложнит.

3 часа назад, Medwedius сказал:

Игра подразумевает, что если у тебя будет 15-20 бойцов (чтобы заполнить большинство социальных ролей в лагере, обеспечить ротацию раненных и т.д. например), то ты всеми ими будешь ходить в бою, В ПОШАГОВОМ бою. Плюс к этому, тебе в противники игра даст примерно столько-же бойцов, сколько у тебя. И ты будешь ждать, пока ещё и они все походят. Потому взять бойца просто для социальной роли сейчас - заиметь головняк и тягомотину в бою.

Ну вот оно и всплыло, речь о желании нахитрить автобалансер. Тогда вопросов нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×