Перейти к содержанию
Nuke-Bot 2000

Paradox показала геймплей новой версии Bloodlines 2

Рекомендуемые сообщения

Многострадальная Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2, разработку которой передали в руки британской студии The Chinese Room, наконец-то была продемонстрирована широкой общественности.

Издательство Paradox Interactive опубликовало демонстрацию игрового процесса ожидаемой Action-RPG, в рамках которой на примере одного из первых сюжетных заданий показали исследование локации, диалоги, сражения и возможности скрытного прохождения.

Релиз Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 состоится осенью 2024 года на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5.

Обновление:

На официальном канале World of Darkness появился трейлер, смонтированный из геймплейного отрывка. В нём можно оценить видеоряд в лучшем качестве, чем было представлено в ходе трансляции.

  • WTF?! 1
  • Информативно 2
  • Печаль... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Как-то неприятно отдает симулятором ходьбы. Впрочем, ожидать чего-то иного от разработчиков, чьим профилем являются симуляторы ходьбы, особо не приходилось. :hurt:hurt

  • Нам не по пути! 1
  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1610481762_71da907f3fe3fc1ecdb01878895b48e8.thumb.jpg.d2151d9fb8a048e5db0b1a84e8843a83.jpg
Извините, но не вышло к показанному серьёзно отнестись. Выглядит скучно. :,(

  • ЯДРЁНО! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С каждым новым показанным материалом всё хуже и хуже. Это фиаско.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тоже скажу пару слов об увиденном.

  • Во время чтения найденных на уровнях записок игрока отсекает от игрового мира, причём даже музыка и звуки окружения пропадают. Худшее решение. В оригинальной игре записки были реальными объектами внутри игры, а не стилизованным экраном UI, ты садился за компьютер, брал листок и т.д., что добавляло очков погружения. Ставить музыку и фоновые звуки на паузу — отдельный вид тупости;
  • Голос сидящего у ГГ в голове чувака обработан противным эффектом, его неприятно слушать. Очень тупое решение для персонажа, у которого будет почти столько же реплик, что и у ГГ. Делать ГГ с акцентом тоже, впрочем, не самая лучшая идея была;
  • Упавшие от ударов персонажи встают без анимации. Анимации подъёма на ноги просто нет, там какие-то единичные промежуточные кадры;
  • Анимация испития крови выглядит глупо, как будто персонаж кусок кожи вырывает клыками. В постепенном опустошении жертвы есть элемент риска — могут заметить. Здесь же это выглядит как суперприём из комиксов;
  • Озвучка откровенно паршивая. Исполнитель роли Уиллема ужасен, да и Фабиен звёзд с неба не хватает;
  • Процесс выбора реплики с глазами ГГ крупным планом — ещё одно идиотское решение. Спасибо, конечно, за оригинальность, но в игре на 40-60 часов я на ГГ и так насмотрюсь в этих диалогах с видом от третьего лица, а вот NPC разные, их много, у них разные модельки и внешность. Я на собеседника предпочитаю смотреть, а не на персонажа, внешность которого даже не смогу сам настроить. А тут получается, что NPC можно видеть только когда он говорит. Реплика закончилась — всё, поезд ушёл. Тупорылое решение;
  • Сами реплики мы даже не выбираем — только линию поведения, что ещё сильнее отдаляет игрока от его альтер эго (у нас тут RPG должна быть, напоминаю). Сколько раз уже разработчики пытались это провернуть, столько им за это прилетало. Larian в BG3 пытались, помните? Вместо нормальных реплик сделали какую-то фигню в стиле «Спросить у персонажа про [тема]» и т.д. В итоге отхватили вагон критики и всё переделали. Ну и да, тут у нас четыре варианта максимум... «Сарказм» будет?;
  • Перегиб с могуществом и уникальностью ГГ. Мало того, что Старейшина, мало того, что какая-то особая репутация в прошлом, наводящая ужас на современных вампиров, так ещё и противоречащий лору телекинез, и магическая метка особая, и в башке чувак живёт... Слюна её рак не лечит? От SkyNet спасти человечество не должна? Может, кольцо в жерло вулкана суждено скинуть? Хорошо хоть не джедай (наверное);
  • Анимация очень плохая, не хватает кадров. Когда заканчивается третья итерация одного и того же склада, ГГ кусает Уиллема и тот голосом ужасающе паршивого актёра вопрошает «But how?» — предшествующие этому вопросу движения персонажа выглядят как Stop-Motion анимация ED-209 из «РобоКопа».

С нетерпением жду релиза.

  • Нравится 2
  • Информативно 1
  • Кайф! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Del-Vey Насчет анимаций. Я уверен, это художественное решение, а не плохие анимации. Типа стилизация под комикс или современный стиль мультипликации (человек паук сквозь вселенные). Но этот стиль трудно подружить с мистическим или готическим настроением. Можно, но сложно (нужно больше статики и пауз, что в игре будет выглядеть просто как лагающая игра).

Из-за этого боевка выглядит довольно динамично кстати.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Смешанные чувства, конечно, но играть все равно буду. Скрестив пальцы и в надежде на лучшее жду релиза :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×