Перейти к содержанию
Nuke-Bot 2000

Paradox показала геймплей новой версии Bloodlines 2

Рекомендуемые сообщения

Многострадальная Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2, разработку которой передали в руки британской студии The Chinese Room, наконец-то была продемонстрирована широкой общественности.

Издательство Paradox Interactive опубликовало демонстрацию игрового процесса ожидаемой Action-RPG, в рамках которой на примере одного из первых сюжетных заданий показали исследование локации, диалоги, сражения и возможности скрытного прохождения.

Релиз Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 состоится осенью 2024 года на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5.

Обновление:

На официальном канале World of Darkness появился трейлер, смонтированный из геймплейного отрывка. В нём можно оценить видеоряд в лучшем качестве, чем было представлено в ходе трансляции.

  • WTF?! 1
  • Информативно 1
  • Печаль... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Как-то неприятно отдает симулятором ходьбы. Впрочем, ожидать чего-то иного от разработчиков, чьим профилем являются симуляторы ходьбы, особо не приходилось.:hurt:hurt

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1610481762_71da907f3fe3fc1ecdb01878895b48e8.thumb.jpg.d2151d9fb8a048e5db0b1a84e8843a83.jpg
Извините, но не вышло к показанному серьёзно отнестись. Выглядит скучно.:,(

  • ЯДРЁНО! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С каждым новым показанным материалом всё хуже и хуже. Это фиаско.  

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тоже скажу пару слов об увиденном.

  • Во время чтения найденных на уровнях записок игрока отсекает от игрового мира, причём даже музыка и звуки окружения пропадают. Худшее решение. В оригинальной игре записки были реальными объектами внутри игры, а не стилизованным экраном UI, ты садился за компьютер, брал листок и т.д., что добавляло очков погружения. Ставить музыку и фоновые звуки на паузу — отдельный вид тупости;
  • Голос сидящего у ГГ в голове чувака обработан противным эффектом, его неприятно слушать. Очень тупое решение для персонажа, у которого будет почти столько же реплик, что и у ГГ. Делать ГГ с акцентом тоже, впрочем, не самая лучшая идея была;
  • Упавшие от ударов персонажи встают без анимации. Анимации подъёма на ноги просто нет, там какие-то единичные промежуточные кадры;
  • Анимация испития крови выглядит глупо, как будто персонаж кусок кожи вырывает клыками. В постепенном опустошении жертвы есть элемент риска — могут заметить. Здесь же это выглядит как суперприём из комиксов;
  • Озвучка откровенно паршивая. Исполнитель роли Уиллема ужасен, да и Фабиен звёзд с неба не хватает;
  • Процесс выбора реплики с глазами ГГ крупным планом — ещё одно идиотское решение. Спасибо, конечно, за оригинальность, но в игре на 40-60 часов я на ГГ и так насмотрюсь в этих диалогах с видом от третьего лица, а вот NPC разные, их много, у них разные модельки и внешность. Я на собеседника предпочитаю смотреть, а не на персонажа, внешность которого даже не смогу сам настроить. А тут получается, что NPC можно видеть только когда он говорит. Реплика закончилась — всё, поезд ушёл. Тупорылое решение;
  • Сами реплики мы даже не выбираем — только линию поведения, что ещё сильнее отдаляет игрока от его альтер-эго (у нас тут RPG должна быть, напоминаю). Сколько раз уже разработчики пытались это провернуть, столько им за это прилетало. Larian в BG3 пытались, помните? Вместо нормальных реплик сделали какую-то фигню в стиле «Спросить у персонажа про [тема]» и т.д. В итоге отхватили вагон критики и всё переделали. Ну и да, тут у нас четыре варианта максимум... «Сарказм» будет?;
  • Перегиб с могуществом и уникальностью ГГ. Мало того, что Старейшина, мало того, что какая-то особая репутация в прошлом, наводящая ужас на современных вампиров, так ещё и противоречащий лору телекинез, и магическая метка особая, и в башке чувак живёт... Слюна её рак не лечит? От SkyNet спасти человечество не должна? Может, кольцо в жерло вулкана суждено скинуть? Хорошо хоть не джедай (наверное);
  • Анимация очень плохая, не хватает кадров. Когда заканчивается третья итерация одного и того же склада, ГГ кусает Уиллема и тот голосом ужасающе паршивого актёра вопрошает «But how?» — предшествующие этому вопросу движения персонажа выглядят как Stop-Motion анимация ED-209 из «РобоКопа».

С нетерпением жду релиза.

  • Нравится 2
  • Информативно 1
  • Кайф! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Del-Vey На счет анимаций. Я уверен, это художественное решение, а не плохие анимации. Типа стилизация под комикс или современный стиль мультипликации (человек паук сквозь вселенные). Но этот стиль трудно подружить с мистическим или готическим настроением. Можно, но сложно (нужно больше статики и пауз, что в игре будет выглядеть просто как лагающая игра).

Из-за этого боевка выглядит довольно динамично кстати.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Смешанные чувства конечно, но играть все равно буду. Скрестив пальцы и в надежде на лучшее жду релиза :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×