smartmonkey 2 925 Опубликовано 14 февраля Разработчик: Don’t Nod Издатель: Focus Entertainment Платформы: PC, PlayStation 5, Xbox Series X|S Дата выпуска: 12 февраля 2024 года 1695 год. Жители Нью-Идена страдают от страшного проклятия. Явитесь в их жизнь в роли изгнателя: найдите источник зла, раскройте леденящие душу тайны, исследуйте разнообразную местность и знакомьтесь с яркими персонажами, чья судьба – в ваших руках. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
smartmonkey 2 925 Опубликовано 21 февраля 7 минут назад, Del-Vey сказал: А если волком все яйца поймать — мультик покажут. Ну, реально человек писал что там побочный квест ведёт в какие то шахты, где ещё контента на 5 часов, свои локации, костры и так далее. Андердарк местный. Отдельной картой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 299 Опубликовано 21 февраля 3 минуты назад, smartmonkey сказал: Ну, реально человек писал что там побочный квест ведёт в какие то шахты, где ещё контента на 5 часов, свои локации, костры и так далее. Андердарк местный. Отдельной картой. Там есть подземная локация, но не на пять часов. И там всего один костёр. Конечно, есть вероятность, что я ещё не дошёл до этого, но звучит безумно. Игра уже гигантская, куда ещё-то одну карту отдельную?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
smartmonkey 2 925 Опубликовано 21 февраля 4 минуты назад, Del-Vey сказал: Там есть подземная локация, но не на пять часов. И там всего один костёр. Там, вроде, побочная ветка про какого-то сына губернатора. Не могу найти уже, где читал. Поэтому не знаю, оно ли нет. Как 80 человек такую масштабную игру сделать смогли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Medwedius 1 507 Опубликовано 21 февраля 23 минуты назад, smartmonkey сказал: А правда, что в игре ещё есть подземный мир со своими кострами и множеством локаций? Только от одного игрока такое слышал, сам не видел. Есть в одной из локаций по мейн квесту как раз губернатора. Подземелье на 3 костра примерно. + шахты в форте довольно больше и там тоже есть костер. Еще есть необозначенные на карте переходы из локации в локацию. Иногда довольно большие. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 299 Опубликовано 21 февраля 20 минут назад, smartmonkey сказал: Там, вроде, побочная ветка про какого-то сына губернатора. Не могу найти уже, где читал. Поэтому не знаю, оно ли нет. Да, это как раз то, о чём я написал. Небольшая локация. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elunee 1 596 Опубликовано 21 февраля 5 часов назад, smartmonkey сказал: подземный мир Весь Нью-Иден и есть преисподняя, населённая говорящей нечистью. :/ 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Medwedius 1 507 Опубликовано 21 февраля @Del-Vey Ну как небольшая. Если смотреть на карту поверхности, то примерно как 2-3 локации (не биома, а локации с своим названием). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elunee 1 596 Опубликовано 21 февраля Ферма после рудников кажется сказочным курортом. Пиратство под убаюкивающие звуки волн и треньканья оберегов на ветру, заглушающие местами бесконечную и уникальную палитру "Вуээ-вуэээ". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elunee 1 596 Опубликовано 23 февраля A Vampyr (События 1918 года) и Banishers (1694 год) - это одна вселенная? Я просто иногда натыкаюсь на знакомые выдуманные организации: это просто тёплые отсылки к их предыдущему творению или же прямая связь? В интернетике так мало информации и обсуждений по игре... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
smartmonkey 2 925 Опубликовано 23 февраля 2 часа назад, Elunee сказал: A Vampyr (События 1918 года) и Banishers (1694 год) - это одна вселенная? Официально не подтверждали, но, видимо, да. Кузнец из лагеря охотников состоял в банде "Мокрых ботинок" в Лондоне, члены этой банды есть в Vampyr. Ну а братство в котором состоял священник и друг главных героев - в нем был и глава госпиталя, где работал Рид. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
smartmonkey 2 925 Опубликовано 26 февраля Прошёл сюжетную часть в Харроузе, теперь путь лежит в форт на горе. К этому моменту уже начинает, конечно, приедаться боевая система, раздражать эти враги с "красным" эффектом, превращающиеся в гигантов, ну и проявляется схематичность построения мира. И, вроде бы, разработчики стараются максимально разнообразить локации, но в целом, искусственность мира даёт о себе знать. Пока не встретил на пути никаких NPC вне городов, да и сюрпризов не было. Но это, вероятно, уже мои придирки. В плане истории у меня никаких претензий нет, ветка губернатора понравилась, подземные локации, на удивление, пробежались быстро. Надеюсь, что в том патче, который сейчас тестируют разработчики, добавят возможность быстрого перемещения из любой точки, а не у костра. Это пока моя самая большая претензия к игре: возвращение в старые локации, без возможности быстро перейти из точки в точку прям люто раздражают. К примеру, вернулся я в первую локации, где были охотники (я начинал игру заново, пошёл путём воскрешения), прошёл побочный квест, а выше там есть корни и закрытая локация. Я уже получил возможность избавляться от корней, поэтому решил туда залезть. Только вот костер оттуда достаточно далеко, а лесной лагерь ещё дальше. Тем самым вся эта беготня, ползки, переходы туда-обратно раздражают неимоверно. Ладно, когда локация быстро пробегается, но не тут. Похожая история с кладбищем возле Харроуз. У меня там появилось побочное задание-последствие на кладбище, пришёл, исследовал, нужно провести обряд. НО! Для обряда нужно обратно вернуться в город, собрать вещи призрака. А костров рядом нет вообще, нужно минут 5 потратить, чтобы добежать до нужного места. В общем, зря они так. Первый раз, безусловно, исследовать локации интересно, но второй или третий уже вызывает всё раздражение. В побочных заданиях и квесте в Харроуз упоминается француз, который успешно выбрался и уплыл в Бостон. Интересно, это затравка на сиквел, дополнение или это ещё как-то сыграет роль в сюжете? Не понятно, зачем вообще это нужно. И ещё про побочный квест с охотниками из начала игры: я вернулся обратно расследовать туман, Ред пришёл к выводу, что это не призрак, а что-то иное. Но квест завершился, осталась интрига. Это как-то дальше раскроется? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 299 Опубликовано 26 февраля 3 часа назад, smartmonkey сказал: И ещё про побочный квест с охотниками из начала игры: я вернулся обратно расследовать туман, Ред пришёл к выводу, что это не призрак, а что-то иное. Но квест завершился, осталась интрига. Это как-то дальше раскроется? Это проявление силы Кошмара, ничего более. Там есть ещё несколько таких моментов, как например сцена с призраком Деборы после победы над Зверем. Вроде какие-то намёки на то, что Кошмар — это не только Дебора, а нечто большее. А ещё после пролога Ред говорит, что Кошмар словно дразнил его, словно специально отпустил, провоцируя его вернуться. Я шёл на финального босса в полной уверенности, что там будет вотэтоповорот, но всё оказалось тривиально. Вот как оно в самом начале представляется, так всё и оказывается, намёки все эти ведут в пустоту. Кошмар — манифестация гнева призрака Деборы. И всё. 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elunee 1 596 Опубликовано 27 февраля По поводу природы возникновения Кошмара. НИЖЕ ВСЁ СПОЙЛЕР. У Лэмми есть опциональный диалог про Дебору, после того, как мы вернем ему книгу по демонологии и сообщим, что нашли Грейс. На это нет задания или каких-то подгоняющих мыслей персонажей. Многие к нему не возвращаются. Рори: Что ж, Лэмми, если вдруг мы больше не увидимся, я хотел бы с тобой попрощаться. Лэмми: Значит, скоро все закончится. Вы вернетесь в Нью-Иден и молитвенный дом. Рори: Скоро Кошмар, что некогда был Деборой Коменией, исчезнет. Антея: Пора снять проклятие. Наш путь близится к концу. Лэмми: Вы правда думаете, что за всем этим стоит госпожа Комения? Антея: Мы не думаем. Мы знаем. А что? Лэмми: Ну, я не изгнатель, но... Просто... я помог призраку Деборы Комении вознестись. Я впервые увидел её призрак... зимой 1693 года. Она плакала. И выглядела потерянной. Это было... у того места, где она погибла. Где её убили. Вскоре после этого я увидел её вновь. А потом начал видеть каждый раз, когда проходил там. Она была в таком отчаянии. Я должен был что-то сделать. Антея: Ты нашел какой-то непонятный ритуал в одной из своих книг и пытался помочь Деборе вознестись. Лэмми: Это было не совсем вознесение, поскольку я не использовал ваши слова силы. Но я уверен, мой ритуал был не менее действенным. Ненадолго открылся разрыв, и она исчезла. Совсем. Больше я ее не видел. Рори: И когда появились первые признаки проклятья? Лэмми: Хм-м. Несколько месяцев спустя. О боже. Вы хотите сказать... Нет. Нет! Не может быть! Причем структура диалога такая: мы начинаем прощаться "Всё конец" и оговариваемся про Дебору, а он между прочим кидает "Это я её вознес". 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 2 марта Самой большой проблемой для меня в игре пока является Антея. Наверное ни разу за всю мою жизнь у меня персонаж не вызвал такого раздражения. Даже не знаю почему. В остальном - дошёл до Тёмного леса и закрыл первое дело, прикольно, но надеюсь дальше будет потруднее. Побегал от точки к точки, делал что говорили и получил логичное решение. Хочу похвалить атмосферу, ребята действительно молодцы. И диалоги, персонажам прям веришь что они в этой эпохе живут, это приятно. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 3 марта Ок, ладно, Антея уже не раздражает. Но суды в целом немного разочаровывают. Интересно посмотреть на последствия, говорят что должно быть интересно. Пока просто возношу всех призраков. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение