Перейти к содержанию
Авторизация  
smartmonkey

Banishers: Ghosts of New Eden

Рекомендуемые сообщения

Banishers Ghosts of New Eden.jpg

  • Разработчик: Don’t Nod
  • Издатель: Focus Entertainment
  • Платформы: PC, PlayStation 5, Xbox Series X|S
  • Дата выпуска: 12 февраля 2024 года

1695 год. Жители Нью-Идена страдают от страшного проклятия. Явитесь в их жизнь в роли изгнателя: найдите источник зла, раскройте леденящие душу тайны, исследуйте разнообразную местность и знакомьтесь с яркими персонажами, чья судьба – в ваших руках.

  • Нравится 1
  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts
7 минут назад, Del-Vey сказал:

А если волком все яйца поймать — мультик покажут.

Ну, реально человек писал что там побочный квест ведёт в какие то шахты, где ещё контента на 5 часов, свои локации, костры и так далее. Андердарк местный. Отдельной картой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, smartmonkey сказал:

Ну, реально человек писал что там побочный квест ведёт в какие то шахты, где ещё контента на 5 часов, свои локации, костры и так далее. Андердарк местный. Отдельной картой.

Там есть подземная локация, но не на пять часов. И там всего один костёр.

Конечно, есть вероятность, что я ещё не дошёл до этого, но звучит безумно. Игра уже гигантская, куда ещё-то одну карту отдельную?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Del-Vey сказал:

Там есть подземная локация, но не на пять часов. И там всего один костёр.

Там, вроде, побочная ветка про какого-то сына губернатора. Не могу найти уже, где читал. Поэтому не знаю, оно ли нет.

Как 80 человек такую масштабную игру сделать смогли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, smartmonkey сказал:

А правда, что в игре ещё есть подземный мир со своими кострами и множеством локаций? Только от одного игрока такое слышал, сам не видел.

Есть в одной из локаций по мейн квесту как раз губернатора. Подземелье на 3 костра примерно. + шахты в форте довольно больше и там тоже есть костер. Еще есть необозначенные на карте переходы из локации в локацию. Иногда довольно большие.

  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, smartmonkey сказал:

Там, вроде, побочная ветка про какого-то сына губернатора. Не могу найти уже, где читал. Поэтому не знаю, оно ли нет.

Да, это как раз то, о чём я написал. Небольшая локация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, smartmonkey сказал:

подземный мир

Весь Нью-Иден и есть преисподняя, населённая говорящей нечистью. :/

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Del-Vey Ну как небольшая. Если смотреть на карту поверхности, то примерно как 2-3 локации (не биома, а локации с своим названием).

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ферма после рудников кажется сказочным курортом. Пиратство под убаюкивающие звуки волн и треньканья оберегов на ветру, заглушающие местами бесконечную и уникальную палитру "Вуээ-вуэээ".

photo_2024-02-23_14-52-13.thumb.jpg.b2ea9921d024f3b6f399c3ea6b9cb23d.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

A Vampyr (События 1918 года) и Banishers (1694 год) - это одна вселенная?

Я просто иногда натыкаюсь на знакомые выдуманные организации: это просто тёплые отсылки к их предыдущему творению или же прямая связь?

В интернетике так мало информации и обсуждений по игре...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Elunee сказал:

A Vampyr (События 1918 года) и Banishers (1694 год) - это одна вселенная?

Официально не подтверждали, но, видимо, да. Кузнец из лагеря охотников состоял в банде "Мокрых ботинок" в Лондоне, члены этой банды есть в Vampyr. Ну а братство в котором состоял священник и друг главных героев - в нем был и глава госпиталя, где работал Рид.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошёл сюжетную часть в Харроузе, теперь путь лежит в форт на горе. К этому моменту уже начинает, конечно, приедаться боевая система, раздражать эти враги с "красным" эффектом, превращающиеся в гигантов, ну и проявляется схематичность построения мира.

И, вроде бы, разработчики стараются максимально разнообразить локации, но в целом, искусственность мира даёт о себе знать. Пока не встретил на пути никаких NPC вне городов, да и сюрпризов не было. Но это, вероятно, уже мои придирки.

В плане истории у меня никаких претензий нет, ветка губернатора понравилась, подземные локации, на удивление, пробежались быстро.

Надеюсь, что в том патче, который сейчас тестируют разработчики, добавят возможность быстрого перемещения из любой точки, а не у костра. Это пока моя самая большая претензия к игре: возвращение в старые локации, без возможности быстро перейти из точки в точку прям люто раздражают. К примеру, вернулся я в первую локации, где были охотники (я начинал игру заново, пошёл путём воскрешения), прошёл побочный квест, а выше там есть корни и закрытая локация. Я уже получил возможность избавляться от корней, поэтому решил туда залезть. Только вот костер оттуда достаточно далеко, а лесной лагерь ещё дальше. Тем самым вся эта беготня, ползки, переходы туда-обратно раздражают неимоверно. Ладно, когда локация быстро пробегается, но не тут.

Похожая история с кладбищем возле Харроуз. У меня там появилось побочное задание-последствие на кладбище, пришёл, исследовал, нужно провести обряд. НО! Для обряда нужно обратно вернуться в город, собрать вещи призрака. А костров рядом нет вообще, нужно минут 5 потратить, чтобы добежать до нужного места.

В общем, зря они так. Первый раз, безусловно, исследовать локации интересно, но второй или третий уже вызывает всё раздражение.

В побочных заданиях и квесте в Харроуз упоминается француз, который успешно выбрался и уплыл в Бостон. Интересно, это затравка на сиквел, дополнение или это ещё как-то сыграет роль в сюжете? Не понятно, зачем вообще это нужно.

И ещё про побочный квест с охотниками из начала игры: я вернулся обратно расследовать туман, Ред пришёл к выводу, что это не призрак, а что-то иное. Но квест завершился, осталась интрига. Это как-то дальше раскроется?

  • Bro! / Sis! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, smartmonkey сказал:

И ещё про побочный квест с охотниками из начала игры: я вернулся обратно расследовать туман, Ред пришёл к выводу, что это не призрак, а что-то иное. Но квест завершился, осталась интрига. Это как-то дальше раскроется?

Это проявление силы Кошмара, ничего более.

Там есть ещё несколько таких моментов, как например сцена с призраком Деборы после победы над Зверем. Вроде какие-то намёки на то, что Кошмар — это не только Дебора, а нечто большее. А ещё после пролога Ред говорит, что Кошмар словно дразнил его, словно специально отпустил, провоцируя его вернуться. Я шёл на финального босса в полной уверенности, что там будет вотэтоповорот, но всё оказалось тривиально. Вот как оно в самом начале представляется, так всё и оказывается, намёки все эти ведут в пустоту. Кошмар — манифестация гнева призрака Деборы. И всё.

  • Поддерживаю 1
  • Информативно 1
  • Печаль... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По поводу природы возникновения Кошмара. НИЖЕ ВСЁ СПОЙЛЕР.

У Лэмми есть опциональный диалог про Дебору, после того, как мы вернем ему книгу по демонологии и сообщим, что нашли Грейс. На это нет задания или каких-то подгоняющих мыслей персонажей. Многие к нему не возвращаются.

 

Рори: Что ж, Лэмми, если вдруг мы больше не увидимся, я хотел бы с тобой попрощаться.

Лэмми: Значит, скоро все закончится. Вы вернетесь в Нью-Иден и молитвенный дом.

Рори: Скоро Кошмар, что некогда был Деборой Коменией, исчезнет.

Антея: Пора снять проклятие. Наш путь близится к концу.

Лэмми: Вы правда думаете, что за всем этим стоит госпожа Комения?

Антея: Мы не думаем. Мы знаем. А что?

Лэмми: Ну, я не изгнатель, но... Просто... я помог призраку Деборы Комении вознестись.

Я впервые увидел её призрак... зимой 1693 года. Она плакала. И выглядела потерянной. Это было... у того места, где она погибла. Где её убили. Вскоре после этого я увидел её вновь. А потом начал видеть каждый раз, когда проходил там. Она была в таком отчаянии. Я должен был что-то сделать.

Антея: Ты нашел какой-то непонятный ритуал в одной из своих книг и пытался помочь Деборе вознестись.

Лэмми: Это было не совсем вознесение, поскольку я не использовал ваши слова силы. Но я уверен, мой ритуал был не менее действенным. Ненадолго открылся разрыв, и она исчезла. Совсем. Больше я ее не видел.

Рори: И когда появились первые признаки проклятья?

Лэмми: Хм-м. Несколько месяцев спустя. О боже. Вы хотите сказать... Нет. Нет! Не может быть!

tenor.gif

Причем структура диалога такая: мы начинаем прощаться "Всё конец" и оговариваемся про Дебору, а он между прочим кидает "Это я её вознес".

  • Информативно 1
  • ЯДРЁНО! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Самой большой проблемой для меня в игре пока является Антея. Наверное ни разу за всю мою жизнь у меня персонаж не вызвал такого раздражения. Даже не знаю почему.

В остальном - дошёл до Тёмного леса и закрыл первое дело, прикольно, но надеюсь дальше будет потруднее. Побегал от точки к точки, делал что говорили и получил логичное решение. 

Хочу похвалить атмосферу, ребята действительно молодцы. И диалоги, персонажам прям веришь что они в этой эпохе живут, это приятно.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ок, ладно, Антея уже не раздражает. Но суды в целом немного разочаровывают. Интересно посмотреть на последствия, говорят что должно быть интересно. Пока просто возношу всех призраков.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×