Перейти к содержанию
Авторизация  
smartmonkey

Banishers: Ghosts of New Eden

Рекомендуемые сообщения

UnPinned posts
23 минуты назад, Del-Vey сказал:

Но аккуратно, чтобы не убивать невинных.

Не понятно только, сколько нужно убить, а сколько можно оставить живыми. Или я какой-то подсказки не заметил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Girveld сказал:

Не понятно только, сколько нужно убить, а сколько можно оставить живыми. Или я какой-то подсказки не заметил?

В интернете пишут, вроде, 16 из 24 историй в обоих вариантах.

  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Girveld сказал:

Не понятно только, сколько нужно убить, а сколько можно оставить живыми. Или я какой-то подсказки не заметил?

Я на свой страх и риск делаю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я прошла локацию с рудником и Куколкой, вернулась в лес на обновленные по сюжету задания и... я практически исчерпала свой ресурс на исследование локаций, которое превращается в бессмысленный и беспощадный гринд однотипных врагов. У меня мизинчик уже болит от интенсивного жмакания на CTRL.

Я ненавижу этот прохлятый лес.

Когда дошла до возможности гулять по Пустоте, в которой по предостережениям ведьмы нужно "Бежать и не оглядываться", обрадовалась, что открываются оригинальные дополнительные миссии. А оказалось: это дорожка, соединяющая арены со слэшером врагов с постоянным регеном. Я на некоторых конкретно пострадала - начало сводить левое плечо от лютого смэшинга по клавиатуре. А концепция с Пустотой звучала первоначально перспективно.

Это классическая ловушка исследования: вроде некоторые оскверненные места с гриндом опциональны, но за них дают перманентный бонус к характеристикам и приходится хвататься за любую призрачную возможность найти нормальную броню, потому что мой бородач до сих пор в лохмотьях с дохлым пушистиком :/. И давит груз предназначения "Очистить оскверненные земли от злых духов".

Ещё меня раздражает невозможность скипать рядовых врагов: многие зоны спроектированы, как арены. Если ты в режиме боя, то недоступна кнопка "действия" и ты не можешь перепрыгнуть через бревно и убежать. (Это бесячая фича из Vampyr к моему унынию всё же перекочевала)

  • Поддерживаю 1
  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Elunee Да под конец беготня раздражает, особенно учитывая, что игра мотивирует тебя бектречить по черному, особенно в квестах-последствиях. И я тоже под конец ненавидел нескипаемые битвы в открытом мире. Просто дайте возможность сбежать или телепортироваться из любого места. Уже не помню как было в Год оф вар (просто тут поная калька с него, по геймплею воткрытом мире), но там тоже беготня с бектрекингом утомляла по конец.

Но это проблема задротов. Если идти по сюжету и не "чистить" локации, то такого ощущения не должно возникать.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я скипаю битвы заряженной (и прокачанной) атакой Антеи по площади. Она просто выносит всех вокруг.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Del-Vey Её можно заряжать? ППЦ, я всю игру её просто жмакал. Даже не подумал, что это аналог сильного удара. :hurtУ тебя не было стадии когда все враги вокруг становятся красными? Выше по уровню на левелов 5. У меня после середины игры был такой период.

Но в целом по ощущениям Антея сильнее ГГ в бою. Да и ещё нет геймовера при полной потере ХП.

Даже учитывая, что духам она по идее должна меньше урона наносить. (на сколько я понял Физик больше урона наносит духам, а дух больше урона наносит имеющим физ форму.

Хотя за ГГ я ружьем могу вынести всех, даже не получив урона издали. Не в тесных комнатах конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, Medwedius сказал:

Её можно заряжать?

Да, и тогда она лупит раз в пять мощнее.

19 минут назад, Medwedius сказал:

У тебя не было стадии когда все враги вокруг становятся красными? Выше по уровню на левелов 5.

Не, ни разу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, не считаю игру RPG. Это, скорее, такой забытый почти жанр как Adventure.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дошёл до форта в заснеженных горах, все доступные до этого момента побочки выполнил, карту почти всю доступную также изучил. 48 часов.

@Medwedius, как ты так быстро прошёл её? Сколько часов на счётчике?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
54 минуты назад, Medwedius сказал:

61 час

У меня сильно больше будет, судя по всему. 69% изучения карты и конца-края не видно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Del-Vey У меня по итогу не вся карта зачищена. Надоели "активности-арены" под конец, и на болоте например я их не закрывал (тем более что левел капа я уже достиг). Ну и часть карты в снежном биоме заблокированна из-за бага квеста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А правда, что в игре ещё есть подземный мир со своими кострами и множеством локаций? Только от одного игрока такое слышал, сам не видел. :hurt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, smartmonkey сказал:

А правда, что в игре ещё есть подземный мир со своими кострами и множеством локаций?

А если волком все яйца поймать — мультик покажут.

1 минуту назад, smartmonkey сказал:

Только от одного игрока такое слышал

От того, кто в начале 90-х уже смотрел первые три эпизода Star Wars? :hurt

  • ЯДРЁНО! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×