Перейти к содержанию
Авторизация  
smartmonkey

Banishers: Ghosts of New Eden

Рекомендуемые сообщения

UnPinned posts
15 часов назад, Galactrix сказал:

Еще бесят обереги от ведьма.

Обереги "от" ведьм - это костер или камни с ускорением

Когда сбиваем очередной оберег от духов, Рори говорит: "Обереги работают, не нужно было Лемми обращаться к демонологии с убийством животных" (То есть персонаж подтверждает их эффективность). На некоторых локациях они дорогу не блокируют, игриво бренчат на ветерке, а мы бегаем их и сносим, ради секретиков и помощи Антеи в бою. Мы полезные)

Но местами они как будто не работают. Например, в квесте с коммуналкой в теле бомжа (самый первое задание, вся деревня была ими обвешана) и призрака алкаша на приколе, который везде подсовывал бутылки (после убийства аватара на локации - начался очередной приход "охоты на ведьм" - все обереги в деревне снесли, но персонаж один экземпляр у себя на втором этаже приберег).

  • Нравится 1
  • Печаль... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня немного странные ощущения от Banishers: обычно у Don't Nod всё хорошо с повествованием, ещё лучше с основной идеей, но с геймплеем хватает проблем, а тут совсем наоборот вышло. Основной замысел в этот раз просто не работает, потому что: а) решение приходится принимать чуть ли не в самом начале, и б) сам по себе моральный выбор в этот раз сомнительный, потому что один вариант кажется очевидно правильным, а второй очевидно нет, и в дальнейшем игра это только подтверждает, всячески намекая и сообщая, что воскрешать мертвеца это не очень хорошая идея. К тому же в расследованиях редко когда живые персонажи оказываются отморозками, заслуживающими казни. И как бы да, можно ставить свои интересы выше интересов окружающих и держаться линии воскрешения, но в этом случае Ред превращается в биоваровского отступника, настолько абсурдно иногда выглядит вынесение приговоров поселенцам.

Ред и Антея отлично прописаны, очень живые, в химию между ними веришь, но открытый мир иногда вредит местному повествованию, в котором упор сделан именно на взаимоотношения героев, т.к. их настроение и реакции друг на друга по сюжету могут разниться с настроением и реакциями из побочного контента. Особенно сильно это заметно ближе к финалу игры, когда Антея откровенно зла на Реда, и во всех её репликах звучит усталость, раздражение и нежелание общаться. Но при этом в тот же момент тебе становится доступна последняя пачка расследований и побочек, ты отправляешься их выполнять, и... персонажи как ни в чём не бывало шутят, подкалывают друг друга, комментируют происходящее, держатся относительно расслабленно и т.д. Из погружения это довольно сильно выбивает.

Зато геймплей совершенно неожиданно зашёл на ура, что боёвка, что исследование мира, и это при том, что God of War (2018) я еле дотошнил до конца. Боёвка хоть и ощущается слегка грубоватой, но сражаться тут всё равно в разы удобнее, чем в GoW, во многом из-за камеры, которая здесь не настолько вплотную приближена к модельке персонажа, и из-за размеров арен, которые здесь не настолько крошечные закутки, как в GoW, по крайней мере, я гораздо реже оказывался в ситуации, когда после очередного переката упирался лбом в стену и меня зажимали противники. Ну и сами по себе бои слегка повеселее за счёт того, что приходится постоянно переключаться между персонажами, и на переключении в нужный момент даже часть навыков завязана. Ну и ружьё, ружьё великое. Беготня по окрестностям тоже не задушила, хоть она и бесполезная по большей части, чисто сбор ресурсов и улучшений. Возможно, понравилось и не утомило из-за того, что все эти действия я совершал по пути к сюжетному или побочному квесту и целенаправленно никуда не бегал. На 100% карту, соответственно, не чистил.

В целом, от Banishers много удовольствия получил, хотя и ждал немного другой игры от Don't Nod. Хорошая история сама по себе (и даже не со слитым финалом в этот раз!), суперживые главные герои, не самый заезженный сеттинг и достаточно залипательная беготня по миру, если заниматься ей дозированно. На всю игру ушло 48 часов, и вроде как-то даже не хватило немного. Хорошая студия, люблю её.

  • Нравится 3
  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
45 минут назад, beaverenko сказал:

Основной замысел в этот раз просто не работает

Мне кажется, они ещё и недостаточно хорошо в рамках сюжета раскрыли тот факт, что все персонажи игры, по сути, замешаны в казни Деборы прямо или косвенно. Одни были за то, чтобы её убить, другие молча стояли и ни слова не сказали.

1 час назад, beaverenko сказал:

Ну и ружьё, ружьё великое

Мне тоже понравилось, импакт чувствуется, при добивании из ружья прям удовольствие получаешь.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне детективная составляющая навеяла одну мысль, которая не даёт покоя: та часть, где мы выясняем обстоятельства смерти от самой жертвы, используя особые уникальные способности. Что я хочу упоротый детектив в стилистике "Я-Зомби", где мы пожирая мозги жертв - ловили визуальные приходы отрывков воспоминаний, и по мелким деталям восстанавливали цепочку произошедшего. Воспоминания могут триггернуться каким-нибудь уникальными и неочевидными действиями, опираясь на характер смерти жертвы и её деятельности. Но именно, чтобы нас не вели за ручку маркером.

giphy23422344234.gif

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Elunee Видел сериал. Но он скорее комедийный. Вообще в бинишерах что-то похожее есть, т.к. жена по сути питается эманациями жертв, как зомби мозгами. Только тут это показали чистенько. Вернее не показали вообще. Я бы вставил кат сцены, где она вытягивает это все из жертв/оставшихся артефактов и её при этом показывали бы в непрглядном виде, как какого-то упыря. А в других ситуациях она бы не вела себя как ангелочек, а вела бы себя как наркоман без дозы, а то она мягенько говорит про постоянный голод. Но так не бывает. Когда человек голоден, она рвет и мечет, раздражителен (золотое правило - видишь, что кто-то бесится - покорми его, и его попустит).

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, согласен, игре бы в целом не помешало более сложное расследование, чтобы нужно было как-то подумать головой, а не просто пройтись от точки к точки. Но, к сожалению, механику расследования только в играх про Шерлока развили, да в L.A. Noire. А для остальных игр пока вершиной является то, что создали в играх про Бэтмена и Ведьмаке. По сути, этот поиск по следам или "чутье" кочует из игры в игру под видом расследований.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Medwedius сказал:

она мягенько говорит про постоянный голод. Но так не бывает. Когда человек голоден, она рвет и мечет, раздражителен

Так она и не человек :hurt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Galactrix Ну да, не человек. Но постоянно ведет себя как человек. И рассказывает, что этот голод гораздо сильнее чувства голода людей. Вобщем эту тему совсем не раскрыли, хотя постоянно всем расказывают, что духи практически голодные вампиры. Наверное посчитали, что это будет плохо смотреться, если идти по пути вскрешения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 17.03.2024 в 14:12, Medwedius сказал:

Видел сериал. Но он скорее комедийный.

А я же и написала "упоротый" ("наркоманский" - особая разновидность комедии). И сравнение с сериалом добавила для определения жанра и атмосферы. Там ещё, когда герои ели мозги - перенимали характер.

Поняла, больше не буду с вами делиться своими сокровенными фантазиями, оставлю их эксклюзивом на думы перед сном, чтобы засыпать с тупой улыбкой.

  • Печаль... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Elunee Да ладно, ты чего? Я не критиковал. И, да, если делать в стиле "Я-зомби", то это явно будет черный юмор. К сожалению, такого в играх выпускают очень мало, и концепции часто мешают возрастные рейтинги, превращая черный юмор во что-то странное. Из нормально реализованного под тяжбой возрастных рейтингов вспоминается разве что Оверлорд 1/2.

Да и сценаристы там явно нужны будут очень хорошие. Показать смену характера ГГ в игре, как по мне, сложнее, чем в кино. Ярче всего это удавалось Проджектам в Ведьмаке 3 (в квесте свадьбы) и в Киберпанке. Что, кстати, делает эти квесты довольно яркими и запоминающимися.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошел наконец. Мнение не улучшилось. Начали за здравие. Закончили за упокой. Игру надо на треть сократить, и только лучше станет. Виды местами красивые. Ну и слишком много криков про прекрасных и умных женщин, которых притесняют страшные и неумные мужики. В целом игра средняя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×