Перейти к содержанию
Авторизация  
Del-Vey

Kingdom Come: Deliverance II

Рекомендуемые сообщения

Kingdom Come Deliverance II.jpg

  • Разработчик: Warhorse Studios
  • Издатель: Deep Silver
  • Платформы: PC, Xbox Series X|S, PlayStation 5
  • Дата выпуска: 4 февраля 2025 года

Захватывающий сюжетный ролевой экшен с богатым открытым миром, действие которого разворачивается в Европе XV века. Взгляните на средневековую жизнь глазами молодого Индржиха из Скалицы, который вступает на путь отмщения за своих убитых родителей и превращается из честолюбивого солдата в мятежника, отправившись в путешествие эпического масштаба.

Новости об игре на сайте

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Какие вообще статы нужные, чтобы оглушить/зарезать стоящего? У меня уже сила и ловкость за 20, но не получалось ни разу.

30 минут назад, Rama сказал:

А вот интересно, это только у Сивки после определенного момента, я так понимаю зависит от пройденного расстояния, внезапно вырастают параметры и цена заодно (пять тыщ что ли начинает стоить)? Или с любой лошадью может произойти?

У Селедки еще, которую в замке дают.

  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Wizzard я вообще режу на силе 9 при этом бодрствующих, но не всегда понимаю от чего зависит, словно рандом. Иногда загружаюсь и получается прирезать того, кого ранее не смог. Спящих двух резал, без проблем. Я при попытке обычно прожимаю кнопку атаки, есть ощущение, что это позволяет преодолеть сопротивление нпс, но это не точно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Wizzard @Крэй У мельника учат. Там нужно сначала прожать атаку, потом блок. Окно маленькое очень. Но я наловчился и режу кого надо без проблем.

  • Информативно 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Крэй Галактрикс выше написал, как научиться это делать.  Но проворачивать "QTE" нужно не со всеми. А в основном с НПС в доспехах или просто высокоуровневых. Обычный крестьянин или слабый бандит не будет сопротивлячться, а вот стражник - 100%

@Del-Vey Я бы прокачку наоборот не абузил. Я играю с модом который режет опыт в 4 раза и уменьшает цены продажи в несколько раз. И у меня все норм с опытом и деньгами. А вот в ваниле все очень просто. Если играть не поверхностно, то закрыв квесты в первой локе ты уже получишь левел кап. А впереди ещё одна лока. А расти уже некуда. Вот такой "баланс".

Правда мод пришлось руками править, т.к. он режет опыт у всего, а у навыка чтения ограниченный ресурс опыта (книги), и его резать не надо.

Вообще с модами надо поосторожней, особенно облегчающими игру. Например мод на радиус сбора цветов просто вредит прокачке (опыт начисляется не за кол-во собранных цветов, а за количество "приседаний").

А мод убирающий нижнее белье убирает его у всех. В итоге ты будешь смотреть не на баньщиц (которых ещё нужно предварительно ограбить, чтобы они были без одежды), а на голеньких бандитов-гермафродитов (гениталий у мужчин в игре нет).

  • Информативно 1
  • Печаль... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, Girveld сказал:

Какие-то манчкинские советы. :-8 Вспоминается Морровинд с передвижением по нему постоянными прыжками :hurt

Можно не пользоваться, но вдруг пригодиться кому-то. Там есть неочевидные вещи. Я вообще после первой тренировки забил на Кота, знать не знал, что именно он разблокирует мастер-страйк. 25+ часов без него набегал, с некоторыми противниками бои были невероятно нудные — стояли и обменивались контратаками через блок раз по десять, никто никого пробить не мог нормально. 

С конём то же самое. Если попереться к мельнику, коня не получишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Del-Vey сказал:

стояли и обменивались контратаками через блок раз по десять

Контратака - это байт. Нужно делать только блоки и пробовать делать связку (комбо) или мастерстрайк (но это сложнее). Контратаки байтят на то чтобы их прожать, но по итогу только тратят энергию и подстрекают сделать противника неблокируемую атаку. Не ведетесь! Ещё из действенных приемов - "обманка". Это не спец удар как мастерстрайк или комбо, можно делать с начала игры. Нужно держать направление удара например вниз, а потом резко ударить сверху, многие противники не готовы и ведутся.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Medwedius сказал:

мастерстрайк (но это сложнее)

Я это написал буквально потому, что его у меня не было. А ты мне предлагаешь её делать. :hurt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Del-Vey Это я в общем про боевку в контексте контратак. Я с начала так с ними настрадался, что прям прозрел когда прекратил их делать. Драться стало гораздо легче. Я кстати мастерстрайк не делаю часто т.к. можно не успеть и получить по кумполу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для меня открытием было, что слоты под оружие открываются поясом. До этого думал, что они с уровнем откроются, только когда до Кутногоры дошел, начал подозревать, что наверное это не так. Да, я знаю, что провалил проверку на iq.

14 минут назад, Medwedius сказал:

Контратака - это байт. Нужно делать только блоки и пробовать делать связку (комбо) или мастерстрайк (но это сложнее). Контратаки байтят на то чтобы их прожать, но по итогу только тратят энергию и подстрекают сделать противника неблокируемую атаку. Не ведетесь! Ещё из действенных приемов - "обманка". Это не спец удар как мастерстрайк или комбо, можно делать с начала игры. Нужно держать направление удара например вниз, а потом резко ударить сверху, многие противники не готовы и ведутся.

С этим мастерстрайком в итоге почти такая же бурда получилась как первой части. Да, оно чуть получше, чем тупо одна кнопка по сигналу, хоть мышкой еще надо двигать теперь, то результат тот же - лучший способ победить - дать противнику самоубиться. С такой боевкой поединок настоящих мастеров меча должен быть игрой в гляделки, пока оппонент не помрет от голода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Wizzard сказал:

С этим мастерстрайком в итоге почти такая же бурда получилась как первой части. Да, оно чуть получше, чем тупо одна кнопка по сигналу, хоть мышкой еще надо двигать теперь, то результат тот же - лучший способ победить - дать противнику самоубиться. С такой боевкой поединок настоящих мастеров меча должен быть игрой в гляделки, пока оппонент не помрет от голода.

Я наткнулся на первой карте на противника, который мне задал жару. Эта курва постоянно меняла положение меча, буквально каждые 1-2 секунды. После нескольких изменений подряд он в случайный момент сразу атаковала — буквально в ту же миллисекунду как анимация смены стойки закончилась. Успеть отреагировать очень сложно, так как у самого Генри анимация смены стойки (для соответствия) полсекунды занимает. В общем, знатно он меня отпинал, но я его таки кое-как убил. Но здоровья у него было как у обычного разбойника, с трёх ударов сложился.

Не знаю, что это было. Может быть, ИИ каких-нибудь рыцарей с поздней стадии игры из-за бага включился, но мне бы хотелось, чтобы каждый враг в игре так себя вёл хитро. Было очень интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Wizzard сказал:

С такой боевкой поединок настоящих мастеров меча должен быть игрой в гляделки, пока оппонент не помрет от голода.

Это вот поэтому они добавили боевой клич "I feel quite hungry!!"?  :-P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Wizzard сказал:

С такой боевкой поединок настоящих мастеров меча должен быть игрой в гляделки, пока оппонент не помрет от голода. 

Вроде бы исторически у самураев так и было. Дуэли на Диком Западе тоже проходили по такому сценарию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Wizzard сказал:

С этим мастерстрайком в итоге почти такая же бурда получилась как первой части. Да, оно чуть получше, чем тупо одна кнопка по сигналу, хоть мышкой еще надо двигать теперь, то результат тот же - лучший способ победить - дать противнику самоубиться. С такой боевкой поединок настоящих мастеров меча должен быть игрой в гляделки, пока оппонент не помрет от голода.

Совсем не такая. Теперь получить мастерстрайк от противника можно только ошибившись самому, а не от любого своего атакующего действия. Соответственно играть можно и нужно в атакующей манере, чему способствуют гораздо лучше работающие финты (как выше написали), ну и механика уменьшения вероятности "идеального блока" при ударах в сектора незащищенные оружием противника, не в стойку евойную если бить, короче. А постоянно ждать, пока противник сам соизволит тебя ударить - долго и скучно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Rama сказал:

Совсем не такая. Теперь получить мастерстрайк от противника можно только ошибившись самому, а не от любого своего атакующего действия. Соответственно играть можно и нужно в атакующей манере, чему способствуют гораздо лучше работающие финты (как выше написали), ну и механика уменьшения вероятности "идеального блока" при ударах в сектора незащищенные оружием противника, не в стойку евойную если бить, короче. А постоянно ждать, пока противник сам соизволит тебя ударить - долго и скучно. 

Ошибка это атаковать мечника, потому что стойку они могут переключить на раз и привет мастер-страйк. Те, которые ведутся на финты и медленно стойки переключают и так угрозы не представляют, их можно чем угодно закликать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Wizzard сказал:

Ошибка это атаковать мечника, потому что стойку они могут переключить на раз и привет мастер-страйк.

Не встречал таких.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×