Перейти к содержанию
Авторизация  
Nuke-Bot 2000

Руководитель разработки Marvel's Midnight Suns винит в провале игры карточную систему

Рекомендуемые сообщения

Успех Marvel's Midnight Suns у прессы и обычных игроков стал большим сюрпризом для всех, поскольку до релиза тактической RPG многие пользователи сети были скептически настроены к проекту. Основной проблемой стала «карточная» боевая система.

Геймдиректор игры Джейк Соломон, покинувший студию Firaxis после релиза проекта, также винит карточную систему в коммерческом провале Marvel's Midnight Suns — он считает, что она стала преградой, мешавшей игрокам решиться на покупку.

«Когда люди говорят, что им нравится игра, это всегда звучит с удивлением: „Не могу поверить, что мне так полюбилась эта игра“. И становится довольно очевидно, что весомая доля вины за это лежит на картах. Мне кажется, только поиграв в Marvel's Midnight Suns, можно понять, что это не игра в духе Magic: The Gathering, и осознать, что собой представляет [карточная система]. Она похожа на Slay the Spire. [В своё время именно] я сказал: „Ребята, Slay the Spire — настоящий хит, всё будет прекрасно“. За это я несу ответственность. Я был дизайнером базовой системы, думаю, именно она и помешала игрокам».

Несмотря на то что Соломон берёт на себя ответственность за выбор карточной боевой механики, нельзя не отметить и проблемы с маркетингом: по трейлерам сложно было понять, какой будет Marvel's Midnight Suns на самом деле, и заметную долю аудитории отпугнул один только вид карт.

Marvel's Midnight Suns вышла в декабре 2022 года. Позднее для тактической RPG вышла целая серия DLC, а разработчики назвали сезонный абонемент для неё «первым», однако второй порции дополнений так и не последовало. Несмотря на то что в игре рассказана законченная история, сцена после титров говорит о планах разработчиков на продолжение: в ней один из «макгаффинов» игры попадает в руки Доктору Думу, ещё одному культовому злодею вселенной комиксов Marvel.

  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Я-то ворчу на карточки, потому что мне положено, но вообще это же хит сезона и их все кому не лень сейчас делают, не?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Идея с картами в игре по настолько попсовой франшизе изначально очень глупая, независимо от реализации. Marvel и так дерёт по 30% прибыли с игр по своей лицензии, надо быть полным шизом, чтобы ещё сильнее загонять высокобюджетную игру в и без того нишевом жанре тактических RPG в рамки ещё более нишевых карточных игр.

Ну или нужен очень талантливый маркетинг, чтобы сразу всем было понятно, что это не вот прям карты и собирание колоды, а просто навыки со случайным шансом выпадения в бою.

Мне самому игра очень понравилась, и система умений вполне себе ничего. У неё одна проблема: может так удачно выпасть расклад, что в отряде у тебя есть персонаж, а карт с его навыками тебе не дали. И он просто бесполезен до их появления (иногда 2-3 хода).

А ещё в рамках маркетинга очень плохо давали понять, что это вообще за игра. Не было таких трейлеров, чтобы тебе прям разжевали, что это сюжетная Fire Emblem: Three Houses с героями Marvel, а никакой не XCOM.

В 15.05.2024 в 21:22, Wizzard сказал:

Я-то ворчу на карточки, потому что мне положено, но вообще это же хит сезона и их все кому не лень сейчас делают, не?

Делать делают, но там провал на провале.

  • Нравится 1
  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Wizzard Тут мне кажется больше дело в ожиданиях. Все ждали "ХКом с супергероями", а получили совсем другую игру. Если бы игру выпустила даже просто другая студия (которая не делала до этого ХКом), думаю у игры была бы совсем другая ситуация.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ещё одна проблема мне видится в том, что у игры не было чёткого «лица».

Игра базируется на комиксах линейки Midnight Sons (да, Сыны, а не Солнца), в которых главными героями были только представители «мистической» части вселенной Marvel. Но сюда (очевидно, из-за популярности и страха провала) понавтыкали и Железного Человека, и Росомаху, и Капитанов Америку\Марвел, и Человека-Паука... В общем, целостность идеи пошла по известному месту, и я, будучи пуристом в таких вещах, изначально был настроен скептически. Все эти персонажи мне казались лишними в истории про борьбу ведьм\вампиров\колдунов\демонов с сатанинскими отродьями.

Получается, что сделали ставку на популярных героев, которые нравятся «попкорновой» аудитории киновселенной Marvel, но предложили им ролевую тактику про сатанистов и карты. Звучит как не очень продуманный план.

Я купил игру спонтанно, через месяц после релиза. Это была импульсивная покупка, и если бы не это странное действие, то я бы в сторону Midnight Suns даже не взглянул никогда. Мне вообще не нравилось то, что я видел. А я видел много, я же новости про неё писал.

  • Нравится 1
  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я человек простой: вижу игру с карточками - не играю, какой бы хорошей она не казалась. Потому что карточная система это даже ещё больший рандом, чем проценты шанса попадания в тех же фираксисовских XCom. Когда ты распланировал текущую боевую ситуацию, исходя из всех вводных, и не можешь реализовать задуманное просто потому, что рандомайзеру (или гейм-дизайнеру, который его настаивал) так захотелось - это ужасно фрустрирует.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я понимаю почему: сам, когда услышал про карты, забил на игру. Если бы не Orzov, который после релиза её прорекламил, рассказав, что это вообще такое, я бы и не купил. А игра-то отличная! Не идеальная, конечно, но я крайне редко когда игры дважды прохожу, а тут прям с удовольствием на второй заход пошёл (до конца не дошёл, но это лирика уже).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 15.05.2024 в 21:22, Wizzard сказал:

Я-то ворчу на карточки, потому что мне положено, но вообще это же хит сезона и их все кому не лень сейчас делают, не?

Согласен, хотели ворваться в тренды - получите, распишитесь.

А так мне суперы всегда заходят, но с xcom тут и сравнивать нечего. Много лишнего от игр-сервисов. Гринд, костюмы за реальное бабло без сизон паса.

Кстати, большинство стремные. Че было самим выдумывать велосипед, когда марвел уже столько вариантов нарисовала с 39 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×