Перейти к содержанию
Авторизация  
Nuke-Bot 2000

Анонсирована Streets of Fortuna — RPG-песочница в сеттинге Византии с симуляцией «живого города»

Рекомендуемые сообщения

Разработчик и издатель Kitfox Games, известный по таким инди-играм, как Boyfriend Dungeon и Moon Hunters, анонсировал новый амбициозный проект — ролевую «песочницу» Streets of Fortuna.

Ключевыми особенностями игры являются абсолютная свобода действий, симуляция жизни и широкие возможности для отыгрывания выбранной роли. Игрок начинает в качестве «уличной крысы», но может стать торговцем, кузнецом, повстанцем, любовником, жрецом, поваром, вором или даже политиком, а то и претендентом на престол.

Вы прибываете в Фортуну голодным, уставшим человеком, у которого на счету нет ни единой монеты... перво-наперво вам необходимо найти еду и кров здесь, в сердце самого богатого города мира, где стража не отличается снисходительным отношением к воровству или бродягам, спящим на улице. Подружитесь со скупщиком, чтобы продать украденное, или с коллекционером произведений искусства, чтобы повысить цену при перепродаже. Наблюдайте за поведением богатых людей и их окружения, чтобы совершить идеальное ограбление. Экспериментируйте с формами и материалами, создавая еду, снаряжение или ценные предметы для торговли — в игре нет жёсткой системы рецептов. Путешествуйте по волнам фракционных союзов и конфликтов, если осмелитесь, но остерегайтесь привлекать к себе внимание Владыки и тех, кому выгодно сохранение статуса-кво.

Ключевые особенности:

  • События RPG разворачиваются в городе Фортуна — вольной интерпретации Константинополя примерно 500 года нашей эры;
  • Отсутствие классовой системы или привязки к профессии — только навыки, которые можно развивать;
  • Свободный геймплей в огромном, случайно генерируемом городе;
  • Симуляция живого города и распорядка дня, контролирующая поведение NPC и фракций;
  • Команда консультируется с авторами Dwarf Fortress, которые помогают в создании системы генерации историй.

Разработчики отмечают, что производство Streets of Fortuna началось за два года до официального анонса, так что авторам амбициозного проекта ещё предстоит проделать немало работы.

Игра должна выйти в Steam Early Access, однако даже примерной даты релиза в раннем доступе у RPG пока нет.

  • Нравится 2
  • Информативно 2
  • Кайф! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts
23 минуты назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

любовником

Заверните, пожалуйста. Будем с ГГ добиваться своего всяким-разным способом.

:1-6146-512-9:

Надеюсь, кастомизацию и выбор пола завезут.

  • Нравится 1
  • Bro! / Sis! 1
  • Кайф! 3
  • ЯДРЁНО! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Звучит неплохо, а вот выглядит... да плохо она выглядит, как мультяшный AoD, которую делали чуваки без опыта и профильного образования.

Хотя тенденция хорошая - Mirthwood, а теперь это. Если попытки продолжатся, то рано или поздно наконец появится что-то стоящее в этом жанре.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знал, что любовник это профессия. Или все же речь не об этом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Logen, а где написано, что любовник — это профессия? :hurt

В 12.06.2024 в 17:51, Nuke-Bot 2000 сказал:

широкие возможности для отыгрывания выбранной роли

В 12.06.2024 в 17:51, Nuke-Bot 2000 сказал:

Игрок начинает в качестве «уличной крысы», но может стать торговцем, кузнецом, повстанцем, любовником, жрецом, поваром, вором или даже политиком

  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Уличная крыса", которая может стать поваром. Ассоциации неизбежны.

13rat600a.thumb.jpg.5c4d56446f20676b64d7fa04abea71dd.jpg

  • Кайф! 2
  • ЯДРЁНО! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Расписали прямо игру мечты. Вот о таких играх мы мечтали много (нет, не стану писать сколько) лет назад. Это всё равно что сказать:

— Мы нашли секрет бессмертия. Осталось только найти философский камень и Священный Грааль. Сейчас, сгоняем к Сарумяну (как в ВК), спросим, где искать, и по-бырому отыщем. А дальше как два пальца.

Прямо вот так всего-всего в Сталкере первом обещали. Либо по дороге проект растеряет большинство своих фишек, либо не выйдет совсем. А создатели DF должны были подсказать, что если обсчитывать ИИ всех неписей в реальном времени, то при их приличном количестве сгорят ресурсы любой, даже сильной, машины. Это при отсутствующей графике, хотя она тут, мягко говоря, не очень, но всё же есть...

Короче, "Пока сердца для чести живы, души прекрасные порывы, мой друг, геймдеву посвятим".

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×