Перейти к содержанию
Nuke-Bot 2000

BioWare рассказала о ролевой системе Dragon Age: The Veilguard

Рекомендуемые сообщения

Руководитель производства Dragon Age: The Veilguard Коринн Буше продолжает раздавать интервью, освещая различные аспекты ролевой игры. Ранее Буше рассказала о романтических отношениях, а в беседе с изданием RPG Site пролила свет на ролевую систему. Выбрали основную информацию из статьи.

  • В отличие от игр серии Mass Effect, Dragon Age: The Veilguard больше RPG, чем Action, что проявляется в системе навыков;
  • У каждого персонажа своё уникальное древо умений;
  • Каждый новый уровень герой получает одно очко навыков, «пустых» уровней в игре нет;
  • Древо навыков огромное, оно представляет собой не привычную линейную структуру с минимальным выбором. Буше сравнивает его с тем, что представлено в играх серии Final Fantasy: на первом уровне игрок оказывается в центре своеобразной паутины умений и может развивать персонажа, двигаясь в любую сторону и открывая новые способности в той последовательности, которая ему нравится;
  • По словам Коринн, на систему навыков сильно повлияла Final Fantasy XII, особенно версия The Zodiac Age;
  • По краям паутины развития находятся специализации класса, и развитие определённых навыков приближает игрока к возможности выбрать одну из них;
  • В редакторе персонажа можно увидеть не только классы, но и специализации — это сделано для того, чтобы пользователь уже на этом этапе смог ознакомиться со всеми вариантами и определиться с выбором;
  • Для каждого класса будет три специализации. Одной из таковых у Воина является Жнец (Reaper);
  • Очки умений можно сбросить полностью или частично, перераспределив их;
  • Максимальный уровень развития — 50-й;
  • Разработчики не хотели, чтобы на получение специализации уходили все очки навыков, поэтому сбалансировали Dragon Age: The Veilguard таким образом, чтобы игрок мог получить специализацию примерно к середине игры, а после свободно осваивал другие умения;
  • Древа навыков спутников «организованы вокруг их персональных умений», потому что разработчики «не хотели перегружать игрока». Судя по всему, у спутников будет меньше опций, чем у главного героя;
  • У каждого спутника есть пять ключевых умений, но по мере игры они могут улучшаться, изменяться или получать новые механики;
  • Нев и Беллара — маги. У них два пересекающихся ключевых умения, но три других уникальны для каждой из них. Они привязаны к их классу и личности. Нев — маг льда, а Беллара — нет. Поэтому у Нев есть умения стихии льда, которых нет больше ни у кого.

Dragon Age: The Veilguard выйдет на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5 осенью 2024 года.

  • Нравится 2
  • Информативно 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts
В 13.06.2024 в 19:17, Nuke-Bot 2000 сказал:

Нев — маг льда

Ясно-понятно. Все разнообразие пытаются свести к стихиям. Это еще в ДАИ так-то было, но продолжение тех идей совсем не радует.

Впрочем, пока меня в ДАВе не радует вообще ничего...

  • Поддерживаю 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну звучит неплохо. Должно быть интересно и вариативно.

В 13.06.2024 в 19:17, Nuke-Bot 2000 сказал:

Буше сравнивает его с тем, что представлено в играх серии Final Fantasy: на первом уровне игрок оказывается в центре своеобразной паутины умений и может развивать персонажа, двигаясь в любую сторону, открывая новые способности в той последовательности, которая ему нравится;

Вот это прям хорошо. Нравилась мне эта система в FF. Прокачиваться было интересно.

Специализации похожи на то, что было в DAI, да и в DA2, в принципе. Там было нормально, посмотрим, как будет тут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

Поэтому у Нев есть умения стихии льда, которых нет больше ни у кого.

Значит, если мне нужен лёд, то нужна Нев. Ну, кайф, чё...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 13.06.2024 в 19:26, iosa сказал:

Значит, если мне нужен лёд, то нужна Нев. Ну, кайф, чё...

Да так и во всех остальных РПГ же. Если мне нужен технарь, то нужна Тали, например. Или если хочется магии крови, то берем Мерриль.

Как-то будто драма уже по инерции идет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Kangaxx Всё же не совсем так. Обычно в РПГ всегда есть некое дублирование среди спутников на случай, если не нравится один, бери другого. Да, не всегда, не везде и не во всём, но обычно некоторый запас дублирования есть. Вот если напарников можно будет менять на ходу, без каких-нибудь излишних телодвижений, — тогда норм.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, iosa сказал:

Значит, если мне нужен лёд, то нужна Нев. Ну, кайф, чё...

Всю первую часть Mass Effect таскал Тали с собой, просто чтобы были инженерные навыки. Без неё там взламывать некоторые штуки не получится, если сам не инженер.

Аналогично в DA2: если не маг и хилять не умеешь — нужен Андерс.

В играх BioWare всегда так было, да и во многих других тоже.

Другое дело, конечно, что магия льда — так себе уникальная возможность. Вот если бы это была магия пива или там, ну не знаю, волшебные матерные частушки, заставляющие уши врага кровоточить — другое дело. А тут лёд... уникальность изо всех щелей прям...

  • Нравится 1
  • Кайф! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 13.06.2024 в 19:38, iosa сказал:

Обычно в РПГ всегда есть некое дублирование среди спутников на случай, если не нравится один, бери другого.

Дублирование же подразумевает возможность разных персонажей занимать одну и ту же нишу, а не быть клонами друг друга. Например, и Нев, и Беллара могут быть дамагерами, но с небольшими отличиями: у первой может быть чуть больше контроля, у второй больше разрушительного потенциала.

Или как в БГ2 и Корган, и Келдорн больно бьют в лицо, но один берсерк, а второй мудак у второго Карсомир.

В 13.06.2024 в 19:38, Del-Vey сказал:

Аналогично в DA2: если не маг и хилять не умеешь — нужен Андерс.

Йеп, я в первой части делал себя клером, потому что не хотел, чтобы Морриган с Винн ругались)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Del-Vey сказал:

Всю первую часть Mass Effect таскал Тали с собой, просто чтобы были инженерные навыки.

А я этим проходил, который со снайперкой и инженерными навыками, и Тали у меня практически всегда была на скамье запасных. =)
И хиляла у меня, кажется, Мерриль, а не этот неуравнобешенный балбес. =)
Надо же, как я умудрился все прелести жизни пропустить. =)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотрим, как у них получится это сбалансировать. Хочется всяких приколов на старте игры, как в инквизиции. Типа убийства жирных драконов с двух абилок :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Kangaxx сказал:

Дублирование же подразумевает возможность разных персонажей занимать одну и ту же нишу, а не быть клонами друг друга.

Это да. Короче, мы можем долго спорить на пустом месте, пока не увидим, как оно у них там на самом деле устроено.
И даже когда увидим, сможем долго спорить. =))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, iosa сказал:

А я этим проходил, который со снайперкой и инженерными навыками

Инфильтратор, вроде? Я пробовал им играть, но если у тебя нет второго «половинчатого» инженера, то некоторые замки всё равно не открыть. Если мне, конечно, память не изменяет, я на 100% не ручаюсь, но там, вроде, даже какая-то шкала была при выборе отряда.

2 минуты назад, iosa сказал:

И хиляла у меня, кажется, Мерриль, а не этот неуравнобешенный балбес. =)

То есть неуравновешенная балбесиха вместо балбеса, ясно-понятно. =))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 13.06.2024 в 19:38, Del-Vey сказал:

Всю первую часть Mass Effect таскал Тали с собой, просто чтобы были инженерные навыки. Без неё там взламывать некоторые штуки не получится, если сам не инженер.

Не проходил очень давно, но не помню таких проблем и никогда за много прохождений не брал Тали в партию. Если что-то не может взломать условный Гаррус (у которого тоже инженерные навыки) на каком-то уровне игры - да и хрен с ним, этим лутом ;)

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 13.06.2024 в 19:45, iosa сказал:

И хиляла у меня, кажется, Мерриль, а не этот неуравнобешенный балбес. =)

Ох, если из Мерриль сделать мага крови, получается просто невероятной мощи практически неубиваемый маг.

Плюс у Андерса лечение это специализация. А еще он взрывает церкви.

В 13.06.2024 в 19:48, Del-Vey сказал:

То есть неуравновешенная балбесиха вместо балбеса, ясно-понятно. =))

У нее пытливый ум прост, я б сказал, они оба замечательные).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Del-Vey сказал:

если у тебя нет второго «половинчатого» инженера, то некоторые замки всё равно не открыть.

Может быть. Я уже не помню. Давно это было. =)

2 минуты назад, Del-Vey сказал:

неуравновешенная балбесиха вместо балбеса

Да она няша, ты чё! Мы с ней тихо-мирно в закат ушли, или как оно там было.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×