Перейти к содержанию
Авторизация  
Nuke-Bot 2000

На Gamescom 2024 показали геймплей ремейка Gothic

Рекомендуемые сообщения

Разработчики новой версии классической Action-RPG Gothic привезли играбельную демоверсию проекта на мероприятие Gamescom, посетители которого могли лично опробовать ремейк. Кроме того, авторы позволили лично опробовать проект ряду стримеров. В сети появилось сразу несколько видеозаписей таких сессий в довольно низком качестве.

Одна из таких была опубликована на немецком YouTube-канале HandOfUncut.

Другое видео опубликовал чешский стример F0rtuno.

По словам представителя студии Alkimia Interactive, доступная на Gamescom демоверсия по контенту почти идентична той, которую годом ранее показывали журналистам — в ней игроку предстоит управлять не Безымянным, а Нирасом (этого героя авторы создали до того, как утвердили новый облик протагониста — прим.). С технической же стороны пробник отражает текущее состояние игры — демоверсия получила свежие обновления.

  • Нравится 1
  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Его ещё вчера на Twitch показывали, но качество было просто ужасное. Впрочем, в этих роликах ненамного лучше. Увы, THQ Nordic почему-то не стала публиковать нормальное видео с демонстрацией игры. Подозреваю, что до релиза ещё путь неблизкий, не готовы официальные материалы показывать в качестве, отличном от финального.

Что-то понравилось, что-то не очень, но после всего увиденного раньше осени 2025 года релиза не жду. Выглядит сыровато.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, MrGray сказал:

CohnCarnage

Единственный из стримеров, кто не только поиграл, но и объяснил, что он делает и как всё работает.

Он играет с геймпада. Там четыре типа атаки:

:X: — Удар справа налево.

:Y: — Укол.

:B: — Удар слева направо.

:A: — Удар сверху.

:LB: — Блок.

Игру нельзя поставить на паузу во время боя — не работает Esc. Если ввязались в бой — никакой передышки.

Атаки могут прерывать анимации игрока. Отскоки не делают игрока неуязвимым во время анимации, если хитбокс зацепило — урон пройдёт.

  • Нравится 2
  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Готику стримить закончили. THQ разрешает стримить не больше часа. Мне увиденное очень понравилось. Сам бы с удовольствием поиграл.

Но вот то, что нельзя на паузу игру поставить (хотя, может просто не показали как) - не очень хорошо (а вдруг мне срочно надо куда-то отойти или звонок принять). Ну т.е. в оригинале во время копания в инвентаре игра не останавливалась. Но тут кажется и по выходу в эскейп-меню продолжается...

Показали первую ступень владения одноручным оружием. Все как в оригинале - при повышении навыка меняется стойка и анимации. Хорошо, что не отказались от этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну а я смотрел видео от какого-то немецкого чешского стримлера, который не мог даже два удара в серию объединить, не то что отскоки и блоки использовать, о разных типах ударов и речи не идет. Такого посмотришь и об игре сразу забыть хочется.

Где вот посмотреть видео Карнажа этого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Rama сказал:

Где вот посмотреть видео Карнажа этого?

Стрим уже закончился, но он бэкапы публикует на YouTube со временем. Как там появится — выложу в тему игры и маякну.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поглядел. Хочу вот прям щас , но у меня ностальгический фильтр и я не объективен ) 

  • Bro! / Sis! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Del-Vey сказал:

Там четыре типа атаки

Вот такого я точно не ожидал. Это что ещё за дичь? Лучше б боевку из дэмки с нормальными направлениями как в оригинальной готике допилили в плане удобства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Logen сказал:

Это что ещё за дичь?

По-моему, неплохая идея. Я могу ошибаться, но укол, наверное, позволяет достать противника, стоящего чуть дальше, горизонтальная атака позволяет сразу по паре рядом стоящих противников попасть, а удар сверху — это медленная и мощная атака.

С направлениями, кажется, тоже всё осталось как раньше. Если при ударе двигаться вправо, то удар будет слева направо. Если влево, то, соответственно, справа налево.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Logen сказал:

Это что ещё за дичь? Лучше б боевку из дэмки

Судить, конечно, еще рано, но то что показали в текущей демке ИМХО на голову выше того убожества, которое было в играбельном тизере. 

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Del-Vey сказал:

:X: — Удар справа налево.

:Y: — Укол.

:B: — Удар слева направо.

:A: — Удар сверху.

Апдейт. X и B — это удары в стороны, никакого горизонтального там нет.

2 часа назад, Del-Vey сказал:

Стрим уже закончился, но он бэкапы публикует на YouTube со временем. Как там появится — выложу в тему игры и маякну.

Запись стрима выложил в теме игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, MrGray сказал:

Судить, конечно, еще рано, но то что показали в текущей демке ИМХО на голову выше того убожества, которое было в играбельном тизере. 

Да-да на голову, а может и не на одну. Ведь что у нас было в тизере? Герой мог занимать одну из трех стоек (слева, справа, сверху) и наносить из нее удар, одновременно эта стойка служила защитой одноименного сектора. А теперь у нас что? А отдельная кнопка под каждое направление атаки... это конечно инновация, я не помню чтобы где-то еще такое было, но еще смешнее было бы, если бы они и направление блоков прикрутили на, допустим, крестовину геймпада.

А люди бы восхищались, мол смотрите не то что в этом вашем тизере.

Мне вот интересно, как это должно выглядеть на клавиатуре с мышью? Или здесь направление атаки, все-таки движением мыши надо будет выбирать? Других идей у меня и нет, кроме совсем уж шизофренических.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, Rama сказал:

А отдельная кнопка под каждое направление атаки... это конечно инновация, я не помню чтобы где-то еще такое было, но еще смешнее было бы, если бы они и направление блоков прикрутили на, допустим, крестовину геймпада.

Забытые технологии древних

Чувак правда кликает по иконкам на видео. Понятное дело, что у любого активного игрока направления ударов и комбо забиндены на отдельные клавиши.

Там еще миллион нюансов, Возраст Конана велик и опередил свое время :old

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, St1Let сказал:

Возраст Конана велик и опередил свое время 

Эм-м-м, но спустя три месяца вышла в релиз Mount & Blade. И в играх предлагающих направленные атаки и защиты развиваются ее идеи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×