Перейти к содержанию
Авторизация  
Nuke-Bot 2000

Геймдиректор Exodus рассказал о протагонисте и ролевой составляющей проекта

Рекомендуемые сообщения

В новом видеодневнике авторы ролевой игры Exodus коснулись одного из наиболее насущных вопросов — возможности отыгрывать определённую роль и определять характер протагониста.

Ранее стало известно, что герою по имени Джун можно будет настроить внешность и выбрать пол, однако степень его самостоятельности вызывала вопросы в фанатском сообществе. Ответить на них вызвался геймдиректор Exodus и ветеран BioWare Джеймс Олен.

«Уровень проработки личности персонажа в ролевых играх варьируется в зависимости от типа RPG. С одной стороны, у вас есть MMORPG или Skyrim, в которых вы можете представить, что ваш аватар — это вы. Можно представить себя кем угодно».

«С другой стороны есть Final Fantasy и другие игры Square Enix, в которых за вас уже всё решено: ваш пол, внешность, имя персонажа».

«У нас в BioWare было две франшизы, Dragon Age и Mass Effect. В Dragon Age мы давали больше возможностей для кастомизации, потому что это было важно, так как Dragon Age задумывалась как духовная наследница серии Baldur’s Gate. В Mass Effect использовался более авторский подход к личности протагониста, разработчики наделили Шепарда большим количеством черт характера».

«В нашем проекте мы больше склоняемся в сторону подхода научно-фантастической игры BioWare. Вы, очевидно, сможете принимать решения, будет множество роликов, и ваш герой в них полностью озвучен. Мы хотим побольше драматизма, а этого сложно добиться, если у персонажа совсем не будет личности».

Кроме того, разработчики заявили, что регулярно получают обратную связь об игровом процессе от своих партнёров, занятых тестированием. По словам авторов, они уже определились с датой показа геймплея Exodus, что может говорить о состоянии готовности самой игры.

  • Информативно 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Подозреваю, что никто не удивлен? Как-то с самого начала было видно откуда и куда ноги растут.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Wizzard сказал:

Подозреваю, что никто не удивлен? Как-то с самого начала было видно откуда и куда ноги растут.

Осталось узнать, на какую именно часть Mass Effect они ориентируются. :hurt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Del-Vey сказал:

Осталось узнать, на какую именно часть Mass Effect они ориентируются. :hurt

Там Карпишин в команде, он скорее на лунтика будет ориентироваться, чем на третью часть. Так что как минимум ее можно исключить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Wizzard сказал:

лунтика

Там в соседней новости, помнится, свиньи говорящие были. Пятачок уже в наличии, почему бы и Лунтика не добавить?

  • Нравится 1
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фурри-ярмарка.

Ролик, в котором исследователи миров не в курсе, что до полного исследования эко и биосистемы планеты нельзя снимать скафандры. "Мы хотим побольше драматизма". Ждем драматический сюжет.

:2457245754475:

  • ЯДРЁНО! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Tarkin Winters сказал:

Ролик, в котором исследователи миров не в курсе, что до полного исследования эко и биосистемы планеты нельзя снимать скафандры

Там, вроде как, уже исследованная была. И значилась, как безопасная.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

В нашем проекте мы больше склоняемся в сторону подхода научно-фантастической игры BioWare. Вы, очевидно, сможете принимать решения, будет множество роликов, и ваш герой в них полностью озвучен. Мы хотим побольше драматизма, а этого сложно добиться, если у персонажа совсем не будет личности

Ну в целом норм, если будет хотя бы по 3 разных по тональности ответа - я уже буду доволен. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дико извиняюсь, мб, тупой вопрос, но о какой книге Гамильтона они говорят? Быстропоиск не дал ответа(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Большое спасибо, не люблю драматизм. От драматизма у инквизиторов РУКИ ОТВАЛИВАЮТСЯ. Но я всё ещё слежу за игрой, надеюсь, будет достаточно ролевушечно, а не как у некоторых. >_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 часов назад, Arawn сказал:

Там, вроде как, уже исследованная была. И значилась, как безопасная.

Я буду только рад, если в сюжете это будет логично подано.

По ролику вывод сделать сложн:, на экране люди изучают планету в защите, как вдруг один снимает шлем и тут же начинает кровоточить. Рассказчик при этом произносит "Полковник настаивает чтобы Хаммеркросс создал станцию здесь, на Изумруде. Он не мог знать, что планета окажется токсичной. Ведь не мог?"

Если они в каких-то материалах или интервью уточнили, что планета будет изучена со всех сторон, это хорошо, потому что в ролике это выглядит, как косплей Ридли Скотта в худшем смысле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Tarkin Winters сказал:

"Полковник настаивает чтобы Хаммеркросс создал станцию здесь, на Изумруде. Он не мог знать, что планета окажется токсичной. Ведь не мог?"

Там в комплекте идет мини-рассказ. Злой Полковник отправлял туда людей на убой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×