Перейти к содержанию
Авторизация  
Nuke-Bot 2000

Создатели The Chronicles of Myrtana: Archolos показали новый трейлер версии 2.0

Рекомендуемые сообщения

Разработчики популярной модификации The Chronicles of Myrtana: Archolos представили второй ролик, посвящённый обновлению 2.0, в котором появится масса нового контента.

Судя по ролику, в «Архолосе» появится:

  • Кастомизация протагониста, включающая в себя как одежду, так и растительность на лице и голове;
  • Расширение боевой арены;
  • Гоблины научатся использовать метательное оружие;
  • Возможность свободно прицеливаться при использовании дальнобойного оружия;
  • Изменение поведения ряда противников;
  • Новые сюжетные линии и механики;
  • Улучшенные локации.

Разработчики также обещают, что помимо официально заявленных новых особенностей всех, кто уже прошёл оригинальную версию «Архолоса», ожидает масса сюрпризов.

Дата выхода The Chronicles of Myrtana: Archolos версии 2.0 до сих пор неизвестна.

  • Нравится 2
  • Кайф! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

ОНО ЖИВОЕ!!!

Уже года два апдейтов не было, если не больше %) Выглядит очень круто, оригинальный Архолос и так полностью законченный и напичканный контентом под завязку и не проседает ни в одном акте (в отличие от первой Готики, где после вступления в Лагерь начинаются рельсы), а тут еще добавочка. По одному из кадров показалось, будто дадут мост починить в монастырь. Ну и, судя по последнему "арту", добавят полноценный отыгрыш за мага, а не половинчатый из оригинала.

2024-12-10_21-20-35.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Показали много всего. Все кайфово. Ждем. Правда, потом еще перевода ждать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, KnightOfNine сказал:

Уже года два апдейтов не было, если не больше %)

Хотел было сказать, что недавно же совсем первый тизер выходил. Посмотрел, а там апрель 2023 года... Куда время-то летит?!

  • Bro! / Sis! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне вот интересно, будет ли территория острова расширена? Потому что, серьёзно, того контента, что есть, и так слишком много для того крохотного клочка земли, который из себя представляет Архолос, куда ещё больше-то напихивать? Игра со второй главы и так в симулятор бэктрекинга превращается... для меня это точно самым крупным недостатком было, потому что душит это просто невозможно, из-за чего даже перепроходить не тянет. Расширить бы остров хотя бы в полтора раза, добавить глухих мест, в которых можно вздохнуть свободно, а то если кто не обращал внимания, в оригинальном архолосе - тупо нет мест, в которых можно побродить, так как все условно приключенческие локации, во-первых, в паре шагов от какого-нибудь поселения, во-вторых, просто крохотные; ничего похожего на тёмный лес или долину рудников из г2 тут нет и близко, а игра при этом в плане содержания и контента ощутимо второй готы больше. В общем, не туда куда-то авторов ведёт, имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@ChromeDevice Как по мне, таких мест хватает. Когда просто идешь и бьешь мобов. Их не больше, чем нужно. Да, все плотненько, но и в оригиналах так было. Думаю, они не будут заполнять точками интереса "пустые места" с мобами, а просто сделают более интересными существующие точки интереса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@ChromeDevice бэктрекинг лучший, что я видел в играх. возвращаешься в места где начинал, а там движуха, квесты, причем нескучные. это огромный плюс к симуляции и погружению

а вот когда в любой игре навещаешь стартовую локу, а там все реплики у сюжетных нпс закончились и ничего не происходит, сразу выкидывает в реальность, и осознаешь, что ты в скриптах эскапируешь

или еще хуже бэктрекинг аля год оф вар. получи новую способность и вспоминай, где ты видел то место, где ее использовать

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 12.12.2024 в 14:17, eugenbit сказал:

бэктрекинг лучший, что я видел в играх. возвращаешься в места где начинал, а там движуха, квесты, причем нескучные. это огромный плюс к симуляции и погружению

Ага, только это не про бэктрекинг, а про систему глав в игре. Бэктрекинг - это когда ты вынужден курсировать между одними и теми же локациями по одним и тем же дорогам, на которых ничего кроме новых мобов при смене главы не меняться. И это как раз ситуация архолоса, и если в свитках, например, всегда можно выбрать другую дорогу, свернуть куда-нибудь, чтобы найти новую локацию и данж, то в архолосе ничего этого нет. В готике же мы по сюжету просто в разные места попадаем, на примере второй готы: хоринис > яркендар > долина рудников > краткое возвращение в хоринис с дозачисткой мест, которые раньше были не по уровню > краткое возвращение в долину с дозачисткой драконов > последний раз в хоринис > ирдорат.

Если же попытаться с помощью подобной схемы изобразить прохождение архолоса, то она будет раза так в три длиннее, при этом вместо новых зон (со своими побочками и местами для исследования), как в готе2, у нас будут максимум небольшие локации вроде пираткой бухты, крепости сынов волка, монастыря и вардхала, которые, конечно, будут содержать квесты, но будут линейны и никакого простора для исследования в них не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@ChromeDevice у тебя какое-то свое понимание бэктрекинга, а это более широкое понятие, чем просто путь обратно. просто даже загуглив можно влипнуть в миллион разнообразных пониманий. в архолосе наполнение бэктрекинга идет квестами, и разделить их по главам гораздо лучшее решение, чем вывалить все квесты в локе за одно посещение. опять же, хоть и карта там, как разветвленный яркендар, всегда есть пару путей и даже быстрое перемещение. плюс респаун и плюс случайные события, которые продолжаются вплоть до последних глав. Мне вообще было не влом, как ты говоришь, бегать туда-сюда, я всегда знал, что что-то будет происходить не по сюжету.

Да, есть недосмотр, что основной сюжет теперь всегда разбавлен может даже и довольно скриптованными, но интересными квестами, и поэтому теряется в ходе основной игры, в то время как мы привыкли сначала все побочки проходить, затем мейнквест. Но переубеждать, если это кому-то ощущается душно, естественно бесполезно. тут уже дело вкуса. кто-то фанатеет от метроидваний, а кто-то и свитковские бесконечные однотипные данжи за бэктрекинг схавает. Вот мне архолосный прям в душу запал, а значит, что-то разработчики делали правильно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×