Перейти к содержанию
Авторизация  
Nuke-Bot 2000

Создатели The Chronicles of Myrtana: Archolos показали новый трейлер версии 2.0

Рекомендуемые сообщения

Разработчики популярной модификации The Chronicles of Myrtana: Archolos представили второй ролик, посвящённый обновлению 2.0, в котором появится масса нового контента.

Судя по ролику, в «Архолосе» появится:

  • Кастомизация протагониста, включающая в себя как одежду, так и растительность на лице и голове;
  • Расширение боевой арены;
  • Гоблины научатся использовать метательное оружие;
  • Возможность свободно прицеливаться при использовании дальнобойного оружия;
  • Изменение поведения ряда противников;
  • Новые сюжетные линии и механики;
  • Улучшенные локации.

Разработчики также обещают, что помимо официально заявленных новых особенностей всех, кто уже прошёл оригинальную версию «Архолоса», ожидает масса сюрпризов.

Дата выхода The Chronicles of Myrtana: Archolos версии 2.0 до сих пор не известна.

  • Нравится 2
  • Кайф! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

ОНО ЖИВОЕ!!!

Уже года два апдейтов не было, если не больше %) Выглядит очень круто, оригинальный Архолос итак полностью законченный и напичканный контентом под завязку, и не проседает ни в одном акте (в отличие от первой Готики, где после вступления в Лагерь начинаются рельсы), а тут еще добавочка. По одному из кадров показалось, будто дадут мост починить в монастырь. Ну и, судя по последнему "арту", добавят полноценный отыгрыш за мага, а не половинчатый из оригинала.

2024-12-10_21-20-35.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Показали много всего. Все кайфово. Ждем. Правда потом ещё перевода ждать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, KnightOfNine сказал:

Уже года два апдейтов не было, если не больше %)

Хотел было сказать, что недавно же совсем первый тизер выходил. Посмотрел, а там апрель 2023 года... Куда время-то летит?!

  • Bro! / Sis! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне вот интересно будет ли территория острова расширена? Потому что серьёзно, того контента что есть и так слишком много для того крохотного клочка земли который из себя представляет Архолос, куда ещё больше-то напихивать? Игра со второй главы и так в симулятор бэктрекинга превращается... для меня это точно самым крупным недостатком было, потому что душит это просто невозможно, из-за чего даже перепроходить не тянет. Расширить бы остров хотя бы в полтора раза, добавить глухих мест в которых можно вздохнуть свободно, а то если кто не обращал внимание, в оригинальном архолосе - тупо нет мест в которых можно побродить, так как все условно приключенческие локации - во-первых в паре шагов от какого-нибудь поселения, во-вторых, просто крохотные; ничего похожего на темный лес или долину рудников из г2 тут нет и близко, а игра при этом в плане содержания и контента ощутимо второй готы больше. В общем, не туда куда-то авторов ведет, имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@ChromeDevice Как по мне таких мест хватает. Когда просто идешь и бъешь мобов. Их не больше, чем нужно. Да, все плотненько, но и в оригиналах так было. Думаю они не будут заполнять точками интереса "пустые места" с мобами, а просто сделают более интересными существующие точки интереса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@ChromeDevice бэктрекинг лучший, что я видел в играх. возвращаешься в места где начинал, а там движуха, квесты, причем не скучные. это огромный плюс к симуляции и погружению
а вот когда в любой игре навещаешь стартовую локу, а там все реплики у сюжетных нпс закончились и ничего не происходит, сразу выкидывает в реальность и осознаешь что ты в скриптах эскапируешь
или еще хуже, бэктрекинг аля год оф вар. получи новую способность и вспоминай где ты видел то место где его использовать

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, eugenbit сказал:

бэктрекинг лучший, что я видел в играх. возвращаешься в места где начинал, а там движуха, квесты, причем не скучные. это огромный плюс к симуляции и погружению

Ага, только это не про бектрекинг, а про систему глав в игре. Бэктрекинг - это когда ты вынужден курсировать между одними и теми же локациями, по одним и тем же дорогам, на которых ничего кроме новых мобов при смене главы не меняться. И это как раз ситуация архолоса, и если в свитках, например, всегда можно выбрать другую дорогу, свернуть куда-нибудь чтобы найти новую локацию и данж, то в архолосе ничего этого нет. В готике же мы по сюжету просто в разные места попадаем, на примере второй готы: хоронис > яркендар > долина рудников > краткое возвращение в хоринис, с дозачисткой мест которые раньше были не по уровню > краткое возвращение в долину, с дозачисткой драконов -> последний раз в хоронис -> ирдорат.

Если же попытаться с помощью подобной схемой изобразить прохождение архолоса, то она будет раза так в три длиннее, при этом вместо новых зон(со своими побочками и местами для исследования) как в готе2, у нас будут максимум небольшие локации вроде пираткой бухты, крепости сынов волка, монастыря и вардхала, которые, конечно, будут содержать квесты, но будут линейны и никакого простора для исследования в них не будет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@ChromeDevice у тебя какое-то свое понимание бектрекинга, а это более широкое понятие чем просто путь обратно. просто даже загуглив, можно влипнуть в миллион разнообразных пониманий. в архолосе наполнение бэктрекинга идет квестами, и разделить их по главам гораздо лучшее решение, чем вывалить все квесты в локе за одно посещение. опять же, хоть и карта там как разветвленный яркендар, всегда есть пару путей и даже быстрое перемещение. плюс респаун и плюс случайные события, которые продолжаются вплоть до последних глав. Мне вообще было не в лом как ты говоришь бегать туда сюда, я всегда знал что что-то будет происходить не по сюжету.

Да, есть недосмотр, что основной сюжет теперь всегда разбавлен может даже и довольно скриптованными, но интересными квестами и поэтому теряется входе основной игры, в то время как мы привыкли сначала все побочки проходить, затем мейнквест. Но переубеждать если это комуто ощущается душно естественно бесполезно. тут уже дело вкуса. ктото фанатеет от метроидваний, а ктото и свитковские бесконечные однотипные данжи за бектрекинг схавает. Вот мне Архолосный прям в душу запал, а значит чтото разработчики делали правильно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×