Перейти к содержанию
Авторизация  
Nuke-Bot 2000

В The Blood of Dawnwalker не будет таймера — авторы рассказали о принципе работы времени в игре

Рекомендуемые сообщения

PR-менеджер студии Rebel Wolves Матеуш Грейнер рассказал о концепции ограниченного времени в ролевой игре The Blood of Dawnwalker. Как стало известно во время официального анонса, главному герою по имени Коен предстоит спасти свою семью, и на эту задачу протагонисту отводится всего 30 дней и ночей.

Как выяснилось, в новой RPG от бывших сотрудников CD Projekt RED нет отсчитывающего время таймера, идея которого очень не нравится многим игрокам. В процессе путешествий по игровому миру часы не тикают, и пользователь волен сколько угодно перемещаться по локациям, исследуя их.

Фактором, влияющим на пропуск времен, является завершение любого квеста, включая побочные задания. По словам Грейнера, игра будет предварительно информировать о том, в каких ситуациях время прокрутится вперёд и на какой отрезок, чтобы у пользователя был полный контроль при принятии решений.

Кроме того, Матеуш намекнул, что после завершения сюжетной линии игрок сможет продолжить исследование мира.

«Совсем необязательно, что игра закончится по истечении 30 дней и 30 ночей, но не будем забегать вперёд. Это всё, что я могу сейчас сказать!»

Разработчики планируют провести полноценную презентацию игрового процесса The Blood of Dawnwalker летом 2025 года.

Мрачная RPG разрабатывается для PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5, однако игры пока нет даже примерной даты выхода.

  • Нравится 2
  • Информативно 2
  • Кайф! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts
4 минуты назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

чтобы у пользователя был полный контроль при принятии решений.

Кроме того, Матеуш намекнул, что после завершения сюжетной линии игрок сможет продолжить исследование мира.

Вот теперь жду, трейлер очень понравился. :yes

  • Кайф! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Т.е. это буквально как в диско элизиуме? Все еще странно, но не так душно должно быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Терпимо. Понравится или нет - посмотрю на релизе. Тот же таймер в Элизиуме особо не мешал, но при прочих равных, я бы наверное предпочёл бы без него играть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×