Nuke-Bot 2000 10 457 Опубликовано 17 января Геймдиректор ролевой игры Dragon Age: The Veilguard Коринн Буш покинула студию BioWare спустя два с половиной месяца после релиза проекта. Первым об уходе Буш со ссылкой на свои источники в студии сообщил скандальный блогер Smash JT, после чего информацию подтвердил журналист Джефф Грабб. Кроме того, как утверждает Smash JT, отделение BioWare Edmonton находится под угрозой закрытия, однако эту часть утечки Грабб опроверг (подразделение BioWare в Эдмонтоне является для компании основным, и слухи о его закрытии при сохранении второстепенного офиса в Остине действительно звучат неубедительно — прим.). Уход Буш необязательно связан с коммерческой неудачей Dragon Age: The Veilguard. После нескольких попыток BioWare отказалась от концепции одновременной работы сразу над несколькими проектами, и сейчас все силы направлены на производство Mass Effect 5, у которой уже есть полностью сформированный руководящий состав. Впрочем, Буш покинула не только BioWare, но и издательство Electronic Arts, в различных студиях которого проработала свыше 18 лет. Dragon Age: The Veilguard вышла 31 октября 2024 года на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5, сразу оказавшись в центре нескольких скандалов. Игру высоко оценили журналисты, однако в фанатском сообществе мнения разделились. Нашу рецензию на игру можно прочесть здесь. Обновление: Журналисты издания Eurogamer пообщались с Коринн Буш и узнали причины ухода геймдиректора Dragon Age: The Veilguard из студии. «Я сделала всё, что требовалось от меня в BioWare. Пришла и помогла направить проект в нужном направлении. Я люблю как Dragon Age, так и BioWare, и возможность вернуть игры [серии] в русло однопользовательских RPG должного качества была шансом всей жизни». «Уход был добровольным, мне сделали предложение, от которого я не могла отказаться. Не хочу сейчас слишком много рассказывать, но можете быть уверены в том, что это игра в жанре CRPG с хорошими персонажами». 3 4 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wizzard 3 049 Опубликовано 17 января 8 часов назад, Nuke-Bot 2000 сказал: «Уход был добровольным, мне сделали предложение, от которого я не могла отказаться. Не хочу сейчас слишком много рассказывать, но можете быть уверены в том, что это игра в жанре CRPG с хорошими персонажами» Значит на повышение пошла в итоге, ну и замечательно тогда, ждем новостей. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Grimuar Grimnox 308 Опубликовано 17 января 2 часа назад, SVictory сказал: переделать Рука, потому что раньше он был еще кринжовее, чем в итоге получился. Это чисто логически практически невозможно. Разве что у предыдущей версии не было возможности поставить в редакторе шрамы от грудей... 8 часов назад, Nuke-Bot 2000 сказал: «Уход был добровольным, мне сделали предложение, от которого я не могла отказаться. Не хочу сейчас слишком много рассказывать, но можете быть уверены в том, что это игра в жанре CRPG с хорошими персонажами». "Или ты уходишь сама сейчас, или начинается травля, как с гамбургер хеплер. Решай сама". 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SVictory 24 Опубликовано 18 января 13 часов назад, Grimuar Grimnox сказал: Это чисто логически практически невозможно. Разве что у предыдущей версии не было возможности поставить в редакторе шрамы от грудей... Нет, в предыдущей версии не было вариантов ответов, Рук всегда кринжово шутил и был, как говорят, очень мерзким. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 754 Опубликовано 18 января 29 минут назад, SVictory сказал: Нет, в предыдущей версии не было вариантов ответов, Рук всегда кринжово шутил и был, как говорят, очень мерзким. А, это, видимо, та игросервисная версия. Максимально упрощали, чтобы не было возможности задерживать других игроков думами над выбором реплик. 4 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Grimuar Grimnox 308 Опубликовано 18 января 1 час назад, SVictory сказал: Нет, в предыдущей версии не было вариантов ответов, Рук всегда кринжово шутил и был, как говорят, очень мерзким. Очень мерзким был варрик, который кринжово шутил. А предыдущего Рука мы просто не видели. Так что ВРЯД ЛИ он мог быть хуже недогномика. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 141 Опубликовано 18 января 2 часа назад, Grimuar Grimnox сказал: Так что ВРЯД ЛИ он мог быть хуже недогномика. Слыш, за Варрика и двор... Варрик - наш бро, начиная со второго Драгон Эйджа. И то, что с ним сделали в четвертом - непростительно. 4 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Grimuar Grimnox 308 Опубликовано 18 января 1 час назад, Tayon сказал: Варрик - наш бро, начиная со второго Драгон Эйджа. И то, что с ним сделали в четвертом - непростительно. Терпеть не мог этого помпезного недогнома ещё с тех пор, когда это не было мейнстримом. Вот Огрен - наш бро. Серьёзный драматический персонаж, а не безбородое посмешище, позорящее род гномский. ^^ Худшее, что произошло с этим пострелом в четвёртой "части" это то, что его туда вообще добавили. 3 3 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Talakushka 0 Опубликовано 18 января К Обсидианам ушла наверное, те тоже воук шизой болеют 2 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ksander De'Koz 388 Опубликовано 20 января В 17.01.2025 в 14:55, Nuke-Bot 2000 сказал: мне сделали предложение, от которого я не могла отказаться. Неужели кто-то дал денег на The Waylanders 2... 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lemmier 29 Опубликовано Пятница в 20:25 В 17.01.2025 в 16:43, SVictory сказал: Мне до сих пор до конца не ясно, какие именно решения она принимала, чтобы прям радоваться ее уходу. Кого же винить, как не главу разработки? Не верю что издатель требовал писать постные диалоги и конфликты уровня детского сада. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SVictory 24 Опубликовано Суббота в 10:10 12 часов назад, Lemmier сказал: Не верю что издатель требовал писать постные диалоги и конфликты уровня детского сада. Конечно, нет! Я раньше работала над IT-проектами и мне попадались два вида людей: те, которые хотят сделать классно, и те, кто делает ровно так, как им сказали. Но я не видела ни одного человека, который хотел сделать специально плохо без веских причин (я работала в госсекторе и там такие вещи случались, но это - особенность, завязанная на законах и страхах людей, а инициатива зарывания проекта шла от руководства). Создание игры таких масштабов - это работа команды или нескольких команд (отдел сценаристов, технарей, дизайна и т.д.). Руководитель разработки не может делать все сам, но может утверждать и/или давать ТЗ (+ в некоторых случаях следит за сроками, бюджетом, выполняет административную работу и т.д.), а остальные рук-и (лол) делают то, что им сказали и/или предлагают свое видение проекта. Буше пришла за 3 года до выхода ДАВ, и, как я поняла из слухов, ее поставили как антикризисного менеджера, который поможет доделать до конца то, что сделали предыдущие рук-и. Т.е. она не с самого начала рулила графикой, сюжетом и т.д., но должна была за 2-3 года собрать из имеющихся наработок игру. Здесь возникает вопрос к Биоварам прежним, почему они сделали говно и устроили настоящий балаган из разработки. Что могла сделать Буше? Во-первых, она могла прийти с ТЗ от ЕА (например, пластиковая графика с мультяшными персонажами, воке+, экшен вместо тактики, потому что это все было модно, не зря же она говорила, что играет в Фортнайт). А могла и добавить эти элементы по своей инициативе, что понравилось ЕА. Или пластиковая графика уже была, потому что в сливе от 23 года вроде бы графон тот же самый. Плохой сюжет и вялые персонажи - скорее наследие от предыдущих разрабов, которые делали игру-сервис, а не соло. Во-вторых, она пришла, чтобы выпустить игру, а не переделать ее с нуля. Да, она что-то добавила, что-то переделала (я выше писала, что она заставила додать Руку хоть какие-то реплики), но не полностью, на это не хватило бы времени и ресурсов (про ресурсы они, кажется, упоминали, мол, их не хватало). Слышала еще слухи, что именно Буше хотела добавить магию крови, но не успела. В-третьих, она могла добавить/оставить токсичный позитив. Ведь и она, и еще один чел сделали транспереход во время работы в Биовар, так что могли относиться к критике/оскорблениям/конфликтам не совсем позитивно. Но это догадка. Мб, опять-таки повлияло наследие игры-сервиса. В общем, версий у меня много, и я бы все же дождалась Шраера))) ПС: извиняюсь, что так много написала. 3 2 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lemmier 29 Опубликовано Суббота в 20:26 9 часов назад, SVictory сказал: Но я не видела ни одного человека, который хотел сделать специально плохо без веских причин Что значит плохо? Смотря для кого. То что видел я, очень в духе современной этики. К примеру, замалчивание спорных тем, крайняя позитивность, отсутствие полутонов: все или хорошие, этичные, добрые или зло в чистом виде. Буше и Уикс не со стороны 2-3 назад пришли, они были в составе тех самых "прежних биоварей", которые упомянуты в этой цитате: 10 часов назад, SVictory сказал: Здесь возникает вопрос к Биоварам прежним, почему они сделали говно и устроили настоящий балаган из разработки. Так что ковали они этот "балаган" все вместе, а если кто-то возглавил и сразу не сказал "у нас все плохо, отвратительно и неинтересно, дайте 5 лет или готовьтесь к провалу", значит в проект верил. Я человек простой, считаю что кто ведет проект, тот за него и отвечает. Ну а то что у победы сотни отцов, а поражение всегда сирота, известно с давних времен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 754 Опубликовано Суббота в 20:38 6 минут назад, Lemmier сказал: Буше и Уикс не со стороны 2-3 назад пришли, они были в составе тех самых "прежних биоварей", которые упомянуты в этой цитате: Буш работала в EA на разных проектах (включая какое-то дополнение для Sims 3) с 2006 по 2019 год. После этого провела полтора года в BioWare в 2019-2020 (причём не в головной студии в Эдмонтоне, а в Остине, где была комана SWTOR), затем снова где-то в EA, после чего получила предложение возглавить производство DATV в феврале 2022 года. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SVictory 24 Опубликовано Суббота в 21:24 52 минуты назад, Lemmier сказал: Что значит плохо? Так вы выше написали "постные диалоги и конфликты уровня детского сада". Что вы указали, на то я и ответила. А в текущем посте вы уже перечисляете вкусовщину. Кому-то нравятся кози-игры, где никто плохого слова не скажет, это да, такое бывает. Про должность Буше выше уже ответили, добавить нечего. 55 минут назад, Lemmier сказал: Я человек простой, считаю что кто ведет проект, тот за него и отвечает. Ну а то что у победы сотни отцов, а поражение всегда сирота, известно с давних времен. А зачем вы тогда спрашивали, процитировав мой текст, кто виноват, если вы не сдвинетесь с вашей точки зрения? )))))) Вы задали вопрос мне, я развернуто ответила, но переубеждать не собираюсь, у каждого своя голова на плечах) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Doka 787 Опубликовано Суббота в 22:33 12 часов назад, SVictory сказал: Я раньше работала над IT-проектами и мне попадались два вида людей: те, которые хотят сделать классно, и те, кто делает ровно так, как им сказали. Ну так самые стрёмные вещи порою совершаются от нестерпимого желания принести добро в массы. И ведь без злого умысла это добро бегут причинять. Вот только, если не хватает компетенций и/или критического мышления - получается какая-то хрень. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение