Перейти к содержанию
Авторизация  
Nuke-Bot 2000

Романы, система развития и два типа геймплея: новые детали The Blood of Dawnwalker

Рекомендуемые сообщения

Разработчики ролевой игры The Blood of Dawnwalker продолжают делиться новыми подробностями проекта в разнообразных интервью и социальных сетях. Собрали в одной заметке все новые подробности грядущей Action-RPG.

  • Главный злодей игры по имени Бренсис, увидеть которого можно было в дебютном трейлере, родился задолго до событий The Blood of Dawnwalker, в 131 году нашей эры. Урождённый Цезо Бурриен Лаврентий, он был сыном благородного римского землевладельца, управлявшего огромной латифундией. Повзрослев, Бренсис добился включения в ряды сенаторов Рима. Он был на пути к становлению консулом, когда его против воли обратили в вампира, однако даже изменившись не потерял тяги к власти.
  • Протагонист The Blood of Dawnwalker по имени Коен родился в семье крестьян и был старшим из четырёх детей. Его детство не было лёгким — будучи ребёнком он начал работать на серебряном руднике вместе со своим отцом.
  • События разворачиваются в Вейл Сангоре — вымышленной долине, расположенной в Карпатах.
  • В RPG будет возможность завести роман, но о количестве потенциальных партнёров информации пока нет.
  • Это очень нелинейная игра, которую авторы описывают как «повествовательную песочницу».
  • Последствия будут не только у действий протагониста, но и у бездействия. Учитывая, что выполнить все задания за одно прохождения невозможно, игрок наверняка будет не раз взвешивать риски, выбирая, кому помочь, а кого оставить в беде.
  • В The Blood of Dawnwalker нет разграничения между основными и побочными заданиями, поскольку каждый квест может приблизить Коена к его цели. Таким образом, игрок сам решает, на какие задания тратить драгоценное время и каков будет его путь к спасению семьи.
  • В мире игры вампирами не становятся из-за укуса или глотка крови нечисти. Для обращения вампиру необходимо вонзить свой клык в сердце жертвы.
  • Вампиры в игре нарочито отличаются от классических — авторы хотели сделать что-то оригинальное. Чем старше вампир, тем больше у него длинных вытягивающихся клыков. Вот почему у Бренсиса, которому свыше тысячи лет, настолько зубастая пасть.
  • Клыки вампиров вытягиваются по мере раскрытия челюсти.
  • Dawnwalker'ы — нечто среднее, между человеком и вампиром. Протагонист игры Коен будет одним из них.
  • Днём Коен совершенно обычный человек, и лишь ночью у него проявляются вампирские способности. Вот почему авторы говорили, что у каждого времени суток свой тип игрового процесса.
  • Система развития делит навыки протагониста на три ветки: вампирские умения, человеческие и общие.
  • Магия в мире игры встречается крайне редко, и она не такая бросающаяся в глаза, как в классическом высоком фэнтези — здесь нет огненных шаров или летящих во врага молний. Она вращается вокруг оккультизма: ритуалов, амулетов, реликвий и прочего.
  • Помимо людей и вампиров в Вейл Сангоре обитают кобольды и уриаши. Последние представляют собой великанов из румынской мифологии. Согласно мифу, их победил римский император Траян. Примечательно, что император умер в 117 году нашей эры, за 14 лет до рождения Бренсиса.
  • Кобольдов и уриаши нельзя встретить в городах, игрок может наткнуться на них только в удалённых от людей местах — в горах или глубоких подземельях.
  • В Вейл Сангоре не будет оборотней, однако разработчики не исключают, что где-то во вселенной игры они существуют.
  • Это первая часть серии, и следующие игры саги отправят игрока в другие эпохи и страны.

Кроме того, на официальном сайте появилась подборка концепт-артов проекта.

Спойлер

dawnwalker-345345341.jpg

dawnwalker-345345342.jpg

dawnwalker-345345343456.jpg

dawnwalker-345345344567.jpg

dawnwalker-345345345678.jpg

dawnwalker-3453453434567.jpg

dawnwalker-3453453443534.jpg

dawnwalker-34534534567867.jpg

dawnwalker-345345344567456.jpg

dawnwalker-34534534534674356.jpg

Летом 2025 года разработчики из Rebel Wolves проведут полноценную демонстрацию игрового процесса The Blood of Dawnwalker. Проект, изданием которого занимается компания Bandai Namco, выйдет на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5.

  • Нравится 1
  • Информативно 3
  • Кайф! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Латифундия, однако. Я это слово последний раз кажется в учебнике истории младших классов видел. Лет так 25 назад...

14 минут назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

Для обращения вампиру необходимо вонзить свой клык в сердце жертвы.

Не могу себе представить механику происходящего) Убийство, вскрытие, кусь - вуаля, получаем вампира? Вампиры - ожившие мертвецы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, MrGray сказал:

Не могу себе представить механику происходящего) Убийство, вскрытие, кусь - вуаля, получаем вампира? Вампиры - ожившие мертвецы?

Клыки огромные, по 30 сантиметров, видел в ролике? Таким можно как кинжалом в сердце вонзиться. Видимо, так и делают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А самые старые вампиры помирают от голода, потому что клыки забивают весь рот намертво. Или уходят в море, и питаются крилем, не ясно.

image.png.6151c621a1c1ed4e8a6f874c962a66a9.png

  • Кайф! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@MrGray Там какая-то своя концепция. Вдохновлялись от Брема Стокера до аниме. На счет клыка в сердце - тоже слабо представляю это действо. Хотя клыки у старших вампиров могут расти не только во рту. В видео у одной вампирши они росли на голове (это подчеркнул Томашкевич в интервью). А еще, в игре как в Соул Ривере у каждого вампира своя сила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Del-Vey сказал:

Клыки огромные, по 30 сантиметров, видел в ролике?

Да может там вообще сердце отделяют от обращающегося, делают кусь, а потом помещают в какой-нибудь сосуд. И получают что-то типа филактерии, без уничтожения которой вампира не убить) 

А про полную пасть клыков я что-то не подумал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
42 минуты назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

Это первая часть серии, и следующие игры саги отправят игрока в другие эпохи и страны.

С одной стороны хорошо быть уверенным в себе, с другой - вы хотя бы одну игру выпустите и продайте для начала. :hurt

42 минуты назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

уриаши

При попытке найти что-нибудь в интернете он мне сует какие-то пластиковые модельки и пару артов, подозрительно похожих на скайримских великанов.

42 минуты назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

Днём Коен совершенно обычный человек, и лишь ночью у него проявляются вампирские способности. Вот почему авторы говорили, что у каждого времени суток свой тип игрового процесса.

Система развития делит навыки протагониста на три ветки: вампирские умения, человеческие и общие. 

Не могу сказать, что фанат. Ночью будешь думать, что надо было вкладываться в вампирскую ветку, днем в человечью. Если там не отдельные очки навыков, конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Wizzard сказал:

При попытке найти что-нибудь в интернете он мне сует какие-то пластиковые модельки и пару артов

Гугли uriași — найдёшь то, что нужно.

  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
46 минут назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

Это первая часть серии, и следующие игры саги отправят игрока в другие эпохи и страны.

Хорошо бы в эпоху, где этот Бренсис изначально обитал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Vree сказал:

Хорошо бы в эпоху, где этот Бренсис изначально обитал.

В отрыве от скандинавских сказаний слово «сага» подразумевает общие повествовательные элементы, чаще всего героев и\или их семьи, так что, скорее всего, с Коеном мы на какое-то время застряли, движений в прошлое от первой игры не будет. По крайней мере пока.

P.S. Уточню: серия игр официально называется The Dawnwalker Saga.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Del-Vey сказал:

с Коеном мы на какое-то время застряли

Он, наверняка, одноразовый, чтобы решения не таскать из игры в игру. Там ближайшее, что напрашивается, это классический Владик Цепеш, который через сто лет после событий первой части. Как раз достаточно, чтобы все смертные первой части благополучно померли, даже если их спасли.

10 минут назад, Del-Vey сказал:

The Dawnwalker Saga

Ставлю два рубля, что имеется ввиду The Dawnwalker Saga, а не The Dawnwalker Saga. В смысле, что ГГ будут из касты гулей (или какой там классический термин для прикорма вампирской кровью).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, Wizzard сказал:

Он, наверняка, одноразовый, чтобы решения не таскать из игры в игру.

Спустя сто лет все решения, принятые в игре, перестанут иметь важность, т.к. помимо ГГ все участники тех событий помрут уже. Решения имеют вес в момент их принятия и чуть после, а там уже хоть трава не расти, спустя века-то.

25 минут назад, Wizzard сказал:

Ставлю два рубля, что имеется ввиду The Dawnwalker Saga, а не The Dawnwalker Saga.

The Dawnwalker Saga — сага о конкретном донвокере, определённый артикль The.

То, что ты подразумеваешь, было бы Dawnwalker: The Saga или A Dawnwalker Saga — то есть сага из нескольких произведений, объединяющим условием которой было бы то, что её герои относятся к донвокерам.

  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Del-Vey сказал:

The Dawnwalker Saga — сага о конкретном донвокере, определённый артикль The.

То, что ты подразумеваешь, было бы Dawnwalker: The Saga или A Dawnwalker Saga — то есть сага из нескольких произведений, объединяющим условием которой было бы то, что её герои относятся к донвокерам.

A The Elder Scrolls тогда о конкретном старейшине? В общем, я ставку сделал, вернемся к вопросу через 10 лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×