Перейти к содержанию
Авторизация  
Nuke-Bot 2000

В новом видео The Outer Worlds 2 разработчики рассказали о локациях и их масштабе

Рекомендуемые сообщения

Журналисты издания IGN представили очередной эксклюзивный видеоматериал, посвящённый ролевой игре The Outer Worlds 2 от студии Obsidian Entertainment.

В ролике арт-директор Дэниел Алперт и руководитель разработки Брэндон Адлер рассказывают о локациях грядущей Action-RPG, которые стали гораздо более обширными — каждая из них теперь представляет собой небольшой открытый мир.

  • По словам авторов, более масштабные локации — один из запросов сообщества;
  • Реализовать их команде помог переход на пятую версию движка Unreal Engine, которая значительно лучше подходит для игр с открытыми мирами;
  • Поселения будут заметно крупнее тех, что были представлены в оригинале;
  • Между ключевыми точками на картах увеличится не только расстояние, но и плотность точек интереса;
  • В ролике представили локацию «Золотой хребет», расположенную на спутнике Дорадо в системе Аркадия, которую контролирует фракция Протекторат. «Золотой хребет» отличается огромным количеством полезных ископаемых, однако на поверхности луны почти нет жизни;
  • «Золотой хребет» вдохновлён эстетикой Дикого Запада;
  • Разработчики смогли реализовать увеличенную дальность прорисовке и больше объектов в кадре, что работает на благо процессу исследования. Интересные места для посещения видно издалека, они притягивают внимание и побуждают игрока к изучению местности;
  • На каждой планете будет уникальное окружение и ландшафт, так что отличия будут не только косметическими, но и структурными.

The Outer Worlds 2 выйдет на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5 в конце 2025 года.

  • Нравится 1
  • Информативно 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Хоть на 5 анриле везде графика выглядит одинаковой, но лучше так, чем кислотный пластик. Даже какие то вайбы фоллаута ощущаются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

По словам авторов, более масштабные локации — один из запросов сообщества;

Мне не казалось, что размер локаций в первой части был проблемой. И там были вполне себе немаленькие локации, приходилось побегать, особенно в DLC. Но, раз сообщество просит, хай будет, главное, чтоб было, чем на этих локациях заняться.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бесцветное небо? Это конец. Я думал у нас игра про КОСМОС, а не про космос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как-то тревожно мне от этих демонстраций The Outer Worlds 2. Все эти внезапные неестественно бирюзовые вкрапления... Похоже, что того дальтоника, который дизайнил им первый The Outer Worlds и Абобу, они до сих пор держат на ведущих позициях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А теперь Фоллаут Нью Вегас в Космосе! 8)

Рассказывают, конечно, складно, но в целом увиденное мне нравится.

Я еще посмотрел предыдущий материал игн про миссию с невидимыми культистами, там тоже было все ок. Немного эксплоринга, разговоров, сильно за руку вроде не ведут, компаньонка упоротая, как мне нравится.

Если уж британцы со своим Атомфоллом смогли в эксплоринг и разные сюжетные развязки с фракциями, то это тоже должны смочь. Правда ведь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×