Перейти к содержанию
Авторизация  
Nuke-Bot 2000

В новом видео The Outer Worlds 2 представили обновлённую боевую систему

Рекомендуемые сообщения

Издание IGN продолжает делиться эксклюзивными материалами об Action-RPG The Outer Worlds 2 — на сей раз журналисты представили видео, посвящённое боевой системе сатирической ролевой игры.

В опубликованном на канале издания ролике старший дизайнер сражений Роб Донован и ведущий дизайнер систем Кайл Кёниг рассказали об улучшениях, которым подверглась боевая система сиквела по сравнению с первой частью.

По словам разработчиков, одним из наиболее важных улучшений стала большая подвижность — в игре появились элементы паркура. Персонаж игрока сможет скользить, уходя от огня противника за препятствия, а также ловко перепрыгивать ящики или ограды, стреляя на ходу. В комбинации с другими возможностями, такими как замедление времени, это поможет создавать зрелищные ситуации, увеличивая динамику боя и давая игроку больше свободы. Разработчики отмечают, что такая подвижность работает на благо The Outer Worlds 2 и за пределами боя — она делает перемещение и исследование мира куда более приятным.

Сражения в игре станут сложнее за счёт более умного искусственного интеллекта противников. Враги научились прятаться за укрытиями, что заставит игрока использовать доступные ему ресурсы для их выкуривания — тут помогут, например, гранаты. Противники также не вернутся в исходное положение, если игрок инициировал сражение, а после вышел из него или спрятался. Потеряв героя из виду, они постараются занять укрытия в ожидании новой атаки.

Монстры, не способные атаковать игрока на дистанции, также не станут лёгкой добычей, если пользователь решит занять недоступное им возвышение. Вместо того чтобы кружить вокруг забравшегося на контейнер или крышу героя, твари постараются спрятаться, лишив противника преимущества.

Кроме того, разработчики хотели улучшить ощущение от стрельбы. Для этого они обратили внимание на Destiny 2 и Call of Duty: Modern Warfare и оценили не только «ганплей», но и то, какие вещи могут хорошо работать с прогрессией, свойственной RPG. По словам Кёнига, в этом плане ставку сделали на урон и дальность стрельбы, в то время как раскачивание оружия, отдача и разброс в рамках системы развития работают плохо, потому что на начальных этапах это будет фрустрировать игрока. Авторы хотели, чтобы стрелять в игре было приятно с самого начала, поэтому от проблемных элементов отказались сразу.

Релиз The Outer Worlds 2 состоится в конце 2025 года на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5.

  • Нравится 1
  • Информативно 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Эххх любимый дробовик..судя по видео, отдача нулевая, слабенько, жаль. Но вообще, хорошо, конечно, что стараются что-то улучшать в динамике боя.

Графика, слава богам, уже не вырвиглазная, можно будет приобщиться. Первую забросил на первой же планете именно из-за отвратительной цветовой палитры, которой даже решеды толком не помогали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, Mr.StrongPhil сказал:

Первую забросил на первой же планете именно из-за отвратительной цветовой палитры, которой даже решеды толком не помогали.

Первой части не помогали решейды, потому что там серьёзнейшим образом накосячили. В игре нет эффекта плотности воздуха. В реальности объекты вдалеке тем тусклее выглядят, чем дальше от глаз находятся. В первой части нет этого эффекта, из-за чего объекты в отдалении выглядят такими же контрастными, как и те, что поблизости. Это создаёт странное впечатление, кажется, что вся проблема в цветастости, но на самом деле именно отсутствие эффекта плотности воздуха делает картинку такой неестественной и неприятной.

Я, кстати, не уверен, добавили его потом с патчами или хотя бы в переиздании. Могли и добавить, я на релизе проходил.

  • Информативно 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не совсем понимаю смысла проведения отдельной конференции под OW2. Они всё и так показывают/рассказывают:hurt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В ролике рассказывают про невероятную динамику, скольжения - чтобы красиво уйти за укрытие, перемахивание через это самое укрытие с одновременной пальбой, невероятно вумный ии. А на видео ничего подобного и близко нет, только стрельба по полоске хп с очень слабым импактом и реакцией на попадание у врагов.

А еще прекрасная информация, что на мили они и вовсе внимание не акцентировали про разработке. 

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, Del-Vey сказал:

не уверен, добавили его потом с патчами или хотя бы в переиздании.

Насчет плотности воздуха - любопытно - не знал такой инфы, благодарю!

По поводу переиздания, уж не знаю, что они там сделали, плотность воздуха это или цветность, но стало в разы ХУЖЕ. Я вообще не смог. После 15 минут глаза именно что болеть начали. Запускал переиздание как раз с надеждой, что там исправили вот это вот все, и можно будет пройти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Стрельба как в первой части, видимо тут тоже придется с холодным оружием бегать. И пулемётом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, Rama сказал:

А на видео ничего подобного и близко нет

Вот, кстати, да:[Я ролик чисто моментами пролистнул, но после твоего коммента глянул подробнее...печаль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×