Перейти к содержанию
Nuke-Bot 2000

CD Projekt RED представила новый трейлер и технодемо «Ведьмака IV»

Рекомендуемые сообщения

Разработчики из студии CD Projekt RED посетили мероприятие State of Unreal 2025, в рамках которого представили новый трейлер «Ведьмака IV», а также небольшой отрывок игрового процесса.

Ролик, созданный на движке, демонстрирует возможность новой версии технологии, созданной специалистами CD Projekt RED совместно с Epic Games.

Вслед за показом трейлера разработчики провели небольшую демонстрацию технологического демо грядущей Action-RPG — оно работало на обычной PlayStation 5 в режиме 60 кадров в секунду. В ролике показали как детализированную природу, так и оживлённый город, наполненный массой деталей и NPC.

Разработчики также раскрыли имя лошади Цири — животное будут звать Келпи.

  • Нравится 4
  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Ужос. Из Цири действительно сделали торговку с рынка, у которой еще не все хризантемы отцвели, но уже пора бы начать обучаться Аксию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Medwedius сказал:

Но это нефига не мускулы.

Просто видал я где-то что кэшировали таким образом деформации именно скелетно-мускульной модели, а сколько она будет обучаться им вообще вряд-ли может быть важно. Показывать эти деформации им ведь нужно ровно на одном коне, если б речь шла про массовые конные сшибки из баннерлорда я бы тоже не поверил. Но у них 400+ сотрудников, посадят какого нибудь бедолагу на все 5 лет разработки нейронку мучить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выглядит красиво ну и?.. Знаю - пока куча денег сольется на красивые анимации, на квесты и проработку останется поменьше.

В прошлой части были мощнейшие квесты и просто хорошая графика. Вангую, теперь будут просто хорошие квесты и мощнейшая графика (которая еще не факт что будет работать как обещают).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Logen Может быть. Просто я думал как-то поюзать эту штуку, посмотрел тутор, а там чел только плечо обучал часами. Думаю "ну его нафиг, все равно этого никто не заметит". :hurt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Medwedius сказал:

ну его нафиг, все равно этого никто не заметит"

Вообще у меня была мысль до этой штуки когда нибудь добраться(но анрил выпускает новые штуки быстрее чем я их успеваю освоить или применить, а раньше надо было пилить самому, что было веселее), в основном ради таких частей как плечи(и немного запястья), деформация вокруг плечевого сустава самая проблематичное в скиннинге во всяких анимациях где персонажу нужно махать руками над/за головой и так далее. Понятно, что всё решаемо, но это как раз тот случай когда хотелось бы таким вообще не заниматься, а нажать чудо-кнопку. В идеале автоматизировать, чтоб никому вообще этим заниматься не приходилось.

А, ну кстати, вот же эта штука

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Logen Да, но моим заказчикам чаще всего это не нужно. Помню делал видео про снаряжение римского легионера. И там доспех (наплечники) просто не прискинишь, они будут проникать в тело или гнуться (а не должны, все таки сталь), плюс есть туника, и их знаменитый пояс с висюльками. Да и сама моделька человека (тело) была не очень.

И я решил прикрутить все это к метахуману (чтобы ещё и мимику юзать), заригал наплечники чтобы отдельно их анимировать, повесил на тунику Chaos Cloth, а на пояс и ножны - физику. Трахался с этим прилично как и со всякой симуляцией. В итоге всё равно в особо динамичных моментах пояс проникает в тунику, хотя там куча фейк геометрии для физики, так и не смог побороть, хотя надо было навероное всё забейкать и руками поправить но опять-же время.

В итоге супервайзер говорит, а чего так долго делал? Ему и заказчику коненчо понравилось, но сроки не впечатлили. Ну я описал над чем мучался, а он говорит, "надо было просто прискинить как в играх, все равно никто не заметит". Позже далали с этим римлянином ещё видео, но уже другие из нашей команды. И они не стали мучаться с моим сетапом с тканью и прочим, просто прискинили все к скелету. Наплечники гнутся, туника без физики, висюльки пояса гнутся прискиненые. Всех всё устроило. :hurt

Но спасибо супервайзеру, что иногда дает время на такие экспирименты, когда можно позадротить, она бывший тридешник и понимает такое, тут нам повезло.

  • Месье знает толк в извращениях! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Или можно было сделать главного героя наемником, которому как раз дали задание дорезать оставшихся ведьмаков - тут тебе и встреча со старыми знакомыми, и мрачная атмосфера, и серая мораль. Приключения бледной, с косой, вообще что-то не привлекают. Так пофигу, не знаю даже. С другой стороны - на киберпанк мне тоже было пофигу, а по итогу - очень понравилось, по большей части. А эти всякие демонстрации вообще ни о чем не говорят.

  • Кайф! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, AnLac сказал:

Или можно было сделать главного героя наемником, которому как раз дали задание дорезать оставшихся ведьмаков

Это даже лучше, чем Mafia III.

Пусть тогда уж Геральта кочергой забьёт дочь какого-нибудь оборотня из «Ведьмака 3», которого он порешил, а Цири потом будет за ней гоняться, подмечая странную симметрию в наличии любовных треугольников и беременных женщин.

  • Месье знает толк в извращениях! 1
  • ЯДРЁНО! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Del-Vey сказал:

Пусть тогда уж Геральта кочергой забьёт дочь какого-нибудь оборотня из «Ведьмака 3», которого он порешил, а Цири потом будет за ней гоняться, подмечая странную симметрию в наличии любовных треугольников и беременных женщин.

Проблема Тлоу2 была в том что автор не смог нормально свою идею обставить. В убийстве протагонистов предыдущих частей ничего плохого нет. 

Что касается Геральта - необязательно же его в начале убивать, да и вообще, можно с этим связать финальный выбор. По ходу игры показать, так сказать, всю подноготную ведьмачьего ремесла. Ведь Геральт, весь такой благородный и замечательный - был лишь уникумом, считай рок-звездой, которого все знали, все уважали, все боялись, под которого женщины сами ложились. Ведьмаков было много и других, можно было показать обратную сторону ремесла - менее успешных охотников на чудовищ: разбойников, насильников, убийц. А перед финальной частью дать выбор - встать на сторону ведьмаков, вместе с прекрасным, замечательным Геральтом, одновременно с этим поддержав и всю вот эту вот свору дегенератов. Либо, выполнить заказ - вырезать всех социально-пассивных граждан, вместе с, к сожалению, всё тем же прекрасным и замечательным Геральтом.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Medwedius сказал:

они будут проникать в тело или гнуться

Резиновые кирасы в играх это боль, кажись даже Вавра не смог. For Honor единственная игра, которую я могу так сходу припомнить, где это побороли.

Но наплечники можно заскинить к доп.костям и двигать их процедурно всякими PoseDriver'ами, а кираса требует куда больше. Туда же всякие высокие воротники, наплечники которые не дают голову повернуть, лобстерный хвост сзади на шлеме. 

2 часа назад, Medwedius сказал:

все равно никто не заметит

Но ты то будешь знать! Вообще, трудозатраты не линейно же скалируются. Один раз подолбившись головой о стенку недельку-другую узнаешь достаточно, чтобы в следующий раз сделать то-же самое намного быстрее, и качественнее. Это если наивно предполагать, что за лучшее качество рано или поздно положены награды ;)

2 часа назад, Medwedius сказал:

куча фейк геометрии для физики

И правда, если приглядеться то её видно, хотя это уже действительно мелочи, которые никто не заметит. Но я бы лучшего результата от полноценной симуляции цепочки тел связанных констрейнами или физики тканей и не надеялся особенно увидеть, всю жисть оно периодически дрыгалось, глючило, всякие обматывающие бошки НПЦ плащи в играх думаю все видели. Может там и можно покрутить сотни загадочных настроек, но я бы скорее поставил на симуляцию внутри каких нибудь анимнодов, или эрзац-симуляцию в ControlRig'e, оно по субьективным ощущениям более детерминистично и однозначно больше поддаётся пост-коррекции.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Logen сказал:

Резиновые кирасы в играх это боль, кажись даже Вавра не смог. For Honor единственная игра, которую я могу так сходу припомнить, где это побороли

Я бы не сказал что они их побороли - они их просто не использовали. В игре вроде 3 героя с кирасой которая прям кираса и у всех трёх она гнется. Мувсет мог сделать это менее заметным, а сами разрабы говорили что они не добавляют другим героям кирасы из-за того что они их не могут правильно анимировать под мувсет. Имхо с точки зрения игрока. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, AnLac сказал:

А перед финальной частью дать выбор - встать на сторону ведьмаков, вместе с прекрасным, замечательным Геральтом, одновременно с этим поддержав и всю вот эту вот свору дегенератов. Либо, выполнить заказ - вырезать всех социально-пассивных граждан, вместе с, к сожалению, всё тем же прекрасным и замечательным Геральтом.

Какая-то коллективная ответственность. А может нужна концовка где всех отправляют в трудовой лагерь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, Sirius Helldog сказал:

В игре вроде 3 героя с кирасой которая прям кираса и у всех трёх она гнется

Насколько я помню, у лоубрингера (правосудора??) она не гнулась, а елозила вверх-вниз почти как должна. И я как раз к тому и клонил что они при помощи уникальных мувсетов это одолели по большей части, в игре где один персонаж должен писят разных доспехов иметь возможность произвольно надевать и комбинировать такое бы не прошло, даже не технологически, а просто никого убедить бы было невозможно, что это адекватная трата ресурсов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Sargast сказал:

Какая-то коллективная ответственность. А может нужна концовка где всех отправляют в трудовой лагерь?

Причем тут коллективная ответственность. Время ведьмаков прошло - от них стало много проблем - власти начинают их поджимать - ведьмаки начинают объединяться. Контролировать их нормально не получается, ибо мутанты-сверхлюди - опасные и непредсказуемые. Решение простое и очевидное, тот же фокус, в своё время провернули в Скандинавии, с многочисленными культами Одина. Замечательные бойцы, очень помогли с завоеваниями, но времена поменялись, теперь давайте - в землю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 06.06.2025 в 08:22, AnLac сказал:

Причем тут коллективная ответственность.

В 05.06.2025 в 12:23, AnLac сказал:

Либо, выполнить заказ - вырезать всех социально-пассивных граждан, вместе с, к сожалению, всё тем же прекрасным и замечательным Геральтом.

Действительно, причем тут она

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×