Перейти к содержанию
Авторизация  
Nuke-Bot 2000

В Dragon Age: The Veilguard могла появиться субмарина — это был штаб протагониста

Рекомендуемые сообщения

Одиозную ролевую игру Dragon Age: The Veilguard критиковали за серьёзные изменения в сеттинге и тональности, однако на одном из этапов производства разработчики из студии BioWare планировали зайти ещё дальше, добавив в свою RPG продвинутые технологии.

В 2016 году (судя по всему, уже после ухода Дэвида Гейдера и отмены изначальной концепции Dragon Age 4 — прим.) ведущий художник, а в последствии и арт-директор The Veilguard Мэтт Роудс разработал визуальный образ штаб-квартиры протагониста четвёртой части серии и его спутников — «фэнтезийную субмарину».

«Обладать собственным кораблём круто, но когда игра перешла к концепции „тайных коммандос“, мы задались вопросом: „А что может быть ещё круче?“. Безумна ли попытка реализовать субмарину в фэнтезийной игре? Идея была слишком классной, чтобы не исследовать её. В конце концов, даже после того как мы „приодели“ её в форму морского монстра, стало ясно, что это анахронизм».
Спойлер

GubM_HlWwAApRf7-1920x901.jpg

GubNAUdWcAAeJXm-1920x1080.jpg

GubNAynXMAAq22t-1920x1080.jpg

GubNBmZW8AABY4a-1920x1080.jpg

По словам Роудса, всего было две версии локации, и вторая, выполненная в форме морского змея, должна была стать секретным проектом некоего «эксцентричного волшебника», которого в описании концепт-артов называют Инженером. Герой должен был обслуживать судно, а его койка располагалась непосредственно у двигателя субмарины.

Кроме того, на подводной лодке были зона отдыха, мостик и капитанская каюта, а в «голове» механического зверя располагался шлюз, через который герои выходили наружу.

Спойлер

Gu_Ep7EWoAAE0ft-1920x778.jpg

Gu_Eqn-WAAAzBLt-1920x778.jpg

Gu_Eru9XQAA8LTW-1920x1080.jpg

Gu_EtcbWYAAGTz6-1920x1080.jpg

Мэтт Роудс был ведущим концепт-художником серии, начиная с Dragon Age II — именно ему вместе с арт-директором Мэттом Голдманом была поставлена задача сделать сеттинг франшизы более уникальным, чтобы игры линейки визуально отличались от других RPG, события которых разворачиваются в мирах, основанных на средневековье.

Согласно страничке Роудса в LinkedIn, он покинул BioWare в марте 2025 года, проработав в компании свыше двух десятков лет.

  • WTF?! 1
  • Информативно 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Я видел с полгода назад на ютубе любопытный разбор всяких артбуков и вырезанных материалов Шторосторожа. Там же и услышал впервые про подводную лодку, и что вид из окна комнаты ГГ остался после неё.

Вроде бы, вот оно (в комментариях же можно оставлять видео?): 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда я уже думал, что хуже быть не могло... Бедной драгонаге просто не оставили шансов, дитё на закланье

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Chris63 сказал:

Я это себе так представляю.

The ДолбоеBeatles.

Извините...

  • Поддерживаю 1
  • Кайф! 1
  • ЯДРЁНО! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Давайте по чесноку: стало бы хуже или лучше? По-моему, с лодкой лучше. Было бы больше угара перед и после релиза игры. Если уж добивать ДА, то на полную.

1 час назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

Мэтт Роудс был ведущим концепт-художником серии, начиная с Dragon Age II — именно ему вместе с арт-директором Мэттом Голдманом была поставлена задача сделать сеттинг франшизы более уникальным

:dead

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Watchman сказал:

Давайте по чесноку: стало бы хуже или лучше? По-моему, с лодкой лучше. Было бы больше угара перед и после релиза игры. Если уж добивать ДА, то на полную.

Гвардия это такая замечательная штука, что ее трудно испортить. Подлодка, фургончик из Скуби Ду, заброшенный Старбакс... все как влитое будет смотреться.

  • Кайф! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

Безумна ли попытка реализовать субмарину в фэнтезийной игре?

Мне все равно на Veilguard (не играла и не буду), но какую-нибудь стимпанковую рпгху с подводной лодкой теперь хочу. 
А то выдали только разбитую в Аркануме. 

:1-6141-512-9:

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, LiInMa сказал:

Мне все равно на Veilguard (не играла и не буду), но какую-нибудь стимпанковую рпгху с подводной лодкой теперь хочу. 
А то выдали только разбитую в Аркануме. 

Если сиквел должен был называться Journey to the Centre of Arcanum, то триквел мог получить название Twenty Thousand Leagues Under the Sea of Arcanum, выходит. =)

  • Нравится 1
  • Кайф! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

В Dragon Age: The Veilguard могла появиться субмарина — это был штаб протагониста

В Dragon Age: The Veilguard могла появиться хорошая игра — это была одиночная РПГ без сервисного бэкграунда 

2 часа назад, LiInMa сказал:

Мне все равно на Veilguard (не играла и не буду), но какую-нибудь стимпанковую рпгху с подводной лодкой теперь хочу. 
А то выдали только разбитую в Аркануме. 

Ну, формально, есть barotrauma...

  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

именно ему вместе с арт-директором Мэттом Голдманом была поставлена задача сделать сеттинг франшизы более уникальным, чтобы игры линейки визуально отличались от других RPG, события которых разворачиваются в мирах, основанных на средневековье. 

Интересно, где они увидели это "засилье" сингловых фэнтэзийных RPG, разворачивающихся в мирах основанных на средневековье? Особенно более-менее серьезных, и с претензией на гримдарк. Их же выходит раз-два и обчелся, даже не по 1 штуке в год.

Ну и на лицо полное непонимание своей аудитории, чего хочет и что их аудитория готова покупать. (после DAO, которая была "попаданием прямо в яблочко" хотелок)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Del-Vey сказал:

The ДолбоеBeatles.

Извините...

We all live in a violet submarine,

Violet submarine, violet submarine.

We all live in a violet submarine,

Violet submarine, violet submarine.

И всех в дурку. :go:go:go

  • Кайф! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×