Перейти к содержанию
Авторизация  
Del-Vey

Of Ash and Steel

Рекомендуемые сообщения

Of Ash and Steel.jpg

Разработчик: Fire & Frost
Издатель: tinyBuild
Платформы: PC
Дата выпуска: 24 ноября 2025 г.

  • Информативно 1
  • Печаль... 1
  • Кайф! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts
20 минут назад, Girveld сказал:

Вот нифига не очевидно.

По-моему достаточно на количество механик взглянуть чтобы понять, что таки очевидно. Здесь есть все механики, что есть в готических играх и ещё сверху куча своих фишек. Так же открытый мир с кучей секретиков и мест для исследования, симуляция жизни на готическом уровне(похуже чем в кингдом каме - но норм), две большие фракции и три меньшие гильдии для вступления, куча квестов... да, куда этой игре до двух линейных экшенов с рудиментарной прокачкой.

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну выглядит многообещающе. Но для релиза рановато, глянул на стримы. Озвучка пляшет (громкость). Где-то озвучка отсутствует. По геймплею видно, что много что нужно дорабатывать и полировать. Но да, если дополировать, то будет "русская Готика" и я конечно с удовольствием в неё поиграю. Видна бюджетность игры, но в месте с этим видно, что делали с душой и любовью. Примерно как Архолос. Вобщем жду "Голд Эдишона" или чего-то подобного.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на начальной локации, есть забор в пещеру у моря, туда не попасть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@g0dl1ke лично я не нашёл как это сделать. Это же пролог, просто все пути перекрыты. 

Мир смотрю немного изменили в сравнении с демкой. Если раньше до лагеря лесорубов можно было добраться перепрыгнув через разрушенный деревянный мост, то теперь такой возможности нет, обломки моста с одной стороны убрали и нужно идти в обход. 

Ещё заметил изменение - близ лагеря гоблинов, которые спёрли колеса телеги, есть овраг где бродит зверь высокого уровня. В демке в этом овраге была башня, куда зверь не мог пройти из-за узкого прохода, в этом проходе я его потихоньку и заковырял. В финальной версии этой башни тупо нет, видать разрабам не понравилось как зверя убивали=) Впрочем мне это не помешало найти узкий проход между камнем и скалой близ озера, где я опять заковырял этого зверя. И здесь немного обидно, так долго эту тварь валишь и совершенно никакого лута с него и рядом ничего стоящего нет. 

  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, Крэй сказал:

И здесь немного обидно, так долго эту тварь валишь и совершенно никакого лута с него и рядом ничего стоящего нет. 

Вроде писали, что у них шкуры дорогие, под тысячу, так что надо снятие шкур качать прежде чем охотится) Я вот пока просто гуляю, на сильных мобов не залупаюсь, от эксплоринга прям сильнейшие вайбы пираньевских игр, в их играх эксплоринг мне всегда больше всего заходит, даже если всякий хлам находишь, все равно достаточно весомо ощущается.

  • Нравится 2
  • Поддерживаю 2
  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я решил подождать, пока баг с исчезающими предметами при загрузке сейва пофиксят.  Сам не сталкивался, но на всякий случай...

  • Информативно 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А предметы действительно исчезают, квестовые.

Придется ждать.

  • Печаль... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В общем, добрался я до этой пещеры, по краю, но там ничего нет, как будто должно, но нет 

Дальше проявив чудеса акробатики, дошел до левого края, если считать ориентиром стоящий корабль, ожидал любой сюрприз, но упёрся в невидимую стену

В целом задел у игры есть, но, имхо, готика 1 на unreal, которую делал один человек, по управлению ощущается лучше, не говоря про оригинал второй части, не могу сказать, что игра не понравилась, но что-то пока отталкивает 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Rama сказал:

А предметы действительно исчезают, квестовые.

Придется ждать.

Исправили хотфиксом:

Геймплей

  • Исправлена критическая ошибка, при которой при определённой последовательности сохранений и загрузок определённый предмет мог пропасть из мира
  • Поправлена логика подбора квестовых предметов (после загрузки они могли оказываться недуступными для интеракции)

Интерфейс и пользовательский опыт

  • Слайдер чувствительности теперь работает и для геймпадов, но пока только для геймплея. В следующем фиксе добавим и для интерфейсов.
  • Поправлен виджет обучения, который мог не закрываться и не показывать подсказки управления для геймпада
  • Добавлена дополнительная проверка на подбор предметов
  • Добавлена автосмена ввода "геймпад/клавиатура"

Звук

  • Поправлена местами отсутствующая озвучка
  • Всей озвучке добавлен класс "Voice" и слайдер громкости теперь корректно влияет на громкость озвучки
  • Нравится 4
  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне Грейшафт нравится конечно, но он забагованный шо пипец, на данный момент. Каждый квест это, как прогулка по минному полю - неизвестно забагуется, или нет... и поймешь ли ты что он забаговался.

Из свежего. Локация - Лесная Таверна. Имеем квест "отбросы общества" по которому надо узнать у стражников за что они отметелили одного бедолагу.

Всю локацию я оббегал, но ни один стражник диалоговой опции связанной с квестом не имел. После танцов с бубнами выяснилось, что если подойти к бармену перед тем, как завести разговор с нужным стражником, диалоговая опция у стажника пропадет. Если сначала поговорить со стражником, он потребует пива... и если мы попытаемся купить пиво у бармена, тоо правильно - квест забагуется и никакое пиво никому больше не будет нужоно. А если у персонажа в инвентаре, на момент прихода в локацию, к превеликому счастью, будет 2 пива, то квест можно будет завершить, .

Ну и в этой же локации забаговался квест с кулачными боями. Пу-пу-пууу. 

З.Ы. Страшно, очень страшно, если бы мы знали где квест забагуется, мы не знаем, где квест забагуется.

З.З.Ы. Не очень конечно хочется бета-тестом заниматься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Че-то город прям жесть, если спортивная ориентация на местности - это прикольно и увлекательно, то в человейнике пытаться что-то найти без карты и указателей - это прям адЪ(пол часа ищу штаб ордена@_@). И ещё в городе прям начинает чувствоваться нехватка контекста нарративного, с людьми толком не поговорить, у торговцев в лучшем случае одна фраза, зашел в банк - у банкира аж две фразы(одна из которых не озвучена:)) и дальше только возможность снять/положить под процент. Я не не знаю, может быть дальше по квестам эти нпс будут использоваться и тогда эта нарративная пустота заполниться, но пока печальненько. Архолос(город) лучшее впечатление производил, Грейшафт же больше Арк из Эндерала или даже скорее Эрофин из Нерима напоминает. Ну, по первым впечатлениям, всё-таки я надеюсь что город такой огромный не просто так и в нем со временем будет много всего происходить.

  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×