Перейти к содержанию
Авторизация  
Nuke-Bot 2000

Сверхъестественный паркур, влияние одежды и «клан Бэтменов»: новые детали Bloodlines 2

Рекомендуемые сообщения

В новом выпуске журнала Game Informer был представлен большой материал, посвящённый ролевой игре Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2. Авторам статьи посчастливилось не только пообщаться с разработчиками, но и опробовать Action-RPG. Представляем вашему вниманию выжимку новой информации.

  • По словам креативного директора Алекса Скидмора, у студии The Chinese Room было своё видение игры, отличное от того, как сиквел представляла себе Hardsuit Labs, поэтому проект пришлось начать едва ли не с нуля. У команды был «базовый код» и «кое-какие элементы [3D]-арта», но в остальном авторы начали с чистого листа. Ранее разработчики отмечали, что использовали локации и модели персонажей из первой версии игры.
  • Имя протагониста Файр (Phyre, созвучно с Fire, то есть «Огонь» — прим.) подверглось критике, особенно в англоязычном сообществе — многие посчитали его нелепым. Судя по всему, такова и была задумка авторов. Phyre — не настоящее имя героя, а название рок-группы. Её постер — первое, что видит протагонист после пробуждения из столетнего торпора.
  • По словам журналистов, в текущей сборке Bloodlines 2 не оставляет после себя впечатление проекта, производство которого испытывало проблемы.
  • Автор материала отметил какие-то «повествовательные связи» с оригинальной RPG, однако в детали вдаваться не стал.
  • Помимо уже известных базовых умений, вроде телекинеза, у протагониста с самого начала игры есть возможность «скользить по воздуху».
  • Проживающий в голове протагониста вампир Фабьен также не помнит, как оказался заточён в сознании главного героя, однако его амнезия ограничивается лишь последними днями. Фабьену более сотни лет, и он будет вводить Файра в курс дела, рассказывая не только о современном вампирском сообществе, но и о том, как книги для подростков изменили восприятие кровососов.
  • Фабьен принадлежит к клану Малкавиан. Он был детективом, который верил в различные теории заговоров и сверхъестественное, включая существование вампиров. Оказалось, что он был прав.
  • Речь Фабьена часто напоминает нуарные монологи из старого кино, а сами авторы сравнивают его с нуарным Человеком-Пауком из мультфильма «Человек-паук: Через вселенные». Это добавляет игре юмористический элемент, уравновешивая общее настроение Bloodlines 2, поскольку Файр — старомодный сухарь, которому чужда дурашливость.
  • По словам журналиста, главный ощущается как уже сформированный персонаж со своим характером. Ранее, впрочем, разработчики рассказывали, что оставили достаточное количество белых пятен в прошлом героя, чтобы игрок смог сформировать его уникальный образ, решая, что из слухов о его деяниях является правдой.
  • Вампирам на территории Сиэтла запрещено иметь мобильные телефоны. Причина в том, что несколькими годами ранее Вторая Инквизиция уничтожила кровососов Лондона, подслушивая их переговоры и подглядывая за ними через камеры смартфонов.
  • Разработчики описывают играбельный клан Бану Хаким как «клан Бэтменов», поскольку его представители отличаются сильным моральным компасом и специализируются на скрытности и ближнем бое.
  • На тайне проникновения Фабьена в голову Файра не стоится сюжет, она является лишь преамбулой. Её раскрытию посвящён первый же квест после пролога.
  • По словам журналиста, он ожидал от игры упора на повествование, однако больше всего в Bloodlines 2 его впечатлили механики перемещения по открытому миру и боевая система. Файр скользит по воздуху, стремительно забирается по лестницам и воздуховодам, обладает навыками двойного прыжка и рывка, а также умеет цепляться за выступы на зданиях. Герой может упасть с крыши, совершить рывок в воздухе и ухватиться за уступ на полпути к земле.
  • При этом использование сверхъестественного паркура на глазах у смертных чревато нарушением Маскарада — на экране есть соответствующая шкала, заполняющаяся по мере того, как герой совершает подозрительные действия в поле зрения NPC.
  • Пойманный на кормлении протагонист может быстро ретироваться и затаиться — тогда шкала Маскарада постепенно спадёт. Если же она заполнится, на героя объявят охоту — его прикончат другие Сородичи.
  • Концепция «Кровавого резонанса» перекочевала в Bloodlines 2 из пятого издания настольной RPG Vampire: The Masquerade. Каждый NPC испытывает определённую эмоцию, и можно усилить эффект от кормления, если предварительно повзаимодействовать с ним. Например, на улице можно встретить агрессивного гопника, который попытается ограбить протагониста. Если начать от него убегать, он разозлится — заманите его в тёмный переулок и получите бонус от крови, наполненной резонансом гнева.
  • По словам авторов, одежда в игре разделена по типам — определённые вещи лучше подходят представителям некоторых кланов и имеют функциональные отличия. Играя женским персонажем, журналист одел героиню в излишне вызывающий наряд и подошёл к проститутке. Та посчитала протагонистку конкуренткой, претендующей на её территорию, и начала конфликтовать. Предположительно, это также влияет на «Кровавый резонанс».
  • Персонажи в диалогах могут похвалить или высмеять наряд героини в зависимости от своих предпочтений.

Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 выйдет в октябре 2025 года на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5.

  • Информативно 1
  • Печаль... 1
  • ЯДРЁНО! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts
30 минут назад, Kangaxx сказал:

По крайней мере, ГГ можно будет красиво одеть, и то хлеб).

Чего так скептично?:D Мне вот ЖГГ после трейлера про охотников прям очень понравилась, такую во что ни одень - конфетка.

:1-6120-512-9:

2143759861_(1082).png.6e1119dfceb455925fd39df6195abfa3.png

А вот МГГ какой-то невзрачный. Но может мои вкусы специфичны прическа и одежка ситуацию исправят. 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, LiInMa сказал:

Чего так скептично?:D

Ну, скептичен я насчет самой игры, а вот возможность красиво кастомизировать свою ГГ меня радует). Тут никакого скепсиса.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Vree сказал:

На втором - две симпатичные сестрички.

Сестренка и брат, как в пиратах черной лагуны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Konart сказал:

Сестренка и брат, как в пиратах черной лагуны

Но если их вызывающе одеть, проститутки могут счесть за конкуренток. 

:1-6141-512-9:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Vree сказал:

Но если их вызывающе одеть, проститутки могут счесть за конкуренток. 

Нуууу, учитывая бэкграунд этих близнецов из черной лагуны - не удивительно 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 29.07.2025 в 13:03, MrGray сказал:

А на первом кадре точно мГГ? Или этот подселенец?

Точно. ГГ уже давно спалили. Внимание на шею, там татуировки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Del-Vey сказал:

Точно. ГГ уже давно спалили. Внимание на шею, там татуировки.

Ну просто он от того, что на скрине ниже как-то отличается. Магия прически, не иначе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, MrGray сказал:

Ну просто он от того, что на скрине ниже как-то отличается. 

Да, другая причёска. Это единственный доступный игрокам элемент кастомизации внешности, не считая одежды. ГГ можно будет менять причёски и цвет волос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×