Перейти к содержанию
Авторизация  
Nuke-Bot 2000

Проект Edge of War закрыт — игра не выйдет из раннего доступа

Рекомендуемые сообщения

Компания Action Squad Studios, ответственная за Iron Danger, объявила о прекращении разработки находящейся в раннем доступе ролевой игры Edge of War.

По словам ведущего разработчика, скрывающегося за инициалами HP, игру вскоре изымут из продажи, однако у всех, кто успел её приобрести, останется к ней доступ.

«После почти двух лет, что мы занимались проектом в свободное время, а чаще всего вообще в соло, производство стало ощущаться как вторая неоплачиваемая работа, а не интересный сторонний проект. Энергии на то, чтобы тянуть эту игру ещё несколько лет, попросту не осталось».

Причиной сворачивания проекта стало отсутствие финансирования — издатель аннулировал контракт, а команда не смогла найти нового инвестора в короткие сроки. Это произошло вскоре после выхода игры в Steam Early Access, и первое время разработчики трудились над проектом на голом энтузиазме. Несмотря на это, через несколько месяцев команду пришлось распустить, однако некоторые её члены продолжили работать над проектом в свободное время, поскольку для них Edge of War была игрой мечты.

«Антти (наш ведущий дизайнер уровней) потратил огромное количество своих вечеров и выходных, помогая мне продвинуться в разработке. Прогресс был хорошим, даже несмотря на то, что оставалось сделать ещё очень много всего».

«Позднее у Антти появились другие обязательства, на которые нужно было тратить свободное время, так что я продолжил производство в одиночку. Парочка бывших членов команды периодически заскакивала, чтобы помочь с реализацией той или иной особенности, но в основном я занимался игрой в одиночку».

«Продажи Edge of War в раннем доступе всегда были очень низкими, так что почти все средства, вырученные от них, тратились на покупку лицензионного софта и прочие расходы такого плана. Но это был проект мечты, деньги не являлись мотивацией для работы над ним».

«Летом я решил взять долгий перерыв, чтобы зарядиться энергией для следующего рывка. Я так долго сидел за компьютером даже после работы, что решил проводить больше времени на природе, читать книги. Но вернувшись проекту, я просто не ощутил желания продолжать».

«Я всё ещё мечтаю закончить игру, но мне больше не кажется, что оно того стоит. Мне больше не кажется захватывающим годами работать над ней почти в одиночку, тратя на это большую часть свободного времени. Только дистанцировавшись от проекта, я понял, что пришло время его отпустить. Понимание этого наполнило меня печалью, но также стало большим облегчением».

«Хоронить проект своей мечты нелегко, но в этом случае решение было правильным. Надеюсь, в будущем нас всех ждёт другой проект мечты».

«Я хочу поблагодарить всех, кто был частью этого приключения, сказать спасибо за поддержку и добрые слова. Спасибо и до свидания».

Разработчик также пообещал, что попробуют выпустить текущую версию Edge of War в свободный доступ, чтобы потраченные на неё усилия не были напрасными. По его словам, она может подарить кому-то немного радости или стать вдохновением для создания другой игры.

Edge of War вышла в Steam Early Access в августе 2023 года и не привлекла внимание фанатов RPG. На момент публикации данной заметки у неё всего 43 пользовательских обзора в Steam, 81% которых носит положительный характер.

  • Информативно 1
  • Печаль... 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Жалко, выглядит очень достойно. И графика вполне приятная, не вездесущие пиксели.

Но увы это реалии. Это в нулевых, когда игр выходило раз в 20 меньше, и они выходили на дисках и попадали в магазины - каждая вышедшая игра получала какую-никакую заметность и продажи. А при цифровой дистрибьюции и в условиях инфо-шума (сколько там в год в Steam новых релизов? 15,000-20,000 ?) про игру от noname`ов вполне может узнать никто, и купить никто. Пол-дела сделать хорошую игру, важнее чтобы про твою игру услышали и чтобы про неё знали.

Даже вроде бы успешно отрелизенные и сносно продавшиеся (покрывшие расходы) игры 2-3 эшелона, вышедшие лет 5-10 назад... просто пропадают с горизонта, и если ты заранее не знаешь что есть такая игра и не купил её раньше - просто так вот и не найдёшь. На виду и собирают "сливки" продаж только самые известные проекты.

+психологический момент: большинство игроков не купят игру в Early Access, они (мы) будут ждать релиза. И финальные то версии игр большинство только 1 раз проходит.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Дарт Ситиус сказал:

Пол-дела сделать хорошую игру, важнее чтобы про твою игру услышали

У игры вот уже на этом уровне были серьёзные проблемы сразу же. Название очень расплывчатое и неконкретное, как будто мобильная игра. Оно даже не говорит о принадлежности к жанру, я бы так мобильную стратегию назвал.

И даже ключевой арт как-то совсем не настраивает на то, что за ним скрывается весьма приземлённая картинка, без стилизации.

12321123123123123131231231.jpg

Выглядит как банальное high fantasy, ещё и черепушка эта смешная в букве «о».

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, Del-Vey сказал:

И даже ключевой арт 

Выглядит как ключевой арт Pillars of Eternity I. (ни в коем разе не осуждаю. я понимаю, что колличество идей конечно. И рано или поздно культура оказывается в положении "а кто-то так раньше уже делал".)

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это серьезный бизнес. Слабакам "мы-занимались-игрой-два-года" здесь не место. Есть игры, которые по 10 лет пилят одиночки. И даже успешно. 

  • Поддерживаю 1
  • Bro! / Sis! 1
  • Печаль... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прощальное письмо, кстати, написано хорошо и мило. Никого не обвинил, признал проблемы. Желаю ребятам всё же сделать когда-нибудь свою игру мечты.

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Girveld сказал:

Это серьезный бизнес. Слабакам "мы-занимались-игрой-два-года" здесь не место. Есть игры, которые по 10 лет пилят одиночки. И даже успешно. 

Агаа, или ты идёшь до конца, или ломаешь себе ноги посередине.

Разработчикам желаю успехов с новыми проектами! Жаль, что выгорание всё ещё существует как явление на Земле.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×