Перейти к содержанию
Авторизация  
Nuke-Bot 2000

Авторы Exodus показали новые скриншоты игры и раскрыли новые детали

Рекомендуемые сообщения

Разработчики научно-фантастической ролевой игры Exodus представили новые изображения проекта, а также опубликовали видеоролик, в рамках которого дали ответы на несколько вопросов сообщества — из них стали известный новые подробности.

  • В работе над боевой системой Action-RPG авторы в числе прочих вдохновляются серией Horizon — тактику в сражениях придётся выбирать на основе конструкционных и других особенностей противников.
  • Игрок сможет использовать окружение для победы над врагом.
  • В исследовании мира Exodus создатели сделали ставку на ощущение одиночества. Они хотели, чтобы игрок чувствовал, что находится очень далеко от цивилизации.
  • Кроме того, они черпали вдохновение из серии Metroid Prime. В игре будут элементы дизайна «метроидваний» — для доступа в некоторые закрытые места потребуются технологии Небожителей, которые игрок найдёт позднее.
  • Руководитель проекта отметил, что с Mass Effect их проект роднят «важные выборы, которые переносятся из одной игры в другую». Таким образом, разработчик косвенно подтвердил, что авторы заранее планируют серию на манер трилогии о Шепарде.
  • Базовое оружие протагониста — пушка под названием «Переработчик» (Recycler). Для неё не требуются патроны, поскольку она может перерабатывать и использовать в качестве пуль любой хлам. Пушка также умеет трансформироваться в другие типы оружия, это своеобразный «швейцарский нож Странника».
  • В Exodus  будет возможность скрытно устранять противников, избегая перестрелок. В игре даже есть «парочка спутников» с упором на скрытность.
  • Разработчики хотят добиться, чтобы каждое столкновение с врагом можно было либо пройти скрытно, не поднимая тревоги, либо вовсе избежать путём диалога.
  • Протагонист игры Джун будет вынужден принимать решения касательно того, как именно применять найденные технологии. Их изучение займёт годы, а потому выбор имеет огромное значение, и не все спутники героя согласятся с предложенным вариантом.
  • Побочные квесты в Exodus не будут «филлерами», существующими лишь для заполнения пустого пространства и набивания времени на таймере. Истории, рассказанные в них, используются для установления связи между игроком и вселенной Action-RPG и помогают развивать отношения со спутниками.

Кроме того, разработчики открыли страничку игры в Steam, а также на других платформах. Страница переведена на русский язык, однако в перечне локализаций он пока не значится.

Спойлер

Exodus-346345673456.jpg

Exodus-4325645625456.jpg

Exodus-53463456345645.jpg

Exodus-345673565667534567.jpg

Exodus-345734567657345567.jpg

Exodus-534456735434573456.jpg

Exodus-534634567657567356.jpg

Exodus-644567733546456456.jpg

Exodus-453356734563543767356.jpg

Exodus-53467634572445376457.jpg

Exodus выйдет в 2026 году на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5. Ранее стало известно, что проект перенесли, вложив в игру дополнительные средства.

  • Нравится 4
  • Кайф! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts
2 часа назад, Del-Vey сказал:

Қазақстанға келіп қосыл, ағайын!

Уже давно. Еще на Хогвартс Легаси... Правда я не переехал, а раздвоение личности словил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, MrGray сказал:

Уже давно. Еще на Хогвартс Легаси... Правда я не переехал, а раздвоение личности словил...

А там прям запрет активции ключей? Или просто закрыта страница для региона. Кто издатель? Так то многие игры по глобальному ключу активируются в РФ. Я так Chaos gate Demonhunters брал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Alex_Darks сказал:

А там прям запрет активции ключей?

Для ХогЛегаси, как я понял, в принципе нет ключей для России и Беларуси. Как там с Исходом будет - другой вопрос. Пока что только страничка заблочена.

  • Bro! / Sis! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

важные выборы, которые переносятся из одной игры в другую

Типа все последствия я как джон уик прочувствую только к 4 части?)

Этот бигфут за нас?)

2025-10-16_13-07-17.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, Ksander De'Koz сказал:

Этот бигфут за нас?)

Среди спутников быд заявлен персонаж в бронескафандре.

https://www.rpgnuke.ru/2024/12/16/avtory-exodus-pokazali-dva-cgi-rolika-posvyaschyonnykh-vselennoj-igry.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
45 минут назад, Ksander De'Koz сказал:

Этот бигфут за нас?)

Это как раз та девочка с татуировками, Элис Шарру.

elise-full-suit-021324-2-3-1707870150.png

  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Del-Vey сказал:

Это как раз та девочка с татуировками, Элис Шарру.

Что-т я смотрю на пропорции и у меня ассоциации с гандамом и принцепсами титанов из Вахи. Когда для управление ампутировали конечности...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Alex_Darks сказал:

Что-т я смотрю на пропорции и у меня ассоциации с гандамом и принцепсами титанов. Когда для управление ампутировали конечности...

Да это коллаж с сайта, лицо криво прифотошоплено. На самом деле голова меньше, а сам робот крупнее.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Del-Vey сказал:

Да это коллаж с сайта, лицо криво прифотошоплено. На самом деле голова меньше, а сам робот крупнее.

Да тут тоже не особо понятно, как ей ноги приходится раскорячивать.

Exodus-534634567657567356.jpg

  • ЯДРЁНО! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Wizzard сказал:

Да тут тоже не особо понятно, как ей ноги приходится раскорячивать.

Чё тут непонятного? В позе лотоса сидит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, Wizzard сказал:

Да тут тоже не особо понятно, как ей ноги приходится раскорячивать.

 — Пееейн! Я ног не чувствую…

А я ему:

 — Буба, у тебя их нет!

Гляжу, а культи у него дергаются быстро-быстро, вот так!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 15.10.2025 в 18:55, St1Let сказал:

Звучит как херня. Я за нормальный арсенал, где каждая пушка важна и имеет свои сильные и слабые стороны.

А все почему?

В 15.10.2025 в 17:13, Nuke-Bot 2000 сказал:

Разработчики хотят добиться, чтобы каждое столкновение с врагом можно было либо пройти скрытно, не поднимая тревоги, либо вовсе избежать путём диалога.

Побуду чудаком на букву м. В crpg я сам рад видеть такое, но по-моему в экшн-рпг лучше делать нормальный экшн в первую очередь. Если будут тратить время на прорабатывание опций для каждого столкновения с врагом, то экшн будет проседать, ибо поставлен не во главу угла, а лишь как один вариант. Какой смысл делать зрелищную игру, где можно уйти от каждого столкновения?

Впрочем слова

Цитата

Разработчики хотят добиться

ничего не говорят. Я вот хочу заработать миллиард, но пока не выходит. Может быть простой макетинговой заманухой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×