Перейти к содержанию
Авторизация  
Nuke-Bot 2000

Анонсирована The Vernyhorn — мрачная Action-RPG с реалистичной боевой системой и выживанием

Рекомендуемые сообщения

Компания INTERSTUDIO представила свой дебютный проект — ролевую игру The Vernyhorn, ключевыми особенностями которой являются приземлённый сеттинг, реалистичная система боя и выживание.

Action-RPG в открытом мире черпает вдохновение из массы источников, включая самые неожиданные. Так, среди вдохновителей авторы называют серии The Witcher, Baldur’s Gate и Icewind Dale, однако отмечают, что влияние на их проект оказал и кинематограф. Разработчики выделяют работы Роберта Эггерса («Ведьма», «Варяг», «Носферату») и киноленту «Выживший» с Леонардо Дикаприо.

«Мы не обещаем огромный мир, созданный лишь ради масштаба. Мы хотим создать историю, которая останется с вами надолго после финальных титров. Атмосферные локации, продуманные диалоги и моменты, наполненные самобытным юмором или иронией, — вот что составляет душу The Vernyhorn».

Разработчики отмечают, что игра находится в начале цикла производства, и команда планирует активно вовлекать сообщество, получая отзывы и корректируя курс.

Ключевые особенности:

  • Небольшой, но насыщенный и живой игровой мир, где всё следует своему естественному ритму: NPC живут своей жизнью, время суток и погода сменяются, а животные ходят своими тропами. Каждая система работает сообща, образуя единое и правдоподобное целое.
  • Маленькая команда разработки, не распыляющаяся на множество особенностей и сфокусированная на едином видении.
  • Жестокие, брутальные бои. При создании боевой системы авторам помогает чемпион мира по историческому фехтованию (HEMA) Антони Ольбрыхский (он записывал движения для Hellish Quart — прим.), а также мастер ушу Морган Мыско, работавший актёром захвата движения на производстве Cyberpunk 2077.
  • Боевая система The Vernyhorn — это не только фехтование. Потеряв оружие или угодив в засаду, герой может сражаться врукопашную, используя жесткие удары головой или локтями, а также проводя удушающие захваты — для выживания сгодится всё. Разработчики подчёркивают, что хотят реализовать настолько жестокую и грубую систему сражений, насколько это возможно.
  • Система неожиданных атак. Вдохновлённая сценой засады из «Последнего самурая», эта механика позволяет совершить атаку исподтишка во время диалога с потенциальным противником. Игрок сможет вызвать тактическое меню и выбрать одно из многочисленных действий — например, бросок ножа, неожиданный рукопашный удар или выхватывание из ножен меча, чтобы вступить в бой во всеоружии.
  • Минималистичный интерфейс без маркера цели — игра не ведёт за ручку, а поощряет исследование и внимательность. В The Vernyhorn нет даже указаний промежуточных шагов при выполнении задания.
  • Выживание как часть истории. Планируя маршрут, игроку необходимо взять с собой еду и воду, а также надеть подходящую одежду и наметить обратный путь.
  • Правдоподобный мир. Разработчики путешествовали по всей Польше, фотографируя и сканируя места и объекты для последующего воссоздания в формате трёхмерных моделей.

Несмотря на раннюю стадию, авторы уже готовы показывать игровой процесс — видеозапись восьми минут геймплея была опубликована эксклюзивно на канале IGN. Кроме того, у The Vernyhorn уже есть страничка в Steam.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Описали, как игру мечты. 

А у Ольбрыхского хороший канал на ютубе, где и минифильмы фехтунские, и прекрасный ролик в котором объясняются сами принципы фехтования, в котором фехтование представлено в виде древа с многочисленными ветвями. Очень познавательно, всём советую. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О, очередная игра на анриле. Они все выглядят одинакового, а тут просто пререндер, реальности в котором столько же, сколько было в показанном "геймплее" Гимна, Вачдогов или, из последнего, Ведьмака 4. Пока не впечатлен, нормально оптимизировать UE4 получилось у крайне малого количества людей, а тут лес с листвой, травой и животинами.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

Небольшой, но насыщенный и живой игровой мир

А потом они показали карту на 2:06. Мне одному показалось, что нифига мир не небольшой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×