Allard 6 004 Опубликовано 1 марта, 2011 Разработчик: Bethesda Game Studios Издатель: Bethesda Softworks Платформы: PC, PlayStation 3, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox 360, Xbox One, Xbox Series X|S, Nintendo Switch Дата выпуска: 11 ноября 2011 года всегда Прохождения: Квесты Темного Братства | Квесты Гильдии Воров | Квесты Принцев Даэдра | Квесты Соратников Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
St_Lokki 974 Опубликовано 15 февраля, 2013 Для меня вообще странно, почему в стране с многобожием так взвились, :facepalm: :facepalm: :facepalm: До этого момента я писала развернутый ответ, но эта... с позволения сказать, сентенция... Признаю, была неправа. Очень хорошо, что вы за империю. И очень жаль, что вас нельзя рекомендовать в её штаб или - мечтать, так мечтать - на место Туллия. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nalia 3 Опубликовано 15 февраля, 2013 Цитата В общем-то - да. Мальчик живущий в форте и даже курятник в форте, это угроза. Потому что мальчик может вырасти солдатом, а курицы кормят существующих солдат. Во время войны вполне можно понять желание зарезать мальчика, сжечь курятник и забрать куриц. По мне, так параноей попахивает... Даже я Братьям Бури, которых не шибко люблю, такой подход не шила. Цитата Вы упираете на реальную историю. Так вот, реальная история: Ульфрик - норд, Ульфрик идет за бога-норда, Скайрим страна нордов. Так что, опираясь на примеры РЕАЛЬНОЙ истории, нет ничего ужасного в том, что ссаной тряпкой погонят имперцев и прочих не-нордов из Скайрима, и будут резать детей, женщин и стариков, прославляя Талоса. И уж точно совершенно логично и нормально (если брать в пример реальное средневековье), выпускать кишки всем эльфам, каджитам, бретонцам и т.д. за то, что у них уши острые, или кожа темная, или шерсть по всему телу. Про реальную историю я начала говорить с подачи Локки и уж точно не для того, чтобы приплести моральный аспект (хотя именно он стал решающим при выборе стороны, признаю). А для того, чтобы указать-- с довольно-таки большой вероятностью последствием победы Ульфрика будет "привет" Скайриму от талморцев, который тот не переживёт. Потому что поодиночке Скайрим и Империя-- более слабые противники, чем вместе. Впрочем, на всё воля канона ) Цитата Вы такое тут развели, как мне кажется, аргументы неисякаемы за обе стороны, но вопрос решается простой симпатией, нравится и не нравится. Мне вот хочется видеть Империю целой, сейчас в ней сотни проблем, но они решатся. Твоя правда. Думаю, на этом можно закончить. з.ы. Забавно, а ведь всё началось с Хадвара. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Free from fear 331 Опубликовано 15 февраля, 2013 А чего вы на этой учебной миссии так забуксовали? Есть же много других интересных вещей. Переговоры на Высоком Хротгаре. Или, если квестовую линию ТБ сделают каноничной, то, как это повлияет на гражданскую войну в Скайриме и судьбу империи в целом? Да, и как события красного года отразятся на скайриме\империи в дальнейшем? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nalia 3 Опубликовано 15 февраля, 2013 Цитата А чего вы на этой учебной миссии так забуксовали? Вот не знаю. Зацепила она меня. Очень сильно. В Моррорвинд начала играть и бросила, в Облу-- начала и бросила, а вот Скайрим именно во время этой учебной миссии зацепил. Наверное, потому что линия гражданской войны мне куда интереснее линии с драконами, именно потому что по обе стороны баррикад хватает и героев, и придурков с подлецами. Выбор, за кем побежать-- за Ралофом или за Хадваром-- это будущий выбор между Легионом и Братьями в миниатюре, который тем острее, что совершается под дулом пистолета... То есть дыханием дракона, когда вокруг погибель и адЪ. з.ы. Кстати, все помнят, какой приказ Туллий отдаёт под этим "дулом пистолета"? "Защищайте горожан". Такой вот плохой имперский легион-- ставит защиту горожан выше, чем расправу с преступниками. ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JimDiGreez 8 098 Опубликовано 18 февраля, 2013 А я отыгрываю Хатжита подсевшего на лунный сахар, и ему пофиг на войну фракций, т.к. ему кажется, что всё глюки. Думаю, что когда он увидел дракона, решил завязать со скумой, но тут появилась скума красной воды... :coffee: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Raduga 111 Опубликовано 21 февраля, 2013 А чтобы их все собрать нужно вступить в гильдию воров, да? Не могу понять! Крутых заклинаний, тех что в свитках, вроде массового паралича, массового озверина, мощного круга защиты и т.д. в томах заклятий нету? У продавцов не появляются, хотя уровень навыков уже за 90, да и уровень персонажа немаленький. Хде их взять? Призыватель дал квест на сигильский камень, эльфийка всучила какую-то книгу со стишками, остальные вообще молчат. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Free from fear 331 Опубликовано 21 февраля, 2013 Не знаю, по идее да, так как сюжетно связано с гильдией воров, но точно не уверен. Ритуальные заклинания же, нужно 100 для иллюзии и разрушения, остальные уже должны появится по идее, видимо баг, стоит подкачать их уровень, и заодно выполнить квест с ритуальным заклинанием школы колдовства, может поэтому не дают квестов, фиг знает. Кстати, заклинания разрушения уровня мастер почти полностью бесполезны на харде, нужно подбегать к противникам, чтобы использовать ту же бурю или огненнный шторм, а на харде тебя разве что бабочки с двух ударов не сносят + сверхдолгий каст, пока герой будет раскочегариваться, десять раз за это время убьют, особенно когда вокруг несколько противников. От грозы с молниями еще есть толк, но если есть зачарованные шмотки на бесплатное разрушение + зелья повышающие навык разрушения, можно покосплеить гаубицу. Против драконов есть смысл, один раз врубить и постоянно задевать лучом, пока он в небе летает, но все равно гораздо практичнее использовать грозовой разряд с перком ударная волна, против обычных врагов и против мини-боссов. Массовый паралич сверхполезное заклинание, но как по мне, так быстрее самых надоедливых товарищей вывести из боя поодиночке обычным параличом. Радиус заклинания небольшой + снова много времени на каст. С драконьей шкурой все понятно. Мастер иллюзии тоже не особо полезные заклинания, в самом начале, конечно весело стравливать противников друг с другом, но быстро надоедает, поскольку черти примерно равны по силе и очень долго друг друга выносят, быстрее всех самому прибить или проскользнуть мимо, к тому же далеко не на всех работает, насколько помню. Мастер колдовства тоже очень сомнительную пользу приносит. Ходить с "вечными" атронахами задолбает (от огненного мало толку, ледянной с грозовым не пролезают в двери и сильно уступают в эффективности лордам дреморам), а от мертвого трэлла больше гемороя чем пользы, ну и слушать от КАЖДОГО горожанина "какие-то опасные чары! не подходи ко мне!" выносит мозг. Так что по-прежнему в магии рулят и педалят одни фаерболлы, лол, на мой взгляд, естественно, потому что все остальное либо какое-то переусложение, либо имеет более эффективный аналог, либо быстрее добится нужного другим путем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Шершень 440 Опубликовано 21 февраля, 2013 А чтобы их все собрать нужно вступить в гильдию воров, да? Их нет смысла собирать иначе - корона только по квесту Воров. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Raduga 111 Опубликовано 21 февраля, 2013 Free from fear, колдовской ритуал выполнила, по разрушению книжонку какую-то вручили, но я ничего не поняла, что в ней написано. Что-то там про побережье с призраками и двемерские руины, чтоле... Локация?? Иллюзия у меня 97 пока... и восстановление тоже. Может, когда до ста дойду, выдадут квесты, или нужно выполнить квест на разрушение... Вообще, мне нравится, что заклы уровня мастер просто так не получишь - приходится погеморроиться. Если это не баг у меня, конечно. Да у меня и уровня эксперт заклинания не особо-то врагов ковыряли. У меня сложность настраиваемая, так что... Долго и нудно, хотя близко никто так и не подошел, спасибо перку на стан с двух рук. Игра с бесплатной маной вообще какая-то странная... мне показалось, что я чит на бессмертие врубила, очень скучно... а когда мана тратится тоже тупо и как-то занудно. Но мне все равно ж для коллекции все заклы надо обязательно.=) Колдовство что-то тоже мне особо полезным не показалось. У меня треллы как раз открылись, но урона они действительно не наносят... Дремора чуть-чуть помощнее, но тоже ковыряет врагов едва-едва. Разве что внимание на себя отвлекают, когда лут собираешь. Мне пока невидимость только понравилась. Из всех заклинаний действительно применялась мною на практике. Их нет смысла собирать иначе - корона только по квесту Воров. А жаль... Вроде слово силы в пещерке по квесту ГВ тоже иначе недоступно. Абыдно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Шершень 440 Опубликовано 21 февраля, 2013 А жаль... Вроде слово силы в пещерке по квесту ГВ тоже иначе недоступно. Абыдно. На мой взгляд, зря они прикрутили такую привязку к гильдиям. Мой Довакин неполноценен, потому что не хочет становиться преступником. "Абыдно" © Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Free from fear 331 Опубликовано 21 февраля, 2013 Йеп, одна локация на севере рядом Данстаром, нужно найти на этой локации (на открытом воздухе) постамент, положить на него книгу и использовать любое заклинание из огня. По той же схеме найти одну локацию в Пределе на западе (лед) и еще одну рядом с Ривервудом - Высоким Хротгаром (гроза). И обязательно нужно заглядывать в книгу! Это если без спойлеров, а если с ними, то это уже смотреть в викию. Полезные до середины игры руны-ловушки, но противники становятся сильнее, а они нет, блин, хоть бы модификаторы какие-нибудь подкрутили бы. Самое Ъ это квест на ритуальное заклинание школы восстановления. На мой взгляд, зря они прикрутили такую привязку к гильдиям. Мой Довакин неполноценен, потому что не хочет становиться преступником. "Абыдно" © Так все равно, чтобы все 24 собрать, нужно попасть и в темное братство, и вступить в коллегию магов, и стать таном Солитьюда, чтобы купить поместье, где камень. И швец и жнец и на дуде игрец. Офигенный отыгрыш. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Raduga 111 Опубликовано 21 февраля, 2013 Шершень На мой взгляд, зря они прикрутили такую привязку к гильдиям. Да уж.( Free from fear, гм! Спасиба. Не люблю я эти загадки в стишках разгадывать, теперь хоть ясно, где копать. У меня руны никогда урон не наносили. Ни раньше, ни тем более теперь. Единственное что - приятно нагадить под ноги врагу. XD Ну, мне следовало бы магию модификациями подвинтить, наверное, по-моему, я на нексусе видела какие-то моды... Вроде был один который делал привязку серьезную к уровню навыка. Автор предупреждал, правда, что вражеские маги при этом нас тоже выносят страшно. Посмотрим, что там с этим ритуальным восстановления... Тетка-преподша пока хранит молчание и никаких квестов мне не дает. И швец и жнец и на дуде игрец. Офигенный отыгрыш. О да. Маразматично. Хотелось бы думать, что беседка следующий ТЕС не сделает.... такой ЯВНОЙ песочницей. Хотя, создается впечатление, что разрабов такие мелочи как отыгрыш мало волнуют и минусом они возможность стать полубогом и главой всех фракций не считают. Еще бы разрешили одновременно вступить в Мораг Тонг и ТБ, ага. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Шершень 440 Опубликовано 21 февраля, 2013 и минусом они возможность стать полубогом и главой всех фракций не считают. Средник игрок точно не считает. Вот представь, купил ты игру и УЖЕ там супер-пупер перец Довакин. Даже делать ничего не надо. Просто игру купить.Типа это очень ценится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
St_Lokki 974 Опубликовано 21 февраля, 2013 "вечными" атронахами задолбает Кстати, да, временные гораздо удобнее. Особенно ледяная скотина - очень хорошо ставить в узком месте и пить чаек, время от времени его подновляя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Шершень 440 Опубликовано 21 февраля, 2013 Хотелось бы думать, что беседка следующий ТЕС не сделает.... такой ЯВНОЙ песочницей. Надеюсь такая песочница не перекочует вместе с открытым миром во всякие Ведьмаки и Века Дракона. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение