Allard 6 007 Опубликовано 1 марта, 2011 Разработчик: Bethesda Game Studios Издатель: Bethesda Softworks Платформы: PC, PlayStation 3, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox 360, Xbox One, Xbox Series X|S, Nintendo Switch Дата выпуска: 11 ноября 2011 года всегда Прохождения: Квесты Темного Братства | Квесты Гильдии Воров | Квесты Принцев Даэдра | Квесты Соратников Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
St_Lokki 974 Опубликовано 21 февраля, 2013 "Векам" уже ничто не повредит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Raduga 111 Опубликовано 21 февраля, 2013 Для супер-пупер довакина читы есть. И вообще, довакин сам по себе - уже супер-пупер. ИМХО, даже для среднего игрока чересчур все легко и доступно сделано, скучно же - все сразу и на блюдечке... А Драгон эйджу уже реально ничего не повредит. Даже летающие тарелки и какализаторы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
St_Lokki 974 Опубликовано 21 февраля, 2013 чересчур все легко и доступно сделано Угу, особенно "экономика" огорчает. Пятый уровень - и ты уже богаче большей части населения. Пятнадцатый - олигарх. Вот в ДАО наскрести денег на что-то эпическое такой интересный гемморой был. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Free from fear 331 Опубликовано 21 февраля, 2013 Обидно, что ярких и запоминающихся персонажей почти и нет. Ульфрик? Противоречивая и яркая фигура, но интересным точно не назовешь. Туллий? Фигня ни о чем, даже валенок интереснее. Противостояние между империей и скайримом было бы куда интереснее, сделай из Тулия личность, а не антогониста исключительно для галочки. Заодно можно было бы подробнее раскрыть их характеры. Мерсей Фрай? Крутой злодей, мастер клинка и предатель, чувак, на хрен пославший Ноктюрнал, раскрыт вообще никак, а жаль. Могли бы дневник ему добавить, типа цицероновского, что его сподвигло и как он подошел к тому, что предал своих же, и отрекся от Ноктюрнал. Даже непонятно, что он делает среди воров, а не в темном братстве. Архимаг? Пффф. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
St_Lokki 974 Опубликовано 21 февраля, 2013 Ты не там их ищешь. Традиционно для ТЕС, что наиболее яркие личности раскиданы по побочкам. Хотя в Скае их на порядок меньше, чем в той же Обле. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Raduga 111 Опубликовано 21 февраля, 2013 Угу, особенно "экономика" огорчает. Пятый уровень - и ты уже богаче большей части населения. Пятнадцатый - олигарх. Экономика- меньшая из бед. Она подкручивается модами. А вот легкие сюжетки где от салаги до главы гильдии полпука - серьезная проблема, и никакие фанатские моды ее пока не исправили. Я со своими модами абсолютно нищая ходила, например, вечно на мели, и была щаслива, если бы не уберлегкие квестовые ветки сверхдоступных гильдий. Даже в обле надо было хоть что-то сделать. В идеале, вернули бы хотя бы соответствие навыков рангам. И прикрутили помимо сюжетных мелкие квесты в промежутках - что мешает? Сделал четыре мелких задания - получил сюжетное... А то убил довакин медведя, кодлак прослезился, умер, но перед смертью завещал... Free from fear, да никогда не заморачивались беседка с персонажами. Если они у них и получаются запоминающимися - то совершенно случайно... Они и не ставят перед собой цели сделать их глубокими и интересными. На нексусе, кстати, хороший мод на новых НПС есть, так и называется: "Interesting NPCs". Вот там понаваяли массу довольно интересных персонажей. Авторы аж на байоваровские фишки замахиваются - у некоторых персов есть личные квесты и уникальные реплики для разных мест. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
St_Lokki 974 Опубликовано 21 февраля, 2013 Я на них забиваю обычно, но согласна, эта беда первичней. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Free from fear 331 Опубликовано 21 февраля, 2013 Ты не там их ищешь. Традиционно для ТЕС, что наиболее яркие личности раскиданы по побочкам. Хотя в Скае их на порядок меньше, чем в той же Обле. Ок, но я все равно хочу повозмущатся! А то убил довакин медведя, кодлак прослезился, умер, но перед смертью завещал... Тупые норды плюс тупая гильдия воинов = СВЕРХУНЫНИЕ! Это-то да, все привыкли ругать гильдию бойцов - соратников и отчасти это справедливая критика, но с другой стороны, я как-то задался вопросом, а как можно было бы сделать гильдию воинов более интересной, чтобы я сам сделал на месте разработчиков. Но так ничего и не смог придумать, лол. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
St_Lokki 974 Опубликовано 21 февраля, 2013 чтобы я сам сделал на месте разработчиков В Морре был внутренний заговор и нач. отделения-даэдропоклонница. Не весть как испонелно, но они были! *умиленно смахнула слезу* Можно бы развить идею телохранительства вместо простого доведи непися живым до пункта б. Решать межгильдейские терки ака Дом Телванни и Гильдия Магов. Искать наемника для отряда, получив определенное звание, а не шляться вольной соплей по карте. И т.д. В конце концов, любая криминальная хроника или полка с детективами в библиотеке даст с десяток идей. Ок, но я все равно хочу повозмущатся! Айм фил ю пейн, бро. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Raduga 111 Опубликовано 21 февраля, 2013 Ну да, критиковать всегда легко. И все-таки, работа сценаристов - сделать так, чтобы было интересно. Они за это деньги получают. И не они игру делают. Наверное, можно было бы постараться, ветка соратников вообще какая-то невразумительная. ГБ в Обле и то была более интересной. Нудной, но сюжетно вполне себе с оборотами. Можно было, например, как-то поставить в центр проклятие Херсина. Заставить игрока помучиться угрызениями совести( если он добрый), принудив шлепнуть пару мирных горожан, как в обле. Скормить инквизиции, чтобы его, например, приковали к кровати столу для пыток и пытали, а он сбежал использовав живительную силу Скриптов. Вообще как-то поактивнее с Серебрянной рукой замутить, я лично так и не поняла, што это, откуда и зачем. Не, ну за что сценаристам платят, а? Или, может быть, сценарий пишут программисты? Мне кажется, последний вариант, по крайней мере, для Скайрима. Заспанные такие, с чашечкой кофе, после бессонной ночи, в течение которой они пытались отучить мамонта летать. Ок, но я все равно хочу повозмущатся! я пребываю в возмущении каждый раз, когда захожу в скайрим... и продолжаю пребывать в нем дальше, не выходя из него. XD 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Шершень 440 Опубликовано 1 марта, 2013 http://www.youtube.com/watch?v=FxwknXZ_fR0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Raduga 111 Опубликовано 5 марта, 2013 Не, нормально, ваще! Подхожу к хрену из даунгарда, который с Аркеем тусуется у себя в голове, и он делает мне откровение: оказывается, у меня ЕСТЬ МУЖ!!! и он утащен в подполье вампирами. Я: О_____о Какбэ, я играю мужиком-нордом, который вроде как уже женат на бабе, причем довольно давно. ЧЗХ?!?!! Опороооочили, оскверниииилииииииии XDDDDDD Новоиспеченный "муж", кстати, какой-то кузнец из камня шора, так что я вот в раздумьях, что с ним делать... убить аль нет. Вот играешь так, играешь, а потом обнаруживаешь, что твой персонаж - брутальный волосатый норд - самый настоящий гей, который в твое отсутствие выходит замуж за волосатых нордских кузнецов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
St_Lokki 974 Опубликовано 5 марта, 2013 :blink: Класс. Мало того, что гей, так еще и двоеженец. Или -муженец? А из чего такой баг слепился? Моды какие-то? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Raduga 111 Опубликовано 5 марта, 2013 Двоемужеженоженец-авантюрист? Мне бы самой знать, с чего такой баг. >_> Скорее всего, конечно, моды. Но может, моя любовь сносить хертфайр и ставить обратно, для перепланировки домов... а может и сам скайрим виноват, он же такой, с характером. Короче, устроила я(или скайрим) себе проблемы, придется как-то улаживать, не дает мне покоя мысль, что мой норд - гномик. XD Я все равно не пойму - КАК? Я этого "мужа" в глаза до этого не видела... Ну или видела, но один раз, чуть ли не в прошлом году!XDDD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
St_Lokki 974 Опубликовано 5 марта, 2013 Хертфайр и сам по себе довольно глючный. Ну или видела, но один раз, чуть ли не в прошлом году! А с других сохранений не могло приползти? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение