Allard 6 007 Опубликовано 1 марта, 2011 Разработчик: Bethesda Game Studios Издатель: Bethesda Softworks Платформы: PC, PlayStation 3, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox 360, Xbox One, Xbox Series X|S, Nintendo Switch Дата выпуска: 11 ноября 2011 года всегда Прохождения: Квесты Темного Братства | Квесты Гильдии Воров | Квесты Принцев Даэдра | Квесты Соратников Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
St_Lokki 974 Опубликовано 18 ноября, 2011 Знак Мага Он не самый лучший, просто в начале тыкнут как пример для неадаптировавшихся игроков. Понимаю что маловероятно, но все же: никто не знает, от какой пещеры рубиновый коготь? Коготь то есть (уже не помню где взял ), а вот куда его пристроить? И продать не могу так как сюжетный предмет. Посмотри в журнале, во вкладке "Разное". Обычно там это отмечается. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 18 ноября, 2011 Он не самый лучший, просто в начале тыкнут как пример для неадаптировавшихся игроков. Только он дает 20 прирост к скорости прокачки, разве нет? Посмотри в журнале, во вкладке "Разное". Обычно там это отмечается. Неа, нету. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
St_Lokki 974 Опубликовано 18 ноября, 2011 Только он дает 20 прирост к скорости прокачки, разве нет? До пятидесятого уровня она и так не медленная. Зато, например, ученик увеличивает количество маны, атронах позволяет поглошать враждебную, конь - увеличивает на 100 переносимый вес и нивелирует влияние доспехов на скорость. То есть лучше брать не "верхние" созвездия, а "подчиненные". Эффект заметнее. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Анарримэ 113 Опубликовано 18 ноября, 2011 Кстати, все камни (кроме трёх первых) Башня: раз в день открыть экспертный замок Змей: раз в день паралич на пять секунд и урон 25. Конь: доспехи не влияют на скорость, грузоподъемность увеличена на 100. Леди: здоровье и запас сил восстанавливаются на 25% быстрее. (озеро на север от Фолкрита) Тень: невидимость на 60 секунд раз в день. Лорд: 25% сопротивления магии, 50 единиц сопротивления урону. Любовник: все навыки качаются на 15% быстрее. Ритуал: раз в день поднять всех близлежащих мертвецов. Ученик: 100% уязвимости к магии, мана восстанавливается на 100% быстрее. Атронах: +50 маны, 50% поглощения заклинаний, мана восстанавливается на 50% медленнее. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GR3k 1 089 Опубликовано 18 ноября, 2011 Вопрос: статуи божеств как-то отображаются на карте или они скрыты? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KnightOfNine 1 028 Опубликовано 18 ноября, 2011 Вопрос: статуи божеств как-то отображаются на карте или они скрыты? Даэдрических? Отображаются, как и в Обле. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sord 16 Опубликовано 18 ноября, 2011 В игре было много интересных рэндомных моментов. Например, встреча конвоя стормклока. Я помог ему сбежать, а потом убил) Качал одноручку. Или встретил дворян, которые спешили на свадьбу. Там был выбор ограбить их. Но я как-то не решился. Кстати вспомнил по пути в Хротгар встретил тролля снежного. Я в эту сволочугу 4 десятка стрел всочил и ничего. Потом правда молниями сумел убить, но пришлось три раза ману восполнять. А самые красивые виды по пути в Хротгар, помоему. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kimaen Irat Tcha 82 Опубликовано 18 ноября, 2011 Вопрос по вампиризму: нашел наконец-то нужную квесту (в другой таверне) с чуваком изучающего вампиров. Но не успеваю ему к нему, ибо не успел вовремя поесть. Абсолютный голод наступает очень невовремя - в 2 часа дня, блин. Есть ли возможность альтеранивного источника питания кровью? Или нужно каким-то чудом изворачиваться, чтобы укусить хотя бы одну людскую тушку?! И есть ли возможность укусить кого-нибудь, когда он не спит? P.S. Невидимость как-то странно работает: на коня сел - экран серый такой же серый, но я видимый. В дверь зашел ночью (выпить кровушки) и снова стал видим, но с серым экраном. Что за епт? Я уж думал, что невидимость моё спасение... P.S.S. Наконец-то справился. И даже спелл "Soul Trap" не понадобился. Спасибо, я теперь нормальный! :3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 18 ноября, 2011 P.S.S. Наконец-то справился. И даже спелл "Soul Trap" не понадобился. Спасибо, я теперь нормальный! :3 Выполнил квест?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kimaen Irat Tcha 82 Опубликовано 18 ноября, 2011 Выполнил квест?) Да. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 18 ноября, 2011 Да. Поздравляю твоего орка с возвращением к нам, нормальным, не сосущим, существам=) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kimaen Irat Tcha 82 Опубликовано 18 ноября, 2011 Всю игровую неделю мучался от недуга. А как заразился - до сих пор загадка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 18 ноября, 2011 Всю игровую неделю мучался от недуга. А как заразился - до сих пор загадка. С вампирами дрался. Иногда, когда они бьют, иногда после того как ты их ударишь. Иногда - обыскивая трупы. Я после каждого убитого, перепроверяю активные эффекты. Если вампиризм висит - перезагружаюсь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kimaen Irat Tcha 82 Опубликовано 18 ноября, 2011 С вампирами дрался. Иногда, когда они бьют, иногда после того как ты их ударишь. Иногда - обыскивая трупы. Я после каждого убитого, перепроверяю активные эффекты. Если вампиризм висит - перезагружаюсь. Ну да, дрался. Как раз не далеко от места излечения. Сурово, если честно, но круто :3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 18 ноября, 2011 Ну да, дрался. Как раз не далеко от места излечения. Сурово, если честно, но круто :3 Вот вдишь, всему есть обьяснение.) А вообще, какие то преимущества у вампиризма есть? опиши плюсы и минусы, если не сложно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение