Allard 6 004 Опубликовано 1 марта, 2011 Разработчик: Bethesda Game Studios Издатель: Bethesda Softworks Платформы: PC, PlayStation 3, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox 360, Xbox One, Xbox Series X|S, Nintendo Switch Дата выпуска: 11 ноября 2011 года всегда Прохождения: Квесты Темного Братства | Квесты Гильдии Воров | Квесты Принцев Даэдра | Квесты Соратников Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Анарримэ 113 Опубликовано 10 декабря, 2011 все равно вешает на меня задание Ну, на то это и князья даэдра. Им не всё равно, кто там что может не захотеть делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Verina 90 Опубликовано 10 декабря, 2011 Раздражает не столько даже рельсовость, сколько неубиваемость буквально каждого второго персонажа. На днях моя ГГ участвовала в потасовке Изгоев со стражниками в Маркарте - и в пылу битвы задела кого-то из местных жителей. Выпивоху из таверны. Так он потом гонялся за мной по всей локации, а убить его было просто невозможно - он приседал, а потом вставал и снова кидался за ГГ. Из-за того, что стражники все погибли, заплатить штраф за обиду этого НПЦ оказалось некому - и теперь он не отстает от меня и все время преследует по пятам((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sirius Helldog 1 476 Опубликовано 10 декабря, 2011 Нашла аргонианку-наркоманку. Распространителей скумы ликвидировала. Очаровательная ярлша Рифтена все равно не хочет продавать мне поместье, даже строчки такой не появляется <_< Ни у нее, ни у дворцовой управительницы. Чего им еще от меня надо? У меня заказ на каких-то разбойников от них взят, пока их не перебью, не продадут, что ли? Распространителей в самом городе или и в пещере за городом? Если только в городе - беги к разбойникам и будет дом) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Marvin 65 Опубликовано 10 декабря, 2011 Это в Виндхельме? Там должны были дать задание исследовать дом жертвы. Там все ответы. Почти. Да. Но никто ничего не. Говорят об убийствах некоторые, но и только. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Raduga 111 Опубликовано 10 декабря, 2011 Гарлиун Миррас Так напарника все-таки пришлось убить?( Я вот ногти просто грызу с досады от того, что многое буквально силком заставляют делать, а мне даже возможности всех вырезать нафиг не дают. Verina Если бы рельсовости не было, неубиваемые неписи не раздражали бы так, как они раздражают. Вообще, рельсовость и неубиваемость городских пьянчуг - это разные вопросы, конечно... По-моему, главной проблемой является рельсовость. Неубиваемость в какой-то мере вытекает из нее.. Вот разрешили бы нам делать так: подходишь к пьянчуге неубиваемого, говоришь ему: "Ты мне не нравишься и я тебя ща порешу.". Срабатывает скрипт, бессмертность отключается, и мы его мочим! Гип-гип-урааа!!! Если серьезно, то у меня тоже вечно проблемы с этими неубиванцами. ИМХО, серьезная недоработка разрабов. Герой-терминатор может выпилить все живое в городе, но не может забить какого-то оборванного пьяного в стельку мужлана.( Могли бы хотя бы сделать так, чтобы они вырубались на долгое время. Или в драку не лезли. Ну нечестно это, когда половину игрового времени приходится тратить на поиски лекарства от бегающего за тобой по пятам саморегенерирующего крестьянина 1-ого лвла! Гм... Многие наверное мечтают Мавен или членов клана Серебряная кровь выпилить... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Verina 90 Опубликовано 10 декабря, 2011 Беда еще в том, что в Морровинде, несмотря на рельсовость заданий,убить можно было даже ключевых персонажей - с последующим предупреждением о том, что связанная с ним квестовая линия оборвалась и пройти вы ее не сможете. Почему, спрашивается, нельзя было в Скайриме так сделать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Verina 90 Опубликовано 10 декабря, 2011 У меня ярла Рифтена тоже заглючило. Дом я купила, даже уже обставила, над ярлом висит курсор и в дневнике значится "поговорите с ярлом рифтена чтобы она сделала вас таном" - но нужная ветка диалога у ярла просто отсутствует! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Raduga 111 Опубликовано 10 декабря, 2011 Гм.... Секундочку, надо подумать.. О! Может оттого, что в Скайриме даже кампании гильдий состоят из трех 15-минутных миссий и убийство одного непися, способное оборвать сюжетную ветку, оборачивается настоящей трагедией для квестовых ресурсов игрушки? XDXDXD А если серьезно, я действительно немножко так думаю. Почему, спрашивается, нельзя прийти к ген. Туллию/Улфрику и убить их, разом положив конец войне, если у героя на то хватает сил? Все равно их кампании УГ, уж лучше их и не проходить... По-моему, носиться по всему городу отбиваясь от Улфрика и стражников веселее, чем круиз по слабо охраняемым пятью солдатами фортам. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Yria 82 Опубликовано 10 декабря, 2011 Распространителей в самом городе или и в пещере за городом? Если только в городе - беги к разбойникам и будет дом) Полностью выполнила квест, т.е. и в пещере, и в городе. Видимо, глюк. Досадно, моей воровке только в Рифтене и жить бы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Yria 82 Опубликовано 10 декабря, 2011 Неубиваемость квестовых важных неписей еще понятна: у них теперь куда больше свободы, чем в том же Морре, а ну как пойдет в лес за грибами и будет сожран волками. И не спасет Довакин мир) Но всяких случайных крестьян так оберегать уже странно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Raduga 111 Опубликовано 10 декабря, 2011 Причем непонятно, отчего их оберегают.О_о Неужто у них квесты есть? Мда. Я уверена насчет некоторых бессмертных на 100%, что они ни в каких квестах не задействованы. И все же они мозолят глаза и мешают жить.>_< А насчет бессмертности НЕКОТОРЫХ квестовых, да.... Я помню, как в обливионе приходилось загружаться, когда какой-нибудь эльф-олигофрен квестовый во время прогулки не замечал, когда кончается земля под ногами, и благополучно втемяшивался в землю-матушку, предварительно пролетев пару десятку метров. Печальное итого: переломы и ушибы не совместимые с жизнью и квестом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Yria 82 Опубликовано 10 декабря, 2011 Кстати, по поводу вырезания клана Серебряная кровь. Если не ошибаюсь, выше уже упоминали, что после завершения "Заговора Изгоев" эта семейка наконец отключает режим бога. Так что если кому-то они так мешают жить, вперед и с песней, может, их наконец можно прикончить) В связи с ними, кстати, сильно позабавил итог мирных переговоров по основному сюжету. Седобородые-то непростые старички, похоже, длинные руки Черного Вереска и Серебряной Крови дотянулись и до Высокого Хротгара :lol: Как иначе объяснить то, что Арнгейр решительно назначил Тонвара и Мавен ярлами Маркарта и Рифтена соответственно, я не знаю. И, главное, присутствующие даже не возмутились ничему. То, что Туллия устраивает Мавен на троне Рифтена, еще понятно, но нафига Ульфрику-то эти борзые бизнесмены в Маркарте? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Verina 90 Опубликовано 10 декабря, 2011 По-моему не отключается бессмертие членов Серебряной Крови. У меня Тонвар даже после побоища на улицах живехонек остался. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sirius Helldog 1 476 Опубликовано 10 декабря, 2011 Хм. А у меня он полег там - как раз на выходе из шахты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Yria 82 Опубликовано 10 декабря, 2011 По-моему не отключается бессмертие членов Серебряной Крови. У меня Тонвар даже после побоища на улицах живехонек остался. Это глюк, мне кажется. У меня он погиб первым в той ситуации, и, как видно, не только у меня. Правда, потом я все равно перезагрузилась. Премерзкий там расклад: Тонвар сволочь, но и Изгои ничуть не лучше, у меня они, разобравшись со стражей, побежали валить простых мирных жителей. Еще и пророчицу Дибеллы по какому-то квесту похитили, помню. Ну их. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение