GR3k 1 089 Опубликовано 12 декабря, 2011 Отчёт об акции в поддержку GSC Game World Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GR3k 1 089 Опубликовано 25 января, 2012 Антон Логвинов о слухах вокруг GSC и S.T.A.L.K.E.R. 2 В принципе абсолютно никакой существенной инфы, только аналитика и надоумки, но всё же одна весть доволно таки занимательна и двояка для восприятия: Цитата GSC-Fan.Com: Андрей Левицкий (он же Илья Новак, сценарист некоторых игр GSC и писатель-фантаст) обнародовал информацию о том, что коллектив GSC работает над демкой S.T.A.L.K.E.R. 2 на CryEngine2. Есть ли смысл в таком радикальном переходе на другой движок и зачем? Есть ли для этого слуха веские основания? Антон Логвинов: Мы опять отправляемся к той же теме – возможности создать современную игру в разумные сроки, которая везде бы работала. Создавать демку на CE довольно безопасно – SDK сейчас бесплатна для энтузиастов и при получении финансирования все легко можно перевести на коммерческий CE3. В общем, не хотел бы гадать, но шаг кажется логичным. Кроме того, СЕ из всех движков в наибольшей степени отвечает тому, что нужно для S.T.A.L.K.E.R. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GR3k 1 089 Опубликовано 4 марта, 2012 Роман Хмиль может купить Stalker 2 Источники, близкие к сторонам возможной сделки, сообщили DOU, что Роман Хмиль, недавно покинувший пост руководителя украинского офиса GlobalLogic, вместе с партнерами ведет переговоры о покупке игрового проекта Stalker 2 у его разработчиков, компании GSC Game World. Официальное подтверждение этой информации ожидается в конце марта. В декабре 2011 года стало известно о закрытии GSC Game World, которое впоследствии подтвердил глава компании Сергей Григорович, и возможном прекращении работы над проектом Stalker 2 — продолжением популярной игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. По данным Сергея Галёнкина, такое решение было связано с проблемами с изданием игры на консолях. Уже в начале текущего года PR-директор GSC Game World Олег Яворский рассказал, что команда проекта Stalker 2 находится в поиске инвесторов, готовых вложить средства в завершение разработки игры. Подобная сделка вполне соответствует планам Романа Хмиля, которые он озвучил в своей колонке на DOU в конце января: «Собираюсь заработать свой первый миллиард, инвестируя в то, что знаю — ИТ. Чем конкретно заняться, я еще размышляю. Критерий у меня простой: быть со-инвестором самому и работать непосредственно с собственником/инвесторами». P.S. Честно говоря даже и не знаю к добру или к худу это. Но будем надеяться на лучшее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SordII 1 Опубликовано 27 апреля, 2012 S.T.A.L.K.E.R. не продался Основатель студии GSC Game World и создатель S.T.A.L.K.E.R. Сергей Григорович опроверг слухи о том, что он продал все права на данную интеллектуальную собственность компании Bethesda Softworks. Напомним, что накануне в Сети появились слова, которые приписали Григоровичу: "Я понял, что данная концепция "Сталкера" не будет интересна многим игрокам и принял решение удалить все наработки. Анонса не будет, вместо этого будут показано все то, что успела сделать команда без меня. Бренд S.T.A.L.K.E.R. переходит в руки Bethesda. Я ухожу из разработки игр — надоело". Но теперь на Facebook-страничке S.T.A.L.K.E.R. было опубликовано официальное опровержение: "Информация о том, что права на S.T.A.L.K.E.R. были проданы компании Bethesda, является ложной. Все права по-прежнему принадлежат основателю GSC Game World Сергею Григоровичу". Впрочем, так и не ясно, будет ли все-таки выпущен S.T.A.L.K.E.R. 2. Поклонникам серии остается только ждать новой информации. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kelnik 433 Опубликовано 31 июля, 2012 Роб Кроссли, редактор портала CVG в своем аккаунте Twitter-a написал, что новость про издание S.T.A.L.K.E.R. 2 компанией Bethesda является ложью, что и является причиной не публикования самой новости на портале. Увы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GR3k 1 089 Опубликовано 19 декабря, 2012 С офф-сайта за 12.12.2012: GSC Game World остается владельцем бренда S.T.A.L.K.E.R. В связи со слухами, появляющимися в прессе, сообщаем, что компания GSC Game World и Сергей Григорович остаются полноценными владельцами всех прав интеллектуальной собственности на игры S.T.A.L.K.E.R. и бренд в целом, включая товарные знаки, вселенную игры, технологию и т.д. Это легко проверяется по информации о товарных знаках в онлайн-службах. В сети время от времени появляются новости о продаже бренда S.T.A.L.K.E.R. той или иной компании. Мы объясняем такой интерес к бренду его исключительной популярностью. Даже покупка прав на создание игры по книге “Пикник на обочине” небольшим издателем преподносится как продолжение франшизы S.T.A.L.K.E.R. Мы испытываем сомнения на счёт вышеупомянутого продукта от компании bitComposer (издателя игры S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти на некоторых территориях), поскольку последняя уже существенно «задолжала» с выполнением своих обязательств по существующему между нашими компаниями контакту. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JimDiGreez 8 097 Опубликовано 28 апреля, 2014 На ModDB состоялся релиз Сталкера: Lost Alpha Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mr.GSkull 991 Опубликовано 21 августа, 2016 Изображения отмененной S.T.A.L.K.E.R. 2, которые были найдены в портфолио Николая Гатилова и Сергея Иванченко. Спойлер 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
smartmonkey 2 925 Опубликовано 15 мая, 2018 S.T.A.L.K.E.R. 2 анонсирована Официальный сайт Галёнкин намекает, что игру делают на Unreal Engine 4 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bishop 895 Опубликовано 16 мая, 2018 Юмор, не? А я думал, что её только мои внуки дождутся. А Халфу 3 - правнуки Хотя если вспомнить сколько первую делали.... эх. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
smartmonkey 2 925 Опубликовано 16 мая, 2018 В 16.05.2018 в 04:54, Bishop сказал: Юмор, не? А я думал, что её только мои внуки дождутся. А Халфу 3 - правнуки Хотя если вспомнить сколько первую делали.... эх. Думаю, этот раз они быстрее игру сделают и не будут брать на себя слишком много. Главное, усвоить свои ошибки)) Ну и если они используют UE, то это ускорит работу, нежели пытаться что-то сделать с их старым горе-движком. "Ждалкер 2" хотя бы анонсировали в очень подходящий момент, когда это ещё не превратилось в анекдот, как HL3. Сейчас, думается, если одна из новых игр Гейба окажется продолжением HL, народ посмеётся и проигнорит это дело, ибо поезд уже ту-ту. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
hyhe 375 Опубликовано 16 мая, 2018 Интересно, а над игрой работает новая команда или те же люди, что замешаны в разработке первой части. Хотя думаю у них солянка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 251 Опубликовано 16 мая, 2018 В 16.05.2018 в 07:55, hyhe сказал: Интересно, а над игрой работает новая команда или те же люди, что замешаны в разработке первой части. Хотя думаю у них солянка Кого-то, может быть, вернут, но в основном все разбежались кто куда. Большая часть "лидов" оригинальной игры ушла в 4A Games, кое-кто в CryTek. Мемасы подъехали 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 401 Опубликовано 16 мая, 2018 Сижу такой, опять день коту под хвост катится, ни хабара, ни какого приварка, тут бац Сталкер 2 анонсируют. Анонс странный какой-то, ни капли информации, явно не готово ничего кроме идеи. Ещё возьмут и на Кикстартер выйдут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение