Перейти к содержанию
Allard

The Elder Scrolls III: Morrowind

Рекомендуемые сообщения

The Elder Scrolls III Morrowind.jpg

  • Разработчик: Bethesda Game Studios
  • Издатель: Bethesda Softworks
  • Платформы: PC, Xbox
  • Дата выпуска: 1 мая 2002 года
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

У каждого человека в морровинде персонаж с пристрастием к клептомании получается :D

 

Тут норды и орки прикольно выглядят. Да и у темных эльфов прикольные морды есть. С татушками на все лицо клевые.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У каждого человека в морровинде персонаж с пристрастием к клептомании получается :D

 

Тут норды и орки прикольно выглядят. Да и у темных эльфов прикольные морды есть. С татушками на все лицо клевые.

 

Она отвыкает у меня. :)

А я хочу бретонца.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Stefunal, хехехе. Значит самый большой город ты пока не видел.

С учётом того, что он даже не полностью представлен в аддоне, а саму игру после переосмысления первоначальной концепции стоило переименовать Vvardenfell.

 

Столица по статусу положено.

 

Какой же гигантский этот Вивек. Три с половиной часа провёл в нём, а видел только половину коробок. А ещё расстроился, что зря потратил свои зелья левитации у министерства правды, открыть эти замки я так и не смог - слишком слабое заклинание.

Ты туда по сюжетке попадёшь не торопись.

 

 

Или ищи свитки "Разбивателя Замков Екаша" в пещерах контрабандистов.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ты туда по сюжетке попадёшь не торопись.

 

 

Или ищи свитки "Разбивателя Замков Екаша" в пещерах контрабандистов.

 

Зная себя, я и без сюжетки рано или поздно туда попал бы. :)

Лучше просто накачаюсь и создам спелл-открывашку на сто баллов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Stefunal, только ты это. Сохранись перед этим тогда :D

У меня палец с автосохранения не сходит никогда. Перед каждой потенциально опасной локацией всегда готовлюсь стремительно повернуться в сторону двери и двигать наутёк. Хорошо, что в Свитках мобы ленивые и за пределы локации не выходят (у меня в Балморе в поместье уже месяц как засел напавший на меня ассассин. Я тогда дал дёру, а он до сих пор там сидит и страшно орёт)).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Stefunal, не, ты прямо один нормальный сейв сделай, чтобы потом его не сбить.)

 

А чего не убьешь? Первоуровневые ассассины слабые довольно. Да и броня с них офигеть какая дорогая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А чего не убьешь? Первоуровневые ассассины слабые довольно. Да и броня с них офигеть какая дорогая.

Да лень что-то. Всё представляю себе, как он там терпеливо и упорно стоит и ждёт меня, а Хлааловские лорды с таким же терпением и упорством игнорируют появившегося откуда не возьмись чудика в смешных очках и дорогих доспехах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да чего им боятся, этож почти коллега для них :D Небось и здороваются еще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да чего им боятся, этож почти коллега для них :D

Угу, небось сидят там и чаи гоняют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Внезапно осознал(да, спустя 5-7 лет :D), что мне не нравится морровинд. Мне нравится только бладмун. И проходил я только его всегда. Дагота Ура убивал всего разок и то случайно набрел на него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Внезапно осознал(да, спустя 5-7 лет :D), что мне не нравится морровинд. Мне нравится только бладмун. И проходил я только его всегда. Дагота Ура убивал всего разок и то случайно набрел на него.

Лол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Внезапно осознал(да, спустя 5-7 лет :D), что мне не нравится морровинд. Мне нравится только бладмун. И проходил я только его всегда. Дагота Ура убивал всего разок и то случайно набрел на него.

А я только спустя девять лет понял, что Gothic (серия) мне нравилась больше TES'a, хотя игры очень разные по своей специфике и сравнивать их нельзя. Мне в своё время Morrowind понравился системой развития персонажа, красивой графикой, и прекрасными ин-гейм книгам и интересным lore. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

игры очень разные по своей специфике и сравнивать их нельзя

Чушь какая. Сравнивать всегда можно, различия в играх создают преимущества и недостатки. По твоей логике сравнивать можно только Baldur's Gate с Icewind Dale'ом или Fallout с Arcanum'ом.
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×