Allard 6 007 Опубликовано 5 марта, 2011 Разработчик: Bethesda Game Studios Издатель: Bethesda Softworks Платформы: PC, Xbox Дата выпуска: 1 мая 2002 года 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 935 Опубликовано 10 апреля, 2016 Вот-вот. Зачем было давать такую мотивацию Гг, чтобы потом выпустить его в пустынную бродилку смешанную с симсами? Такая сильная мотивация - она для чего-то "корридорного" Да и постгейм, блин, радует... Ты обладаешь всеми ресурсами Института - и строишь грядки. Ты паладин Братства Стали - и строишь грядки. Ты крутой минитмен, сбивший из пушек Придвен - и строишь грядки. Мне кажется, единственная тру-концовка - за Подземку. Потому что ничто другое не может объяснить, какого хрена ты маешься такой дурью. Это же суть всех ТЕСов. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 11 апреля, 2016 Это же суть всех ТЕСов. Да, во всех ТЕСах членство в гильдиях никак не влияло на основные квесты, ЧС - глава Ги бойцов не мог собрать братву и пойти на помощь императору, Довакин - глава соратников тоже НИКАК не мог их применить на гражданской войне... Просто в Фолле 4 это гипертрофировано, дико причем гипертрофированно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Forcemaster 5 282 Опубликовано 11 апреля, 2016 Да, во всех ТЕСах членство в гильдиях никак не влияло на основные квесты, ЧС - глава Ги бойцов не мог собрать братву и пойти на помощь императору, Довакин - глава соратников тоже НИКАК не мог их применить на гражданской войне... Просто в Фолле 4 это гипертрофировано, дико причем гипертрофированно. Кхм-кхм. Обливион и Скайрим - это не все ТЕСы... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 12 апреля, 2016 Кхм-кхм. Обливион и Скайрим - это не все ТЕСы... Все "типичные ТЕСы". Морроувинд - нетипичный. И к тому же, я его не прошел, все жду Скайвинда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 935 Опубликовано 12 апреля, 2016 Кхм-кхм. Обливион и Скайрим - это не все ТЕСы... А разве в Морровинде на финал как-то влиял тот факт, что, допустим, я стал мастером гильдии магов, бойцов да еще и Мораг Тонг в придачу?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Forcemaster 5 282 Опубликовано 12 апреля, 2016 А разве в Морровинде на финал как-то влиял тот факт, что, допустим, я стал мастером гильдии магов, бойцов да еще и Мораг Тонг в придачу?) Ну вообще-то да)) У каждой фракции были свои отношения с остальными фракциями, соответственно и на отношение их к игроку в зависимости его положения во фракциях. Будучи членом или главой одного из домов, потом по главной сюжетке было проще получить одобрение от советников на рукоположение в звание Наставника Дома. В некоторых сторонних квестах это играло роль, плюс сюжетки воров и бойцов сильно переплетались, Имперский Культ перед последним походом на Красную Гору тоже удивлял и т.д. А что модами типа Chaos Heart наделано, я вообще молчу, там куча всего =) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 935 Опубликовано 12 апреля, 2016 Ну, хз, я проходил сто лет назад: стал мастером бойцов, воров, магов и вроде почти закончил Мораг Тонг, плюс стал главой Хлаалского дома (или как-то так)) Но по сюжетке мало шел - у меня случился баг с луком и я забил)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kyasubaru 2 095 Опубликовано 12 апреля, 2016 И к тому же, я его не прошел, все жду Скайвинда. Неужели ролевая система, боевая система, диалоги, поиск квестовой цели в Skyrim тебе нравятся больше, чем в Morrowind? К тому же там будет отсебятный дизайн, вернее он уже есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 935 Опубликовано 14 апреля, 2016 Неужели ролевая система, боевая система, диалоги, поиск квестовой цели в Skyrim тебе нравятся больше, чем в Morrowind? К тому же там будет отсебятный дизайн, вернее он уже есть. Ну, я могу сказать от себя: ролевая и боевая система всей серии (начиная, по крайней мере, с Морра) изначально не была чем-то выдающимся и уж тем более чем-то, за что стоит, тряся руками, держаться. Просто один из вариантов задрачивания. Поэтому когда Беседка оставила принцип (что в данном случае главное), но упростила и сделала более отзывчивым процесс, я нисколько не расстроился, а даже наоборот. Потому что для меня ТЕС - это в первую очередь атмосфера и исследования, а Скайрим (лично для меня) с этим справляется как минимум не хуже, чем Морр. Да, куча мелких и, что самое раздражающее, бесконечных почтовых квестов - это лишнее, но не так уж страшно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
St_Lokki 974 Опубликовано 14 апреля, 2016 а Скайрим (лично для меня) с этим справляется как минимум не хуже, чем Морр. Еретик. Двухмерный. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 326 Опубликовано 14 апреля, 2016 за что стоит, тряся руками, держаться. Просто один из вариантов задрачивания. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 935 Опубликовано 14 апреля, 2016 Что? Ты задрачиваешь каждый навык, чтобы его прокачать. Если подходить к процессу основательно, то большую часть игрового времени займет точное и дотошное использование этих навыков: вот сейчас я иду в пещеру и убиваю всех мечом, вот сейчас я прыгаю, вот сейчас иду и качаю у мастера алхимию и т.д. - вот тебе и единственная особенность системы. Что, конечно, тоже по своему доставляет, но... я предпочту лаконичность Скайрима. Он, к тому же, сами навыки сделал более выразительными. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 326 Опубликовано 14 апреля, 2016 Что? Ты задрачиваешь каждый навык, чтобы его прокачать. Если подходить к процессу основательно, то большую часть игрового времени займет точное и дотошное использование этих навыков: вот сейчас я иду в пещеру и убиваю всех мечом, вот сейчас я прыгаю, вот сейчас иду и качаю у мастера алхимию и т.д. - вот тебе и единственная особенность системы. Что, конечно, тоже по своему доставляет, но... я предпочту лаконичность Скайрима. Он, к тому же, сами навыки сделал более выразительными. Да-да, хорошо. :rofl: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 18 апреля, 2016 Неужели ролевая система, боевая система, диалоги, поиск квестовой цели в Skyrim тебе нравятся больше, чем в Morrowind? К тому же там будет отсебятный дизайн, вернее он уже есть. Если в Скайвинде будет маркер квеста, я предпочту Морроувинд оригинальный. Вообще, я в Скайриме люблю три вещи - "магия в руке", "бэкстаб" и "графониум". Не, серьезно, графониум Морроувинда весьма устарел, бэкстаба там не было ваще, по определению (и как отыгрывать мою любимую роль магоассасина?), а без "магии в руке" слишком легко запилить имбозавра. В Морре я люблю еще больше вещей. Это и система зачарования, и нормальные телепорты, и левитация, и... Дохрена всего. И это не считая самого мира. ЧСХ, я надеюсь, что это все-таки сохранят. Например, ролик с "левитацией в Скайриме" я где-то видел... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение