Del-Vey 31 328 Опубликовано 23 января, 2012 Компания Electronic Arts опубликовала семь новых скриншотов Action-RPG Mass Effect 3, релиз которой состоится 6-го марта текущего года. Изображения к красках показывают бои, спецэффекты, а так же старых боевых товарищей — Лиару и Гэрруса. Три изображения закреплено в данной новости, еще четвертка скриншотов ожидает вас в галерее игры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Резчица 145 Опубликовано 23 января, 2012 Достали Лиара и Гаррус. <_< :diablo: 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KnightOfNine 1 031 Опубликовано 23 января, 2012 Сто лет не видел скрины, тут опять синебаба и Гаря -__- Неплохо, по сравнению с тем, что видел раньше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
darkforce 26 Опубликовано 23 января, 2012 Графика ацтой, они вообще над движком не работали чтоли? И ладно полигонов мало, так и текстуры какие-то размазанные, не четкие, прям как... в противном гирз оф вор, буээ -_\\ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 328 Опубликовано 23 января, 2012 текстуры какие-то размазанные, не четкие, прям как... в противном гирз оф вор, буээ -_\\ А ты, видимо, кроме первого никакой и не видел, да? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Квакс 1 579 Опубликовано 23 января, 2012 Меня пока не радуют серые унылые декорации. Как бы МЕ3 не наступил на грабли, что и DA2... <_< Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
darkforce 26 Опубликовано 24 января, 2012 А ты, видимо, кроме первого никакой и не видел, да? я, видимо, посмотрел на низкополигональную лиару, затем на размытую землю, а после вот на это чудо это же офигеннейшая детализация! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TruePrince 1 285 Опубликовано 24 января, 2012 я, видимо, посмотрел на низкополигональную лиару, затем на размытую землю, а после вот на это чудо это же офигеннейшая детализация! Хоть мне и нет особого дела до графики, но все-же я согласен. Взрывы очень примитивно выглядят. Можно было бы сослаться на "неудачный скриншот" ©, но вот, для сравнения, взрыв из стратегии 2006го года в которую частенько играю по сети... А ведь уже шесть лет прошло) Хотя в графике для меня пока самое важное... волосы у фем Шеп) Я все еще надеюсь, что волосы станут волосами, а не будут соломой (МЕ1) или культяпками Сары Керриган (МЕ2). Хочется верить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sha Gojyo 516 Опубликовано 24 января, 2012 Вот если бы у Шепард волосы двигались во время движения *__* Хотя, может она их строительной пеной унигелем мажет, чтоб не мешались. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TruePrince 1 285 Опубликовано 24 января, 2012 Вот если бы у Шепард волосы двигались во время движения *__* Я тоже этого хочу)Совершенно не понятно, почему в каком-нибудь допотопном NWN1 волосы подвижны, а в современных играх нет. Из того, что вышло недавно, могу вспомнить только Saints Row The Third, где шевелюра и женская грудь реагировала на движение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sunny Puss 340 Опубликовано 24 января, 2012 Ещё у алисы были прикольные волосы) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sha Gojyo 516 Опубликовано 24 января, 2012 В КОТОР двигались =_= Может быть, это древние мастерство было утеряно Биоварами... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TruePrince 1 285 Опубликовано 24 января, 2012 Ещё у алисы были прикольные волосы) В КОТОР двигались =_= Может быть, это древние мастерство было утеряно Биоварами... У Алисы и МЕ один движок - Unreal, а он всю эту прыгающую/подвижную мишуру вполне себе поддерживает. Достаточно вспомнить плащ Бэтмена и хвостики на голове у Харли Квинн на том же Unreal. Так что технология есть, цели ее использовать нет. Вот уж загадка, почему. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 328 Опубликовано 24 января, 2012 я, видимо, посмотрел на низкополигональную лиару, затем на размытую землю, а после вот на это чудо это же офигеннейшая детализация! Я про Gears of War. Не спорю, что в ME3, судя по скринам, текстуры действительно размытые. Но Gears 2-3 таким не страдают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sunny Puss 340 Опубликовано 24 января, 2012 Вот уж загадка, почему. Я предаполагаю, что либо им просто лень, либо это всё таки весьма трудоёмкое дело. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение