Del-Vey 31 303 Опубликовано 1 февраля, 2012 Компания BioWare в преддверии выхода ролевого хита Mass Effect 3, повествующего о приключениях командора Шепарда на пути к спасению галактики от таинственных Жнецов, продолжает делиться различного рода информацией и мультимедийными материалами. Престон Ватаманюк, старожил канадской компании, поведал журналу Official Xbox Magazine кое-что новое о высоких уровнях сложности в триквеле: «Мы очень долго и скрупулезно продумывали данный аспект. На среднем уровне сложности вы с легкостью пробьетесь через орды врагов, используя лишь огнестрельное оружие или свои специальные навыки, однако на „хардкоре“ и „безумии“ такой финт не пройдет.» «Вам понадобиться учесть некоторые факторы, от типа противника до возможностей напарников, которых вы взяли с собой на выполнение текущей миссии, а уже на основание этого придется продумывать тактику ведения боя. Лучше если игрок не может пройти какой-то участок игры по причине того, что делает что-то неправильно, а не погибает в ситуациях, когда все идет вроде бы неплохо.» «Высокие уровни сложности в Mass Effect 3 сбалансированы таким образом, что игроку придется правильно выбирать оружие и использовать именно те способности, которые приведут его к победе, а также грамотно командовать отрядом. Это сделано во избежание ситуаций, когда персонаж отсиживается в укрытии, вылезая несколько раз для того, чтобы выстрелить и вновь скрыться.» «Механика боя также подверглась изменениям. Вы можете накрыть противника шквальным огнем, штурмовать его укрытие, а также использовать маневры вроде прыжков к и от укрытия, для чего вам понадобится некоторая ловкость. Огромную роль во время сражения играют правильные комбинации навыков, апгрейды оружия и применение их характеристик в связке с вашими классовыми способностями. Используя дробовик „Клеймор“ с патронами, легко пробивающими плоть противника, вы можете добавить к этому эффект от зажигательных боеприпасов, что позволит справиться с толпой зомби одним единственным выстрелом.» «На высокой сложности это становится не просто преимуществом, а правилом, вы либо действуете так, как нужно в данной ситуации, либо гибнете. Я разговаривал с одним своим приятелем, который занимается дизайном боя в другой игре, и он посоветовал сделать уровень сложности „безумие“ как можно более тяжелым для прохождения. И я полностью с ним согласен.» Также BioWare опубликовали новое видео, рассказывающее об актерах дубляжа, которые работали над Mass Effect 3, и пачку новых скриншотов. Стало известно, что популярная ведущая видео-трансляций портала IGN, Джессика Чобот, озвучила некую Дайану Аллерс. Посмотреть видео Три изображения находятся здесь, остальные можно увидеть в галерее игры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
St_Lokki 974 Опубликовано 1 февраля, 2012 *подавилась* Это что за уе страх божий на первом скрине? Секретное оружие распугивания жнецов? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kelnik 433 Опубликовано 1 февраля, 2012 Фу, блджад, фу, нахер! Напоминает старушек из Ведьмака 2. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 1 февраля, 2012 «На высокой сложности это становится не просто преимуществом, а правилом, вы либо действуете так, как нужно в данной ситуации, либо гибнете. Я разговаривал с одним своим приятелем, который занимается дизайном боя в другой игре, и он посоветовал сделать уровень сложности „безумие“ как можно более тяжелым для прохождения. И я полностью с ним согласен.» Это просто прекрасно. Я ожиданю тружности. Фу, блджад, фу, нахер! Напоминает старушек из Ведьмака 2. Что-то с ней не так. Наблюдать за Сетом и Тришей - одно удовольствие.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GrID 2 941 Опубликовано 1 февраля, 2012 А что с ней не так? НПС как НПС в МЕ. Разве что сиськи ниже чем надо, и волосы с ресницами говно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KnightOfNine 1 028 Опубликовано 1 февраля, 2012 По сравнению с ужасными рожами всех второстепенных женских персонажей-хьюманов - просто отлично, сам уровень графики тоже на уровне. Ну и дико нравится униформа экипажа, шик, то, что нужно, особенно после отвратной одёжки Цербера из МЭ2. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GrID 2 941 Опубликовано 1 февраля, 2012 Только сейчас заметил бурята на плакате в левом верхнем углу (ну, ближе к нему). И судя по всему можно будет набить морду Веге. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 1 февраля, 2012 А что с ней не так? НПС как НПС в МЕ. Разве что сиськи ниже чем надо, и волосы с ресницами говно. Я смотрю и меня пугает. Такой эффект легко обьясняется с использованием Uncanny Valley. Надо на нее в движении посмотреть, может нормально все. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GrID 2 941 Опубликовано 1 февраля, 2012 Я смотрю и меня пугает. Такой эффект легко обьясняется с использованием Uncanny Valley. Надо на нее в движении посмотреть, может нормально все. Есть какая-то немного пугающая схожесть с фарфоровыми куклами со стеклянными глазами и большими ресницами, но в движении, я думаю, все ок будет =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 1 февраля, 2012 Есть какая-то немного пугающая схожесть с фарфоровыми куклами со стеклянными глазами и большими ресницами, но в движении, я думаю, все ок будет =) Именно!) Все правильно понял.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GriZZly 84 Опубликовано 1 февраля, 2012 Ахах, Триша с Сетом изумительны. Круто-круто Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Норато 1 204 Опубликовано 1 февраля, 2012 Может она с Вегой взаимоисключающим персонажем будет. Я бы ее лучше выбрал. А по поводу сложностей, прошел первую Массу на безумии ради ачивки, а во второй части стало влом надрываться, так что я выше легкого никогда не поднимал уровень сложности. И если теперь тяжелый уровень - будет тяжелее, то мне как-то все равно, так как интереса именно в стрельбе МЭ никогда не вызывал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 1 февраля, 2012 Может она с Вегой взаимоисключающим персонажем будет. Я бы ее лучше выбрал. А по поводу сложностей, прошел первую Массу на безумии ради ачивки, а во второй части стало влом надрываться, так что я выше легкого никогда не поднимал уровень сложности. И если теперь тяжелый уровень - будет тяжелее, то мне как-то все равно, так как интереса именно в стрельбе МЭ никогда не вызывал. В этой части она полюбопытнее должна быть. Сужу по себе, но когда играешь не легком, разве интерес к происходящему не пропадает? Когда знаешь, что пройдешь все с первой попытки и не испытаешь трудностей, не подумаешь ни разу? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Норато 1 204 Опубликовано 1 февраля, 2012 В этой части она полюбопытнее должна быть. Сужу по себе, но когда играешь не легком, разве интерес к происходящему не пропадает? Когда знаешь, что пройдешь все с первой попытки и не испытаешь трудностей, не подумаешь ни разу? Если бы все не превращалось в бездумную зачистку коридоров - интерес бы не пропал. Мне было интересно разговаривать, вариативность выживания экипажа при суицидке, да и общее развитие сюжета, и модернизировать корабль интересно было, а отстреливание толп мяса нет. Тут нет такого геймплея, чтобы было интересно повышать уровень сложность. В первой части был еще стимул ачивки открыть и бонусы за них получить, а во второй уже нет, только одну миссию по спасению тали на максимальном прошел, чтобы винтовку получить. Из всех игр Био, я наверное только Jade Impire готов на максимальной сложности играть, потому что там драться интересно, а в остальных как-то нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение