Del-Vey 31 361 Опубликовано 28 мая, 2012 В сети появилась очень интересная информация касательно грядущего патча для ролевой игры The Elder Scrolls 5: Skyrim. Стало известно, что следующая заплатка добавит в игру возможность сражаться, сидя верхом на лошади. Как и в случае с поддержкой Kinect, а также Killcam для дальнобойного оружия, новая особенность была разработана одним из сотрудников компании Bethesda во время памятного недельного марафона, на протяжении которого девелоперы делали все, что им заблагорассудится с редактором Creation Kit. Ниже представлен видеоролик, демонстрирующий сражение верхом. Также известно, что патч исправит огромное количество ошибок, в том числе и те, которые появились в результате последних обновлений. Помимо этого, разработчики опубликовали список других нововведений, касающихся анимации: Анимация стрельбы из арбалета. Новые анимации для диалогов. Анимация зачерпывания воды Анимация превращения в вампира, а также добивания в этом облике. Обдирание коры с деревьев также будет визуализировано. Судя по тому, что файлы, отвечающие за использование арбалета, были перемещены в папку DLC, можно с определенной долей уверенности заявить, что данная особенность появится лишь в дополнении Dawnguard. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Andersen 0 Опубликовано 28 мая, 2012 Арбалет? Хмм.. Во мне проснулся Ван Хельсинг, буду охотиться на вампиров :3 Или.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гунадрон 237 Опубликовано 28 мая, 2012 Идея хорошая, но реализовано неуклюже. Было бы прикольно в замедлении срубать головы сидя на коняшке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GrID 2 941 Опубликовано 28 мая, 2012 Идея хорошая, но реализовано неуклюже. Было бы прикольно в замедлении срубать головы сидя на коняшке. Не помню ни одной игры где сражения "с коней" было бы нормально реализовано. Да и вообще кроме скайрима только ассасины вспоминаются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Норато 1 204 Опубликовано 28 мая, 2012 Маунт энд Блэйд Вот именно, лучше чем там на лошадях нигде нельзя впилиться в орду врагов прорезая себе пусть саблей! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GrID 2 941 Опубликовано 28 мая, 2012 Маунт энд Блэйд Не играл. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гунадрон 237 Опубликовано 28 мая, 2012 Я тоже. Просто я о ней слышал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Арсинис 963 Опубликовано 28 мая, 2012 Маунт энд Блэйд Там это одна из основных фишек игры, а здесь прикручивается уже задним числом, абы было. Та и сомневаюсь, что в Скае можно сделать верховой бой, как в Маунт энд Блейд без серьезного вмешательства. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Мелькорн 134 Опубликовано 28 мая, 2012 Там это одна из основных фишек игры, а здесь прикручивается уже задним числом, абы было. Та и сомневаюсь, что в Скае можно сделать верховой бой, как в Маунт энд Блейд без серьезного вмешательства. Уж у кто кто а беседка в данном случае способна при желании на вмешательство любой сложности и серьезности ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Арсинис 963 Опубликовано 28 мая, 2012 Уж у кто кто а беседка в данном случае способна при желании на вмешательство любой сложности и серьезности ... Бетесде оно не надо, вот и все. Хотели верховой бой - получайте, но делать его сверхкрутым, реалистичным и вообще реалистичный симулятор верхового боя - никто не обещал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Мелькорн 134 Опубликовано 28 мая, 2012 Бетесде оно не надо, вот и все. Хотели верховой бой - получайте, но делать его сверхкрутым, реалистичным и вообще реалистичный симулятор верхового боя - никто не обещал. До реалистичности остались лишь бонус к повреждениям зависящий от разбега и возможность сбивать противника лошадью. И то и то реализовать довольно просто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Арсинис 963 Опубликовано 28 мая, 2012 До реалистичности остались лишь бонус к повреждениям зависящий от разбега и возможность сбивать противника лошадью. И то и то реализовать довольно просто. То что ты повесишь на коняку скрипт с эффектом отталкивания при столкновении, аля фус ро да - не сделает конный бой реалистичным. Там куда больше нюансов надо продумать и реализовать, а как я уже сказал, этим никто заниматься не будет. Но лично на мой взгляд, так тоже нормально, имхо, ценна сама возможность конного боя, мою душу согревает мысль, что я таки смогу вытащить меч - сидя в седле. А модмейкеры уже допилят этот конный бой, хм, какие-нибудь затейники и правда могут реализовать нечто очень очень интересное, Бетесда дала главное - саму возможность сражаться сидя верхом и анимацию, кстати, это было самым сложным в реализации боя верхом в Обливионе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Мелькорн 134 Опубликовано 28 мая, 2012 То что ты повесишь на коняку скрипт с эффектом отталкивания при столкновении, аля фус ро да - не сделает конный бой реалистичным. Там куда больше нюансов надо продумать и реализовать, а как я уже сказал, этим никто заниматься не будет. Но лично на мой взгляд, так тоже нормально, имхо, ценна сама возможность конного боя, мою душу согревает мысль, что я таки смогу вытащить меч - сидя в седле. А модмейкеры уже допилят этот конный бой, хм, какие-нибудь затейники и правда могут реализовать нечто очень очень интересное, Бетесда дала главное - саму возможность сражаться сидя верхом и анимацию, кстати, это было самым сложным в реализации боя верхом в Обливионе. Не просто отталкивать но и наносить повреждения а так же временно оглушать. Вместе с зависимостью повреждений оружием да и сбивания от "скорости"(времени на разбег) это даст процентов 70 реалистичности. До 95 не хватает лишь наличия древкового оружия. Именно, главное нам дали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Легион 0 Опубликовано 29 мая, 2012 Надо же, большая и успешная корпорация, чьим хобби являются судебные разборки создает патчик с новым халявным контентом. Ну прям как в старые-добрые. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение