Brainer 4 Опубликовано 1 июня, 2012 Разработчик: Larian Studios Издатель: Larian Studios, Focus Home Interactive Платформы: PC, PlayStation 4, Xbox One Дата выпуска: 30 июня 2014 года 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 422 Опубликовано 1 июня, 2012 Влюблен в эту игру, и жду-жду-жду. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 935 Опубликовано 1 июня, 2012 Влюбитель) Меня игра таки заинтересовала, хотя к студии я отношусь довольно скептически, потому Эго Драконис... собственно, я и оценить-то его почти не смог, т.к. он у меня сильно глючил, а то, что оценить успел мне не сказать, что понравилось. Но в эту поиграю с удовольствием. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GrID 2 941 Опубликовано 1 июня, 2012 Не играл ни в одну игру серии, боевку фоллаута не люблю, но заценить - заценю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Brainer 4 Опубликовано 16 июня, 2012 http://e3.gamespot.com/video/6382480/kill-for-an-apple-in-divinity-original-sin Много интересностей, наконец нормально показали геймплей. Интерактивность шикарная, даже на уровне настольных ролевых игр (как я понял, бомбера того можно еще и затушить водой/уболтать/просто убить ценой жизни Сары). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Brainer 4 Опубликовано 19 июня, 2012 Утащил с лариановского форума некоторые подробности: В редактор будет встроен простой алгоритмический язык, понятный, по словам разработчиков, "простым смертным"; Многие опции в диалогах изначально не видны, если нет нужного предмета или недостаточно развита характеристика; Создать в редакторе можно все, от персонажей и предметов до собственных миров и сюжетов; Взлом замков больше не числится в навыках: на взлом будут расходоваться наборы отмычек; Цены в магазинах будут зависеть от репутации героев, конкретного отношения торговца к персонажу и величины Обаяния; Можно будет создавать собственные предметы в игре и улучшать их; Мир "довольно большой" и открытый - подобный тому, который мы видели в Divine Divinity; Управление вторым персонажем можно как отдать ИИ, так и взять в свои руки. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wizzard 2 989 Опубликовано 19 июня, 2012 А что вообще из себя прокачка представляет, на что похожа? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Brainer 4 Опубликовано 20 июня, 2012 А что вообще из себя прокачка представляет, на что похожа? 4 характеристики, с уровнями даются очки для них - интеллект, сила, ловкость, обаяние. 6 веток навыков - воин, вор, маг огня-ветра-воздуха-воды. Развитие бесклассовое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wizzard 2 989 Опубликовано 20 июня, 2012 И у обоих набор веток одинаковый? Понятно, спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Brainer 4 Опубликовано 17 июля, 2012 Немного не по теме, но в Стиме появилась полная русская версия Divine Divinity - похоже, связь с 1С дала плоды. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
welliz 211 Опубликовано 25 сентября, 2012 Это тоже в инди, наверное. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 603 Опубликовано 25 сентября, 2012 Это тоже в инди, наверное. А у Larian разве нет издателя? У всех прошлых игр был. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wizzard 2 989 Опубликовано 25 сентября, 2012 Издатель-то был, но вроде на свои деньги все делали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 935 Опубликовано 25 сентября, 2012 У этой нет, они не раз этим хвалились. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
welliz 211 Опубликовано 25 сентября, 2012 А у Larian разве нет издателя? У всех прошлых игр был. У прошлых был, у этой нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение